Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Сведущих прошу, ребята подскажите пожалуйста: что за система координат используется в респавнере ОГСМ? Вот на пример: spawn_restrictor("l07_military", vector():set(84.7,-7,341.6), 382116, 1546, "freedom", 3) ну ещё вот:  proceed_spawn("cat_weak", vector():set(275, 16, 45), 1, 44, 2, "l01_escape_cat_portion_2"). Я добывал координаты с помощью мода - позиция, дерекция, вертексы но там цифры больше (по крайней мере позиция и дерекция), а тут в каком то сокращенном виде.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671 дак в скобках получается позиция? А за пределами дерекция? Если так то - а как же вертексы? Или ими тоже можно принебреч?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann @BoBaH_671  ну это все упрощает:yes3:, только вот остоётся вопрос со спавном существ (в данном случае cat_weak), если в координатах рестриктора понятно что за скобками находятся вертексы то вот у кошки целых 3 числа - 1, 44, 2 вот эти числа мне и не понятны.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG хм... Интересно:az1000106:, тото я гляжу - у всех существ заспавненых таким оброзом на Кордоне в вертексах одни и те же цифры, на Свалке другие но то же одинаковые и везде первая цифра 1. Благодарю мастера, за терпение и разъяснение, это... Блин, это куда проще возни с эллспавном) ОГСМ теам респект огромный.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG Я знаю что такое вертексы, просто малость удивлён, в эллспавн прописываются вертексы как бы железно а тут ну... условно что ли. Ну тем проще, спасибо.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ @BFG вы оба надо мной прикалываетесь что-ли?)))

В прочем что греха таить, порой кучу времени тратишь на казалось бы простую вещ, вот взялся локи из Сталкер Мэп Пак заселять, ну не полный как.

 

@_Val_ не что не мешает, тем более что рабочий скрипт для этого дела, у меня в наличии, просто хотел разобраться во всем этом.

Только и всего.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, monk сказал:

Четверо :)

Считай пятиро, мне, чувствую, легче будет научиться спавнить каго на прямую, распаковав аллспавн чем заставить нормально работать этот долбаный сдк на этом долбаном металоломе:dash2:

Я вот даже гейм граф перекампилировал в ltx, пока из любопытства.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ed_rez сказал:

Модмейкерам нужно памятник ставить от компании GSC. :smehs-241:

Ааа это те что игру изначально сделали? Ух ты а я думал модеры:blink:

 

34 минуты назад, monk сказал:

Сделать по просьбе овер 20-ть бампов для моего вшивого сборника охотников среди них не нашлось. Сколько не просил.

Короче, нужен хороший бампер:crazy2:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG ну что тут скажешь, а я грешил на свою, в чем то экстраординарную тупость, я так же клял сдк на чем солнечный круг вертится, представь, взял одну локу из пака - болота, всё делал по тутару и тем не менее ошибка несоответствия аллспавна геймграфу мне весь головной желудок вынесла, хм... Интересно... эхх буду сдк переустанавливать:facepalm:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2017 в 16:05, Pir@t@s сказал:

Всем доброго! Работаю с паком локаций для ТЧ. Распаковал all.spawn через  acdc. У меня там новые (подключенные) локации все в одном файле «alife_lxx_unknown.ltx».  

Тут при распаковке оллспавна да бы не было подобных конфузов, нужно взять из мэп пака гейм граф и поместить в корень ACDC тогда спавн распакуется как надо и все локи будут разложены по полочкам. А у вас гейм граф, полагаю, от оригинальной игры?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor ты случаем не движек правишь? в svn такое есть оружие не классе бинокля, если да то проверь коррекшен лист.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тьфу ты:facepalm: значит координаты иконки в конфиге бинокля поправить надо:biggrin:.

Что то меня не туда понесло в прошлый раз:crazy2:

Вот эти строчки: 

inv_grid_x = 5 ; position and size are in terms of 64x64 squares
inv_grid_y = 5
Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, AndrewMor сказал:

А вот и не в этом дело

Значит движок, не чего другого в голову не лезет.

 

5 часов назад, dsh сказал:

Там бинокль - это оружие, которое может

Можно просто закоментить нужную строчку в корекшен листе если не нужна эта фича.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AndrewMor сказал:

Возрождённый, а что этот Customization Pack 0.83 [Beta4] for Soc в себя включает? Где бы про содержание почитать...

Поддерживаю, что это за фигня и с чем её едят?

Ходь ба захудалинькай рэдми в внутри.:unknw:

А весит он изрядно.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю где писать, напишу здесь.

Привета всем.

Уж извиняюсь за нубизм, только недавно начал постигать сие конг фу.

На счёт респавна: вот я допустим, решил поселить на элеваторе три кошки, да так что бы они периодически респавнились, естественно, после зачистки. Скажите - одного респавнера прописанного в элл.спавне будет достаточно или нужно будет ещё этих кошек там же прописывать, по секции на каждую?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Fagot. сказал:

Конечно, нет. Нужен smart_terrain, "гулаг". Почитай здесь

Нет, нет, про гулаг я знаю, допустим он уже есть, меня интересуют секции котиков, требуются ли они для работы респавнера?

И ещё: если я хочу от вязать кошек от гулага

[smart_terrain]

none = true

Я так понимаю, приписывается прямо в секции респавнера?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ но чисто технически, допустимо ли сии строки прописывать в секции респавнера? Ну что бы респавневшийся монстр не был привязан к гулагу.

П.с. я так прикинул чисто логически: достаточно будет прописать в секции респавнера в respawn_section cat_weak три раза но тогда значит кошки заспавнятся не сразу то бишь с НИ, а со следующим респавном, то есть если max_count = 8 то где-то через часа полтора в оффлайне, поправок если ошибаюсь.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
А чего размер шрифта такой скромный ? Есть же еще и 72.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, _Val_ сказал:

вполне хватает респавна АМК.

Хм... Я не смотрел как там в АМК, там скриптовый?

Что конкретно указывается в idle_spawn, сухие цифры? В секции респавнера в алл.Спаун там:

Скрытый текст

idle_spawn = тип спавна. Известно три типа medium, often, seldom. Обычно, используется тип medium.

Что за типы спавна, ума не приложу:unknw: мож оно и есть? Это взято из статьи на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Respawn, на компе я сейчас посмотреть не могу, он в 60и км. От меня.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, _Val_ сказал:

include "gameplay\character_items.xml

Из академического интереса: А актору можно на такой манер за инклюдить в all.spawn? Ну что-то в роде include "gameplay\actor_items.xml" что-бы, допустим, избежать лишней возни с компиляцией all.spawna.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, WinCap сказал:

Генерирование ПДА при спавне лута:

Хм... А я приписывал пда в профилях неписей, файлов death_items*** вообще не касался и тем не менее пда выпадала после смерти, правда с 100% вероятностью.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...