Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Где находится расстояние до врага, на котором мужик с РПГ переключается на другое оружие?

АПД: каким бы ни было это расстояние, пускать этого мужика в боёвку совсем нельзя :D :D :D

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что ему нужно - потратить минут пятнадцать на изучение асдс.

  • Согласен 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужик с РПГ приходит на точку, стреляет по цели и уходит обратно. Проблема: мужик стреляет некрасиво, выстрел происходит когда труба РПГ ещё не поднесена к плечу. На скриншоте выстрел произведен именно из этого положения трубы, он даже в сторону цели не успел развернуться. Как быть, мастырить какой-то ремарк?

9e5d97f31a.jpg

[logic]
active = walker@start
[walker@start]
path_walk = agr_assault_rpg_start_walk
path_look = agr_owl_group_look
on_info =  {+agr_assault_start} walker@agr_assault_rpg_start
meet = no_meet
[walker@agr_assault_rpg_start]
path_walk = agr_assault_rpg_fight_walk
path_look = agr_assault_rpg_objective1_look
on_timer = 5000 | walker@start
[agr_assault_rpg_objective1_look]
points = p0
p0:name = lp00|a=guard_fire
p0:flags = 0x1
p0:position = -195.896, 7.37, -224.323
p0:game_vertex_id = 555
p0:level_vertex_id = 40564

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите про оригинальный таймер с выводом на экран, как на ЧАЭС1. Нужно его взвести на n времени а потом выполнить ф-цию. Где глянуть пример?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, т.е мне всю локацию рестриктором накрывать? На ЧАЭС1 так и сделано? А скриптового решения без амк-функций нет?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, @BoBaH_671, спасибо. Кстати, нашёл на каких-то полумёртвых сайтах и скриптовый таймер, не знаю, работает или нет.

 

 

"Таймер"
"Вариант без вывода на худ"
Код
local iTimer
function Start_Timer_5_minutes() --/ (пере)запуск таймера (из диалога)
iTimer = time_global() + 5*1000 --/ взводим таймер на 5cek
end

function Timer_N_minutes() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера
if iTimer and iTimer < time_global() then --/ проверка текущего значения
iTimer = nil --/ выключаем таймер
скрипт.функция() --/ выполняем действие
end
end
"Вариант с выводом на худ"
Код
local iTimer
local last
function start_timer_minutes_test(seconds)
if last~= nil then
iTimer = time_global()+last --/ взводим таймер на остаток времени last
else
iTimer = time_global() + 7*1000 --/ взводим таймер например 7 сек.
end
end

function timer_n_minutes_test() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера
if iTimer then
last=iTimer-time_global() -- присваиваем переменной остаток времени до конца работы таймера
if iTimer < time_global() then
iTimer = nil --/ выключаем таймер
last=nil
СКРИПТ.ФУНКЦИЯ--/ выполняем действие
end
end
end

-- выводим значение таймера в обратном отсчете на худ
function hud_static() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера
local hud = get_hud()
local st
if iTimer then
st = hud:GetCustomStatic("hud_timer")
if st==nil then
hud:AddCustomStatic("hud_timer", true)
st = hud:GetCustomStatic("hud_timer")
end
if last~=nil then
local hours = math.floor(last/3600000)
local minutes = math.floor(last/60000 - hours*60)
local seconds = math.floor(last/1000 - hours*3600 - minutes*60)
local text = string.format("%02d:%02d:%02d",hours,minutes,seconds) -- выводим время в формате 00:00:00
--local text=string.format("%.f",last/1000)
st:wnd():SetTextST(text)
end
else
if hud:GetCustomStatic("hud_timer")~=nil then
hud:RemoveCustomStatic("hud_timer")
end
end
end
---------------------------------------------

 

 

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А heli_combat в оригинале рабочая?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ТЧ ведь можно на клавишу tab повешать любое действие, хоть скрипт, не выходя в главное меню? Как это сделать, где-то тут ведь обсуждалось, не могу найти(

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kober(BRUC), спасибо, хотя как раз клавишу tab автор пропустил)

@Kober(BRUC), да в принципе, это то. что мне нужно, но вариант от Руси для моих ковыряшек подходит больше)

moderator_global_small.png HellRatz, спасибо.

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не могу сообразить, как отпустить мужика из логики в свободное плавание? И если у него в кастом_дате будет написан какой-либо смарт, он туда попрётся?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

пример на ЧАЭС...

На ЧАЭС вертушки летают на heli_move

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kober(BRUC), тут кстати не так давно что-то подобное обсуждалось, там речь была про сценку со взрывом светошумовой гранаты.

  • Спасибо 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, кто это был :)

<character id="esc_plemiannik">
     <class>esc_plemiannik</class>
</character>
  • Нравится 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как называется смарт, который находится на на Агропроме, около перехода на Свалку, там после НИИ сидит пара вояк, сторожит ГГ.

c368a5a0d5.jpg

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Повторю вопрос: как называются пути на выходе из Агропрома, около ворот на Свалку - после НИИ сидят пара солдат, ждут ГГ. У кого может в СДК есть возможность глянуть. Не могу найти в спавне, хошь убей.

ЗЫ

Неплохо выглядит погода indoor на открытых локациях - мрачно, в помещениях реально темно, хороший туман вдалеке, цвета подобраны так, что серое ничто под скайбоксом не режет глаз на возвышенностях.

7fe4d7bdc5.jpg

ЗЫЫ

@BFG, спасибо! Аmbush я почему-то переводил как укрытие и не проверял этих мужиков :wacko:

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как установить значение здоровья ГГ? Конструкция типа

function gar_ricochet_wound()
db.actor.health = -0.9
end

работает только так, если поставить

db.actor.health = 0.1

то ничего не изменится. Но абсолютно вычитать не подходит - я ведь не знаю, с каким уровнем хп игрок подойдёт к этому моменту

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Секция actor_dialogs я так понимаю не работает в релизе? Или диалоги всё равно надо прописывать в характер_деск? Просто хочется использовать стандартные профили НПС из оригинала, как им прописать несколько диалогов, в meet не выходит прописать больше 1 диалога в схеме, т.е. конструкция вида

meet_dialog = dialog1, dialog2

даёт доступность только dialog1.

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По условию их может быть n-ое количество.

К каждому выходит какое-то условие надо, а просто так не включатся?

 

 

а можешь сказать применение?

Чтобы не плодить ненужную кучу профилей, стараюсь использовать оригинальные. Вот, например sim_stalker_general, там около шести профилей в этом классе - разное вооружение/визуалы и т.п..

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А ты хотел, чтобы было доступно сразу несколько диалогов без каких-либо предусловий?

Конкретно сейчас нет, а в целом да, хотелось бы любое кол-во диалогов. Предусловия не важны, всё равно чаще выходит так, что без прекондишенов нужен только 1 разговор с НПС, а потом всяко появятся условия.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalkeruga_238,

function search_weapon_complete1(actor, npc)
if db.actor ~= nil then
if db.actor:object("ПРЕДМЕТ") then
db.actor:give_info_portion("ПОРШЕНЬ")
return true
end
end
return false
end

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...