naxac 2 477 Опубликовано 9 Апреля 2016 @Wlad777, cam_fov : 55 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) @ins33, visuals у тебя - это же массив. А в пакете визуал - строка. То есть, должно быть так: data.visual_name = [[actors\hero\stalker_killer]] Изменено 16 Апреля 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 24 Апреля 2016 @AndrewMor, а в характере у него какая группировка? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 25 Мая 2016 (изменено) Предметы надо не передавать, а удалять...Почему? Можно и передавать, какая разница.. Из диалога: function transfer_spirt(fs, ss) local npc = (fs:id()==0 and ss) or fs local cnt = db.actor:object_count() local ch=0 local item for i=0, cnt-1 do item = db.actor:object(i) if item:section() == "c2h5oh" then db.actor:transfer_item(item, npc) ch = ch+1 if ch == 10 then --7 - кол-во удаляемых предметов break end end end end end Изменено 25 Мая 2016 пользователем naxac 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) @PTB, bound_rect в секции global_map в game_maps_single.ltx Изменено 27 Мая 2016 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 6 Июня 2016 @Jizzy, когда не знаешь, кто из собеседников, передаваемвх в функцию, актер, а кто нпс, делай так: function case_sold_out(first_speaker, second_speaker) local npc = (first_speaker:id()==0 and second_speaker) or first_speaker dialogs.relocate_item_section(npc, "case_to_sold", "out") endА в первой функции - ты же проверяешь наличие предмета у актера, так и используй ссылку на объект актера из db.script: function have_case_sold(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("case_to_sold") ~= nil end 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 12 Июня 2016 (изменено) @AndrewMor, если при спавне предмета в инвентарь объекта объект находится в онлайне, то нужно либо поместить объект в оффлайн до выхода в онлайн заспавненного предмета, а через небольшое время вернуть обратно в онлайн. Либо после выхода в онлайн предмета сделать трансфер его из объекта в тот же объект - как-бы сымитировать, что он там не сам появился, а его туда положили. Такой глюк движка... @dsh, забыл написать функцию fix_spawn_item_in_inv - сам каллбэк, в котором происходит трансфер. Изменено 12 Июня 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 14 Июня 2016 @AndrewMor, будет. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 17 Июня 2016 (изменено) @Пруткоф, это аргумент timeout. Изменено 17 Июня 2016 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Поэтому, чтобы не ждать , можно просто трансферить предмет при выходе его в онлайн из ящика в него же - это и делает функция, которую написал @dsh. Но тут тоже есть одно "но" - она предназначена для спавна в клиентских InventoryOwner'ов, так что придется дождаться выхода в онлайн заспавненного тайника. А вообще можно - самое простое - добавить ящику custom_data в секцию, в файле которой прописать в секции spawn нужные предметы. Изменено 23 Июня 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 25 Июня 2016 @Max_Raf, классы артефактов и оружия. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 1 Июля 2016 мне нужно понять, этот предмет я получил во время игры или этот предмет был получен до загрузки игры. Отлавливай в той функции, в которой предмет выдается. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) @CRAZY_STALKER666, можно сделать перебором таблицы db.storage - она намного меньше, чем 65535. local obj for k in pairs(db.storage) do obj = level.object_by_id(k) -- и т.д.... Изменено 7 Июля 2016 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 7 Июля 2016 таблица db.creaturesВ солянке в ней хранятся онлайновые нпс и монстры,id = game_object А в ОП-2 еще и рестрикторы туда по ошибке запихали. А, может, это еще с солянки осталось... Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) @Kondr48, alife():set_switch_online(box.id, true) alife():set_switch_offline(box.id, false)Потом немного подождать, пока он (ящик) выйдет в онлайн, и можно трансферить предметы. @IQDDD, добавь в секцию задания, которое нужно реже повторять, параметр: idle_time = время в игровых секундах Через это время после выполнения оно снова будет доступно. По умолчанию в чистой игре стоят одни сутки. Изменено 8 Июля 2016 пользователем naxac 2 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 10 Июля 2016 @Max_Raf, да. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 11 Июля 2016 @AndrewMor, в логике указана функция, которой нет в xr_effects. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) как отловить момент создания аномалии при активации артефактаЧерез биндер - на net_spawn'е - можно отловить выход аномалии в онлайн.Удалить можно через таймер - если в моде есть таймеры на подобии амк-шных. Можно ли через диалог получить координаты тайника в ТЧ?Это как? Тебе надо в диалоге отобразить местоположение тайника? Изменено 15 Июля 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 15 Июля 2016 @AndrewMor, биндер - это скриптовый класс, наследуемый от движкового класса object_binder, который можно "прикреплять" к клиентским объектам. Подробнее можно почитать здесь. Его метод nеt_spawn срабатывает при выходе объекта в онлайн. В нем же можно и запустить таймер на удаление. Примеров биндеров а игре много - они есть в bind_stalker.script, xr_motivator.script, bind_monster.script. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) @dPlayer, *.ltx - это ини-файлы. @Hadzirim Hajad, db.actor:give_talk_message(...) Изменено 15 Июля 2016 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение