alex5773 1 330 Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) Wlad777 писал(а): Камрады, поднимаю пост, ибо очень интересует. Это ты про это? Показать Ребят, в чём может быть причина падения FPS при подходе к трупу НПС? Вдалеке от НПС - 74 фпс Возле НПС - 29 фпс При наведение на НПС - 14 фпс Один такой на всю деревню Если что, у него ничего там нет в рюкзаке. Изменено 26 Августа 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Декабря 2015 Fagot. писал(а): Подскажите функцию, принудительно пробуждающую ГГ от сна, пожалуйста. Fagot. писал(а): с добавленным в него спальным мешком. Ну там же всё расписано http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок function sleep_ui:OnKeyboard(dik, keyboard_action) -- функция на отмену сна при нажатии клавиши Esc CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:on_quit()function sleep_ui:OnKeyboard(dik, keyboard_action) -- функция на отмену сна при нажатии клавиши Esc CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:on_quit() Или ты поди имел в виду при выбросе, или когда враги рядом, или кушать когда сильно хочет? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Декабря 2015 BoBaH_671 писал(а): мне надо, чтобы и с трупа снимался, где косяк? death_manager.script Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) Вот держи готовое http://www.fayloobmennik.net/5638613 Тут за одно и чтоб оружие у нпс после смерти не разряжалось. В магазинах остаётся столько патронов - сколько там было на самом деле. Ghost-2142 писал(а): Зачем в скрипт лезть? Там нет ничего такого, нужно только новый вид боеприпасов вписать в таблицы в файле death_generic.ltx А разве про боеприпасы спрашивали? Цитата Добавляю в профиль непися свой предмет. Если ты там пропишешь в death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count, то будет у всех выпадать, а не именно у одного Изменено 26 Декабря 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) А у меня то что спрашиваешь, у разрабов спроси, они так решили. На вопрос почему - потому что не стоит return true. Выпадает только то, что прописано в death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count, и выпадает у всех рандомно. Выпадает только оружие которое в первом и во втором слоте, и патроны к нему, и то-что прописано в death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count, и выпадает оно у всех рандомно. Я же тебе дал файл с которым теперь всё будет выпадать. Теперь что ты им продашь, у их и останется. Или что сами насобирают если собирательство стоит. Или то что прописал им в профиль. Изменено 26 Декабря 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Марта 2016 monk писал(а): Помню, что это как-то исправляли, но совершенно забыл где и как это исправляли. Прошу подсказать. В чистой игре В state_mgr.script --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end Сделать вот так --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end т.е добавить state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Июля 2016 А можно ли как-нибудь отключить бампы(именно только бампы) на динамике и полной динамике? Или это только можно сделать подменой самих бампов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Июля 2016 macron писал(а): В textures.ltx стереть всё из секции [specification]. И [types] наверно тоже прицепом надо удалить? Я раньше прицепом и [association] удалял, потому и вылет был с шейдерами. И больше не экспериментировал потом. Сейчас удалил [specification] и [types], и нормально всё, красиво))) А для чего тогда кто-то мучился с No_Bump_v1.0, заменял все текстуры бампа на текстуру 64х64 без рельефа? Это надо же, все бампы игры заменить, ужас... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Сентября 2016 (изменено) Подскажите как убрать бесконечное выпадение координат тайников с одного трупа. Только заметил(т.е обратил на это внимание), что можно с одного трупа, все тайники в игре открыть. Может и нубский вопрос, просто я этому никогда не придавал никакого значения. ----------------------------------------------------------------------------------------- Хотя извиняюсь, по моему это из-за правки "лечения тайников". Изменено 18 Сентября 2016 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Февраля 2017 Ребят, как оригинальный инвентарь тч адаптировать под широкоформатник 16х9? А то если инвентарь полный, то уже нижние два ряда ячеек не кликабельны. Или есть где готовая адаптация? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) @Возрождённый , вот простая и быстрая настройка Настройка прицеливания ТЧ 1.0006 Там есть в архиве описание как пользоваться, и очень даже подробное. Короче тебе там на Е надо тыкать. Только оружие не доставай перед настройкой, иначе придётся заново игру запускать, или настраивать заново. Т.к клавиши настройки на движении ГГ стоят, и собьётся всё что было. Доставай только когда начнёшь настройку. Настроил, сохранил клавишей Р, и всё в логе будет. Изменено 23 Сентября 2017 пользователем alex5773 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 15 Ноября 2017 15.11.2017 в 15:30, UriZzz сказал: Считай пятиро Шестеро 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Ноября 2017 @S.T.W.A.L.K.E.R., а ты что хотел чтоб вот это вот работало? Показать </string> <string id="enc_weapons1_wpn-winchester_m1"> <text>"Боеприпасы:\n•12х70 дробь\n•12х76 жекан\n•12х76 дротик\n \nТемп стрельбы:\n•45 выстрелов в минуту.\n \nЕмкость магазина:\n•5 патронов\n \nВ подствольную емкость для патронов был встроен небольшой фрагмент артефакта «Грави», ориентированный таким образом, чтобы увеличивать скорость полёта пули."</text> </string> <string id=""Боеприпасы:\n•12х70 дробь\n•12х76 жекан\n•12х76 дротик\n \nВо второй половине 1980-х годов компанией «Mossberg» под торговой маркой «Maverick» был налажен выпуск помповых гладкоствольных ружей Model 88, предназначенных как для использования в ближнем бою при проведении полицейских и армейских спецопераций, так и для самообороны и охраны жилища, а также для охоты и спорта. Дробовик Mossberg Maverick M88 представляет собой более дешевую версию ружья Mossberg 500, отличающуюся незначительными изменениями в конструкции, основной которой является отсутствие предохранителя сверху задней части ствольной коробки. При этом большинство деталей Mossberg Maverick M88 и Mossberg 500 взаимозаменяемы, кроме ударно-спускового механизма. Линейка дробовиков Model 88 как и Mossberg 500 была предложена в большом числе вариантов, как боевых, так и охотничьих, отличающихся между собой длиной ствола, емкостью магазина, прикладами и прицельными приспособлениями. Патронник длиной 76 мм позволяет использовать в качестве боеприпасов патроны 12-го калибра с гильзой длиной 70 или 76 мм. При этом допускается использование также весьма мощных патронов 12/76 mm Magnum.\n \nДробовики Mossberg Maverick M88 были приняты на вооружение силовых структур некоторых стран мира, а также поступили в коммерческую продажу, как в самих США, так и в странах Латинской Америки, Европы и Азии.\n \nНа постсоветском пространстве в 90-х годах минувшего столетия Maverick 88 был одним из самых популярных "помповиков" в охранных структурах. По сути дела это был первый недорогой дробовик вполне приличного качества, появившийся на ружейных рынках, и очень скоро им были вооружены очень многие секьюрити и сотрудники инкассаторских служб.\nВ наше время от былой популярности Maverick 88 не осталось и следа, эта модель была вытеснена с рынка ружьями превосходящими ее по соотношению цена-качество. Поэтому сегодня на вторичном рынке этих ружей довольно много. Не меньше их и в Зоне Отчуждения, более всего пользуются спросом компактные модели с коротким стволом и пистолетной рукояткой, которые можно вместив в рюкзак взять в поход в довесок к основному оружию.""> <text>"Боеприпасы:\n•12х70 дробь\n•12х76 жекан\n•12х76 дротик\n \nТемп стрельбы:\n•45 выстрелов в минуту.\n \nЕмкость магазина:\n•5 патронов\n \nВо второй половине 1980-х годов компанией «Mossberg» под торговой маркой «Maverick» был налажен выпуск помповых гладкоствольных ружей Model 88, предназначенных как для использования в ближнем бою при проведении полицейских и армейских спецопераций, так и для самообороны и охраны жилища, а также для охоты и спорта. Дробовик Mossberg Maverick M88 представляет собой более дешевую версию ружья Mossberg 500, отличающуюся незначительными изменениями в конструкции, основной которой является отсутствие предохранителя сверху задней части ствольной коробки. При этом большинство деталей Mossberg Maverick M88 и Mossberg 500 взаимозаменяемы, кроме ударно-спускового механизма. Линейка дробовиков Model 88 как и Mossberg 500 была предложена в большом числе вариантов, как боевых, так и охотничьих, отличающихся между собой длиной ствола, емкостью магазина, прикладами и прицельными приспособлениями. Патронник длиной 76 мм позволяет использовать в качестве боеприпасов патроны 12-го калибра с гильзой длиной 70 или 76 мм. При этом допускается использование также весьма мощных патронов 12/76 mm Magnum.\n \nДробовики Mossberg Maverick M88 были приняты на вооружение силовых структур некоторых стран мира, а также поступили в коммерческую продажу, как в самих США, так и в странах Латинской Америки, Европы и Азии.\n \nНа постсоветском пространстве в 90-х годах минувшего столетия Maverick 88 был одним из самых популярных "помповиков" в охранных структурах. По сути дела это был первый недорогой дробовик вполне приличного качества, появившийся на ружейных рынках, и очень скоро им были вооружены очень многие секьюрити и сотрудники инкассаторских служб.\nВ наше время от былой популярности Maverick 88 не осталось и следа, эта модель была вытеснена с рынка ружьями превосходящими ее по соотношению цена-качество. Поэтому сегодня на вторичном рынке этих ружей довольно много. Не меньше их и в Зоне Отчуждения, более всего пользуются спросом компактные модели с коротким стволом и пистолетной рукояткой, которые можно вместив в рюкзак взять в поход в довесок к основному оружию."</text> </string> <string id=""Боеприпасы:\n•5,45x39 7H6\n•5,45x39 7H22\n \nАпгрейды:\n•Подствольный гранатомет ГП-25\n \nРежим стрельбы:\n•одиночный\n•автоматический\n \nТемп стрельбы:\n•850 выстрелов в минуту\n \nЕмкость магазина:\n•45 патронов\n \nАКС-74 из тайника сталкера Стрелка кустарной модернизации. Изменения коснулись затворной рамы: с внутренней стороны высверлены четыре углубления, в них помещены четыре фрагмента неизвестных артефактов гравитационной природы, что интересно что они входят в резонанс и создают антигравитационный эффект для объекта с которым соприкасаются. То есть затворная рама стала очень легкой, практически невесомой, что в свою очередь повлекло за собой изменение газоотводной системы: часть газоотводной трубки занимает газовый регулятор, перед газоотводным коленом расположен трех позиционный переключатель. Все это в комплексе позволило отрегулировать точное достаточное количество пороховых газов для движения облегченной затворной рамы, масса которой теперь не влияет на стабильность и управление оружием даже при интенсивной стрельбе длинными очередями. Установлена менее жесткая возвратная пружина для надежного срабатывания цикла автоматики. Установлена стальная вентилируемая ствольная накладка для быстрого рассеивания остаточных пороховых газов которые под ней сбрасываются. \n \n Однако в системе есть и минусы: значительно возрос темп стрельбы из-за чего оружие и газоотвод быстро забиваются нагаром в следствии использования не качественных боеприпасов (дтк уже пригорел, не свинчивается). Так же не надежный элемент это закапсулированные артефакты в затворной раме: срок их действия неизвестен, не остановится ли система в не подходящий момент остается под вопросом...""> <text>"Боеприпасы:\n•5,45x39\n•5,45x39 БП\n \nАпгрейды:\n•Подствольный гранатомет ГП-25\n \nРежим стрельбы:\n•одиночный\n•автоматический\n \nТемп стрельбы:\n•850 выстрелов в минуту\n \nЕмкость магазина:\n•45 патронов\n \nАКС-74 из тайника сталкера Стрелка кустарной модернизации. Изменения коснулись затворной рамы: с внутренней стороны высверлены четыре углубления, в них помещены четыре фрагмента неизвестных артефактов гравитационной природы, что интересно что они входят в резонанс и создают антигравитационный эффект для объекта с которым соприкасаются. То есть затворная рама стала очень легкой, практически невесомой, что в свою очередь повлекло за собой изменение газоотводной системы: часть газоотводной трубки занимает газовый регулятор, перед газоотводным коленом расположен трех позиционный переключатель. Все это в комплексе позволило отрегулировать точное достаточное количество пороховых газов для движения облегченной затворной рамы, масса которой теперь не влияет на стабильность и управление оружием даже при интенсивной стрельбе длинными очередями. Установлена менее жесткая возвратная пружина для надежного срабатывания цикла автоматики. Установлена стальная вентилируемая ствольная накладка для быстрого рассеивания остаточных пороховых газов которые под ней сбрасываются. \n \n Однако в системе есть и минусы: значительно возрос темп стрельбы из-за чего оружие и газоотвод быстро забиваются нагаром в следствии использования не качественных боеприпасов (дтк уже пригорел, не свинчивается). Так же не надежный элемент это закапсулированные артефакты в затворной раме: срок их действия неизвестен, не остановится ли система в не подходящий момент остается под вопросом..."</text> </string> <string id="binocular"> <text>Бинокль</text> </string> 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Января 2018 25.01.2018 в 20:24, Возрождённый сказал: Я как только не делал координаты, все остается по прежнему. В чем может быть проблема? После каждой правки, всегда нужна новая игра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Февраля 2018 @AndrewMor, так это оружие одного типа. Не снайперка же, и не дробовик. Потому и не будет браться, пока не выкинешь оружие того же типа. Показать Ну и само собой секции разные раз патроны разные. Ну и само собой что показываются отдельно, раз он пишет что не может взять такой же ствол, но под другой патрон. И всё там так, просто оружие одного типа. 06.02.2018 в 22:15, S30V сказал: А как ещё убрать ограничение на одинаковые предметы в рюкзаке? Шпаргалку АМК скачай, и не будет таких вопросов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Февраля 2018 Да чего ты ерунду пишешь Речь то идёт про ограничение предметов в рюкзаке. Ты попробуй в АМК сделать так, когда рюкзак переполнен именно этим типом стволов, и когда он прописан там Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) @UriZzz, это ты скорей всего с IMM играл, там есть такое сто процентов, в оригинальном АМК не встречал такого. Там ещё и баг с радиацией в туннеле на свалке есть. Если там побывал, то всё, радиация будет постоянно подниматься. Надо сразу как вышел от туда, сохраниться и загрузиться. Не помню, есть ли этот баг в чистом АМК. Изменено 7 Февраля 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Февраля 2018 Два дня назад удалил АМК. Скинь папку скрипт, можешь и папку конфиг. Вдруг ещё что понадобиться тебе В личку конечно кидай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Февраля 2018 07.02.2018 в 12:56, UriZzz сказал: Как появляются жёлтые строчки - пиши пропало Ну это тогда лучше и не начинать играть вообще Т.к жёлтые строчки там всегда будут появляться Показать А так не спорю, в АМК много разных багов. Но зато проходил его полностью много раз без единого вылета Чистый ОГСМ 2.3.1 как-то не удавалось пройти, т.к ловил вылет, и сразу удалял. А вот ОГСМ фулл арсенал мод много раз проходил без единого вылета. ОГСЕ 0.6.9.2 R2 тоже много раз проходил без единого вылета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 9 Февраля 2018 09.02.2018 в 05:21, AndrewMor сказал: Я не знаю, как еще объяснить. И я тоже не знаю как тебе уже объяснить. Хотя и писал в теме мода много раз. Самый простой тогда для тебя сейчас вариант, это скачай текстуры от @nasar75, и поставь в мод. И всё будет Ок По крайней мере намного лучше чем есть сейчас. 09.02.2018 в 05:21, AndrewMor сказал: Откуда тогда можно выдрать бинокль и болт? Да, я еще не проверял гранаты и арты. Зачем? Тогда и всё оружие заменяй тоже, весь арсенал мод. И руки у артефактов тоже на руки ЧН меняй. Текстуру поменяй и все дела, и не надо будет ничего выдирать ниоткуда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение