dPlayer 529 Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) Где находится расстояние до врага, на котором мужик с РПГ переключается на другое оружие? АПД: каким бы ни было это расстояние, пускать этого мужика в боёвку совсем нельзя :D Изменено 13 Октября 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 17 Октября 2016 Единственное что ему нужно - потратить минут пятнадцать на изучение асдс. 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 19 Октября 2016 Мужик с РПГ приходит на точку, стреляет по цели и уходит обратно. Проблема: мужик стреляет некрасиво, выстрел происходит когда труба РПГ ещё не поднесена к плечу. На скриншоте выстрел произведен именно из этого положения трубы, он даже в сторону цели не успел развернуться. Как быть, мастырить какой-то ремарк? [logic] active = walker@start [walker@start] path_walk = agr_assault_rpg_start_walk path_look = agr_owl_group_look on_info = {+agr_assault_start} walker@agr_assault_rpg_start meet = no_meet [walker@agr_assault_rpg_start] path_walk = agr_assault_rpg_fight_walk path_look = agr_assault_rpg_objective1_look on_timer = 5000 | walker@start [agr_assault_rpg_objective1_look] points = p0 p0:name = lp00|a=guard_fire p0:flags = 0x1 p0:position = -195.896, 7.37, -224.323 p0:game_vertex_id = 555 p0:level_vertex_id = 40564 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 25 Октября 2016 Подскажите про оригинальный таймер с выводом на экран, как на ЧАЭС1. Нужно его взвести на n времени а потом выполнить ф-цию. Где глянуть пример? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 26 Октября 2016 @BoBaH_671, т.е мне всю локацию рестриктором накрывать? На ЧАЭС1 так и сделано? А скриптового решения без амк-функций нет? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 26 Октября 2016 @naxac, @BoBaH_671, спасибо. Кстати, нашёл на каких-то полумёртвых сайтах и скриптовый таймер, не знаю, работает или нет. "Таймер" "Вариант без вывода на худ" Код local iTimer function Start_Timer_5_minutes() --/ (пере)запуск таймера (из диалога) iTimer = time_global() + 5*1000 --/ взводим таймер на 5cek end function Timer_N_minutes() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера if iTimer and iTimer < time_global() then --/ проверка текущего значения iTimer = nil --/ выключаем таймер скрипт.функция() --/ выполняем действие end end "Вариант с выводом на худ" Код local iTimer local last function start_timer_minutes_test(seconds) if last~= nil then iTimer = time_global()+last --/ взводим таймер на остаток времени last else iTimer = time_global() + 7*1000 --/ взводим таймер например 7 сек. end end function timer_n_minutes_test() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера if iTimer then last=iTimer-time_global() -- присваиваем переменной остаток времени до конца работы таймера if iTimer < time_global() then iTimer = nil --/ выключаем таймер last=nil СКРИПТ.ФУНКЦИЯ--/ выполняем действие end end end -- выводим значение таймера в обратном отсчете на худ function hud_static() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера local hud = get_hud() local st if iTimer then st = hud:GetCustomStatic("hud_timer") if st==nil then hud:AddCustomStatic("hud_timer", true) st = hud:GetCustomStatic("hud_timer") end if last~=nil then local hours = math.floor(last/3600000) local minutes = math.floor(last/60000 - hours*60) local seconds = math.floor(last/1000 - hours*3600 - minutes*60) local text = string.format("%02d:%02d:%02d",hours,minutes,seconds) -- выводим время в формате 00:00:00 --local text=string.format("%.f",last/1000) st:wnd():SetTextST(text) end else if hud:GetCustomStatic("hud_timer")~=nil then hud:RemoveCustomStatic("hud_timer") end end end --------------------------------------------- Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 27 Октября 2016 А heli_combat в оригинале рабочая? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 27 Октября 2016 В ТЧ ведь можно на клавишу tab повешать любое действие, хоть скрипт, не выходя в главное меню? Как это сделать, где-то тут ведь обсуждалось, не могу найти( Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) @Kober(BRUC), спасибо, хотя как раз клавишу tab автор пропустил) @Kober(BRUC), да в принципе, это то. что мне нужно, но вариант от Руси для моих ковыряшек подходит больше) HellRatz, спасибо. Изменено 28 Октября 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 29 Октября 2016 Что-то не могу сообразить, как отпустить мужика из логики в свободное плавание? И если у него в кастом_дате будет написан какой-либо смарт, он туда попрётся? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 1 Ноября 2016 пример на ЧАЭС... На ЧАЭС вертушки летают на heli_move Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 6 Ноября 2016 @Kober(BRUC), тут кстати не так давно что-то подобное обсуждалось, там речь была про сценку со взрывом светошумовой гранаты. 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 18 Ноября 2016 Интересно, кто это был <character id="esc_plemiannik"> <class>esc_plemiannik</class> </character> 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 19 Ноября 2016 Как называется смарт, который находится на на Агропроме, около перехода на Свалку, там после НИИ сидит пара вояк, сторожит ГГ. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 12 Декабря 2016 (изменено) Повторю вопрос: как называются пути на выходе из Агропрома, около ворот на Свалку - после НИИ сидят пара солдат, ждут ГГ. У кого может в СДК есть возможность глянуть. Не могу найти в спавне, хошь убей. ЗЫ Неплохо выглядит погода indoor на открытых локациях - мрачно, в помещениях реально темно, хороший туман вдалеке, цвета подобраны так, что серое ничто под скайбоксом не режет глаз на возвышенностях. ЗЫЫ @BFG, спасибо! Аmbush я почему-то переводил как укрытие и не проверял этих мужиков Изменено 12 Декабря 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 13 Декабря 2016 Как установить значение здоровья ГГ? Конструкция типа function gar_ricochet_wound() db.actor.health = -0.9 end работает только так, если поставить db.actor.health = 0.1 то ничего не изменится. Но абсолютно вычитать не подходит - я ведь не знаю, с каким уровнем хп игрок подойдёт к этому моменту Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) Секция actor_dialogs я так понимаю не работает в релизе? Или диалоги всё равно надо прописывать в характер_деск? Просто хочется использовать стандартные профили НПС из оригинала, как им прописать несколько диалогов, в meet не выходит прописать больше 1 диалога в схеме, т.е. конструкция вида meet_dialog = dialog1, dialog2 даёт доступность только dialog1. Изменено 14 Декабря 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 14 Декабря 2016 По условию их может быть n-ое количество. К каждому выходит какое-то условие надо, а просто так не включатся? а можешь сказать применение? Чтобы не плодить ненужную кучу профилей, стараюсь использовать оригинальные. Вот, например sim_stalker_general, там около шести профилей в этом классе - разное вооружение/визуалы и т.п.. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 14 Декабря 2016 А ты хотел, чтобы было доступно сразу несколько диалогов без каких-либо предусловий? Конкретно сейчас нет, а в целом да, хотелось бы любое кол-во диалогов. Предусловия не важны, всё равно чаще выходит так, что без прекондишенов нужен только 1 разговор с НПС, а потом всяко появятся условия. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 14 Декабря 2016 @Stalkeruga_238, function search_weapon_complete1(actor, npc) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("ПРЕДМЕТ") then db.actor:give_info_portion("ПОРШЕНЬ") return true end end return false end Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение