Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Nekt, не все знают,как это делается...попродробней опиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может глупый вопрос,но можно ли делать math.random(-1,-2)?

 

Еще глупый вопрос (просто нигде такого не встречал)

Можно ли так:

local t = {2 + my_function(),3 + my_function()}

или так:

local t = {my_function(2),my_function(3)}

 

Подозреваю,что да,но на всякий случай спрошу=)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, 1)Да.

2)Я не могу сказать точно,но других я не видел.Так что по моему да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
IQDDD, неа,не пробовал.я пока сам еще не до конца понял,что заставляет НПС идти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне узнать,что непись снайпер?

Допустим:

for i = 1,65535 do
local obj = object_by_id(i)
--и тут проверка на то,что он снайпер (сидит на вышке и никуда не ходит)
end
end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отшель[НИК], а какая ругань то?

 

Добавлено через 11 мин.:

Как называется партикл кусков мяса и крови,разлетающейся вокруг них?

(как будто в воронке разорвало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Отшель[НИК], ну вообще такой лог часто при битом севе...а ругань на звук такую 1 раз вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте,очень нужна помощь.

 

Почему лог иногда после вылета стирается ПОЛНОСТЬЮ?То есть че это значить может?

З.Ы. Вылет из диалога Петрухи первого,когда после него еще все идут спасать Шустрого...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще есть идеи по природе вылета? (это тот же вылет но почемуто уже не стер лог)

 

Еще вопрос:

* 20012 objects are successfully saved

* Game Max_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ya_quicksave.sav'

stack trace:

 

001B:00DB105B XRLUA.DLL

001B:05CB1E7C xrGame.dll

 

 

Можно ли из ЭТОГО хоть какую-то информацию извлечь?

Только не надо писать - это вылет без лога,это я и сам знаю...

(я имею ввиду быть может набор библиотек указанных хоть чтото дает)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Real Wolf, убила ли - через онлайновость актора.

А как попал - через рестрикторы наверное...

 

Подробней не знаю.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли способ определить здоровье НПС в данный момент?

З.Ы. obj.health - не писать,это прирост здоровья а не оно само.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IQDDD,

1)Нет,у НПС нет брони,только визуал.

2.1)Смотри как сделал xStream в xrs_armor

2.2)Врятли.

3,4,5)AI additions от Bak -там все-все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как называются анимации ( в скриптах а не в моделях)

 

1)Шатания с пьяну.

2)Сидения на коленях, руки за голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gruber, а как анимация пьяного то называется?

 

И еще: можно НПС заставтить просто так 1 раз выстрелить?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gruber, ааа,какая?это то мне и надо в идеале :)

 

Слушай,у меня бандиты на АТП пьяные ходят.(если ГГ не видят)

А анимации drunk нету нигде вообще.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gruber, какой мод то?

У меня пьяные есть,а в стейт либе нету drunk!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...