UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Ноября 2017 (изменено) Сведущих прошу, ребята подскажите пожалуйста: что за система координат используется в респавнере ОГСМ? Вот на пример: spawn_restrictor("l07_military", vector():set(84.7,-7,341.6), 382116, 1546, "freedom", 3) ну ещё вот: proceed_spawn("cat_weak", vector():set(275, 16, 45), 1, 44, 2, "l01_escape_cat_portion_2"). Я добывал координаты с помощью мода - позиция, дерекция, вертексы но там цифры больше (по крайней мере позиция и дерекция), а тут в каком то сокращенном виде. Изменено 12 Ноября 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Ноября 2017 (изменено) @BoBaH_671 дак в скобках получается позиция? А за пределами дерекция? Если так то - а как же вертексы? Или ими тоже можно принебреч? Изменено 12 Ноября 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Ноября 2017 @Romann @BoBaH_671 ну это все упрощает, только вот остоётся вопрос со спавном существ (в данном случае cat_weak), если в координатах рестриктора понятно что за скобками находятся вертексы то вот у кошки целых 3 числа - 1, 44, 2 вот эти числа мне и не понятны. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Ноября 2017 (изменено) @BFG хм... Интересно, тото я гляжу - у всех существ заспавненых таким оброзом на Кордоне в вертексах одни и те же цифры, на Свалке другие но то же одинаковые и везде первая цифра 1. Благодарю мастера, за терпение и разъяснение, это... Блин, это куда проще возни с эллспавном) ОГСМ теам респект огромный. Изменено 14 Ноября 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Ноября 2017 @BFG Я знаю что такое вертексы, просто малость удивлён, в эллспавн прописываются вертексы как бы железно а тут ну... условно что ли. Ну тем проще, спасибо. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Ноября 2017 @_Val_ @BFG вы оба надо мной прикалываетесь что-ли?))) В прочем что греха таить, порой кучу времени тратишь на казалось бы простую вещ, вот взялся локи из Сталкер Мэп Пак заселять, ну не полный как. @_Val_ не что не мешает, тем более что рабочий скрипт для этого дела, у меня в наличии, просто хотел разобраться во всем этом. Только и всего. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Ноября 2017 (изменено) 51 минуту назад, monk сказал: Четверо Считай пятиро, мне, чувствую, легче будет научиться спавнить каго на прямую, распаковав аллспавн чем заставить нормально работать этот долбаный сдк на этом долбаном металоломе Я вот даже гейм граф перекампилировал в ltx, пока из любопытства. Изменено 15 Ноября 2017 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Ноября 2017 21 минуту назад, ed_rez сказал: Модмейкерам нужно памятник ставить от компании GSC. Ааа это те что игру изначально сделали? Ух ты а я думал модеры 34 минуты назад, monk сказал: Сделать по просьбе овер 20-ть бампов для моего вшивого сборника охотников среди них не нашлось. Сколько не просил. Короче, нужен хороший бампер Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Ноября 2017 @BFG ну что тут скажешь, а я грешил на свою, в чем то экстраординарную тупость, я так же клял сдк на чем солнечный круг вертится, представь, взял одну локу из пака - болота, всё делал по тутару и тем не менее ошибка несоответствия аллспавна геймграфу мне весь головной желудок вынесла, хм... Интересно... эхх буду сдк переустанавливать Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Января 2018 В 19.12.2017 в 16:05, Pir@t@s сказал: Всем доброго! Работаю с паком локаций для ТЧ. Распаковал all.spawn через acdc. У меня там новые (подключенные) локации все в одном файле «alife_lxx_unknown.ltx». Тут при распаковке оллспавна да бы не было подобных конфузов, нужно взять из мэп пака гейм граф и поместить в корень ACDC тогда спавн распакуется как надо и все локи будут разложены по полочкам. А у вас гейм граф, полагаю, от оригинальной игры? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Января 2018 @AndrewMor ты случаем не движек правишь? в svn такое есть оружие не классе бинокля, если да то проверь коррекшен лист. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Января 2018 (изменено) Тьфу ты значит координаты иконки в конфиге бинокля поправить надо. Что то меня не туда понесло в прошлый раз Вот эти строчки:  inv_grid_x = 5 ; position and size are in terms of 64x64 squares inv_grid_y = 5 Изменено 24 Января 2018 пользователем UriZzz 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Января 2018 11 часов назад, AndrewMor сказал: А вот и не в этом дело Значит движок, не чего другого в голову не лезет. 5 часов назад, dsh сказал: Там бинокль - это оружие, которое может Можно просто закоментить нужную строчку в корекшен листе если не нужна эта фича. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Января 2018 (изменено) 1 час назад, AndrewMor сказал: Возрождённый, а что этот Customization Pack 0.83 [Beta4] for Soc в себя включает? Где бы про содержание почитать... Поддерживаю, что это за фигня и с чем её едят? Ходь ба захудалинькай рэдми в внутри. А весит он изрядно. Изменено 26 Января 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Января 2018 Не знаю где писать, напишу здесь. Привета всем. Уж извиняюсь за нубизм, только недавно начал постигать сие конг фу. На счёт респавна: вот я допустим, решил поселить на элеваторе три кошки, да так что бы они периодически респавнились, естественно, после зачистки. Скажите - одного респавнера прописанного в элл.спавне будет достаточно или нужно будет ещё этих кошек там же прописывать, по секции на каждую? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) 35 минут назад, Fagot. сказал: Конечно, нет. Нужен smart_terrain, "гулаг". Почитай здесь. Нет, нет, про гулаг я знаю, допустим он уже есть, меня интересуют секции котиков, требуются ли они для работы респавнера? И ещё: если я хочу от вязать кошек от гулага [smart_terrain] none = true Я так понимаю, приписывается прямо в секции респавнера? Изменено 30 Января 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) @_Val_ но чисто технически, допустимо ли сии строки прописывать в секции респавнера? Ну что бы респавневшийся монстр не был привязан к гулагу. П.с. я так прикинул чисто логически: достаточно будет прописать в секции респавнера в respawn_section cat_weak три раза но тогда значит кошки заспавнятся не сразу то бишь с НИ, а со следующим респавном, то есть если max_count = 8 то где-то через часа полтора в оффлайне, поправок если ошибаюсь. Изменено 30 Января 2018 пользователем Dennis_Chikin А чего размер шрифта такой скромный ? Есть же еще и 72. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Января 2018 42 минуты назад, _Val_ сказал: вполне хватает респавна АМК. Хм... Я не смотрел как там в АМК, там скриптовый? Что конкретно указывается в idle_spawn, сухие цифры? В секции респавнера в алл.Спаун там: Скрытый текст idle_spawn = тип спавна. Известно три типа medium, often, seldom. Обычно, используется тип medium. Что за типы спавна, ума не приложу мож оно и есть? Это взято из статьи на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Respawn, на компе я сейчас посмотреть не могу, он в 60и км. От меня. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Февраля 2018 57 минут назад, _Val_ сказал: include "gameplay\character_items.xml Из академического интереса: А актору можно на такой манер за инклюдить в all.spawn? Ну что-то в роде include "gameplay\actor_items.xml" что-бы, допустим, избежать лишней возни с компиляцией all.spawna. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Февраля 2018 51 минуту назад, WinCap сказал: Генерирование ПДА при спавне лута: Хм... А я приписывал пда в профилях неписей, файлов death_items*** вообще не касался и тем не менее пда выпадала после смерти, правда с 100% вероятностью. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение