Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

Функция передачи:

 

Возможно перепутаны second_speaker и first_speaker. Никогда не понимал, зачем так делать. Если предмет отнимается у ГГ, то почему бы просто и не делать

  dialogs.relocate_item_section(db.actor, "item", "out")

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, вроде же недавно тут обсуждали. У тебя "combat_ignore = combat_ignore" есть? Без указания combat_ignore combat_ignore_cond не используется.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@AndrewMor, сильно сомневаюсь. Эта секция обрабатывается из custom_data движком, насколько я помню. Мне кажется, можно с имитировать, если использовать логику юзания.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@AndrewMor, ты лучше разберись, каким образом активация артефакта сделана и сразу станет понятно, в какой момент аномалия возникает. Ведь ее что-то создает. Вот этот момент, вероятно, тебе и нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Алгоритм понятен. Непонятно, как это ручками сделать.

 

У тебя уже есть скрипт, который отслеживает артефакт и когда его бросают, создает аномалию. Вот найди этот скрипт и добавь туда все, что тебе нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подкинет мысль. Вот есть у меня какие-то координаты на текущей локации. Как бы мне определить, что эта позиция находится за пределами локации, с точки зрения игрока? Левел вертекс там вполне может быть. Да собственно, будем считать, что у меня не какие-то там координаты проверяются, а какой-нибудь левел вертекс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, я в этом разбираюсь плохо, но уверен точно, на многих локациях есть места, куда я могу забраться, но левел вертексов там нет. Сужу по тому, что там никогда не было аномалий, которые создаются только на левел вертексах. Да и когда отлаживал некоторые вещи, четко видел, как мониторинг мне на худе показывает, что текущая позиция не валидная, т.е. не находится в пределах какого-то вертекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, это все понятно. "За локацией", с точки зрения игрока, мне нужно для того, что бы не спаунить там артефакты. АИ сетка там, вероятно, есть, к сожалению.


@Max_Raf, тебе по сути нужна проекция точки на экран? Где-то тут пробегал код, который это делает. Zander_driver спроси, кажется он показывал.


@AndrewMor, про ОГСМ ничего не скажу. А так, открой конфиг любого артефакта, который можно активировать, и посмотри наличие script_binding. Вот скрипт, который там указан, скорее всего активацией и занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, это то, что ты писал, что проверяешь статически заданный бокс? Я понял, спасибо. Хотел найти какой-то автоматизированный метод, но, вероятно, это не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48, есть тут смайлик фейспалма? Зачем actor = db.actor? У тебя что, этот код выполняется миллиард раз на апдейте актора? Что тебе эти микро-нано-секунды дадут в этом коде? Ну сможешь ты этот кусок выполнить миллиард раз за секунду с этим изменением. А без него только 999999999 раз в секунду. Есть какая-нибудь разница, для этого кода? Уверен, что оно и одного-то раза за секунду не предназначено выполняться. Уффф... Насмотрелся я такого бреда в соляночных скриптах. Выговорился вот. И что бы два раза не вставать. Кто такой braad? За бредятину braad_test нужно руки переставить туда, откуда они растут, судя по скриптам.

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, это как оно должно сработать? У тебя проверяется, что враг актор И, одновременно, какой-то 5484. Одновременно эти два условия никогда не выполнятся. В каждый момент проверки враг либо тот, либо другой. Смотря кто из них проверяется.

 

Что-то никак не соображу. Вот у меня загружен какой-то сейв, идет игра и тут я из игры выхожу. В логе вижу

- Disconnect

и вижу, что после этого еще выполняются net_destroy() онлайновых объектов. И вот у меня вопрос, кто-нибудь может подсказать, как в net_destroy() понять, что сейчас идет процесс завершения игры?

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

naxac, не, это было проверено первым делом. Серверный обьект в этот момент имеется. Единственное, что я заметил, что у тех, у кого имелся парент, он меняется на 65535. Но за это я зацепиться не могу, т.к. не хочу на апдейте итема следить за актуальностью парента, что бы потом понять, что это именно уничтожение уровня, а не предмет на землю выкинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это последняя строчка лога, она не сигнализирует о проблеме? В том смарте действительно может находится тот объект? Так, на всякий случай.

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, из того, что я вижу в имеющемся скрипте. На каждый путь home будет создано 10 работ. Т.е. этот смарт может принять максимум 20 кабанов. Полагаю, что первые 10 будут первый путь использовать, а вторые 10 - второй. Но так-как смарту указана емкость 7, вероятно, что все 7 будут использовать первый путь. Далее посмотрим на raid пути. Для каждого пути создается 5 работ. И вот тут должен быть вылет, т.к. емкость смарта ( 7 ) больше, чем кол-во работ для raid-а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, ну какой вылет, какой. Простой вылет:

 

	for i, v in ipairs( jobs_avail_in_states ) do
		if v < self.capacity then
			print_table( self.Job )
			abort( "[smart_terrain %s] type=%s state=%d capacity=%d: too few absolutely available jobs", self.name, self.type, i, self.capacity )
		end
	end
end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ... А я тут причем? Какой-такой прекондишн я должен понимать? Был вопрос, что путей три, я и рассказал, что вижу в скрипте. Пейсатели, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сдается мне, что твои функции пытаются передать один и тот же предмет. Мой тебе совет, выбрось эту вредную затею, "передачу", из головы. Она бредовая. У актора просто удали и если тебе прям так надо - у непися заспаунь. И всех делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Или другой вариант, который я в NLC подсмотрел. В конфиге прописываются N меток, с разными текстурами, которые представляют из себя окружности не в центре этой текстуры. На нужный предмет назначается одна из этих отметок, случайная.

Изменено пользователем dsh
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...