Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

  Wlad777 писал(а):
Камрады, поднимаю пост, ибо очень интересует.

Это ты про это? :)

 

  Показать

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Fagot. писал(а):
Подскажите функцию, принудительно пробуждающую ГГ от сна, пожалуйста.

 

 

  Fagot. писал(а):
с добавленным в него спальным мешком.

Ну там же всё расписано http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок

function sleep_ui:OnKeyboard(dik, keyboard_action) -- функция на отмену сна при нажатии клавиши Esc
	CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
	if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
		if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
			self:on_quit()

Или ты поди имел в виду при выбросе, или когда враги рядом, или кушать когда сильно хочет? :)

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  BoBaH_671 писал(а):
мне надо, чтобы и с трупа снимался, где косяк?

death_manager.script

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот держи готовое http://www.fayloobmennik.net/5638613

Тут за одно и чтоб оружие у нпс после смерти не разряжалось. В магазинах остаётся столько патронов - сколько там было на самом деле.


 

 

  Ghost-2142 писал(а):
Зачем в скрипт лезть? Там нет ничего такого, нужно только новый вид боеприпасов вписать в таблицы в файле death_generic.ltx

А разве про боеприпасы спрашивали?

  Цитата
Добавляю в профиль непися свой предмет.

 

Если ты там пропишешь в death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count, то будет у всех выпадать, а не именно у одного :)

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня то что спрашиваешь, у разрабов спроси, они так решили. На вопрос почему - потому что не стоит return true.

Выпадает только то, что прописано в death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count, и выпадает у всех рандомно.

Выпадает только оружие которое в первом и во втором слоте, и патроны к нему, и то-что прописано в death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count, и выпадает оно у всех рандомно.

Я же тебе дал файл с которым теперь всё будет выпадать. Теперь что ты им продашь, у их и останется. Или что сами насобирают если собирательство стоит. Или то что прописал им в профиль.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  monk писал(а):
Помню, что это как-то исправляли, но совершенно забыл где и как это исправляли. Прошу подсказать.

В чистой игре

В state_mgr.script

--' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение
if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
  state_lib.states[state_name].movement == move.stand
then
self.npc:movement_enabled(false)
end
Сделать вот так
--' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение
 if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
 state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and
 state_lib.states[state_name].movement == move.stand
 then
 self.npc:movement_enabled(false)
 end

 

т.е добавить

state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли как-нибудь отключить бампы(именно только бампы) на динамике и полной динамике?

Или это только можно сделать подменой самих бампов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  macron писал(а):
В textures.ltx стереть всё из секции [specification].

И [types] наверно тоже прицепом надо удалить?

 

Я раньше прицепом и [association] удалял, потому и вылет был с шейдерами.

И больше не экспериментировал потом.

Сейчас удалил [specification] и  [types], и нормально всё, красиво)))

 

А для чего тогда кто-то мучился с No_Bump_v1.0, заменял все текстуры бампа на текстуру 64х64 без рельефа?

Это надо же, все бампы игры заменить, ужас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как убрать бесконечное выпадение координат тайников с одного трупа.

Только заметил(т.е обратил на это внимание), что можно с одного трупа, все тайники в игре открыть.

Может и нубский вопрос, просто я этому никогда не придавал никакого значения. 

-----------------------------------------------------------------------------------------

Хотя извиняюсь, по моему это из-за правки "лечения тайников".

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, как оригинальный инвентарь тч адаптировать под широкоформатник 16х9?

А то если инвентарь полный, то уже нижние два ряда ячеек не кликабельны.

Или есть где готовая адаптация?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Возрождённый , вот простая и быстрая настройка Настройка прицеливания ТЧ 1.0006

Там есть в архиве описание как пользоваться, и очень даже подробное.

Короче тебе там на Е надо тыкать. 

Только оружие не доставай перед настройкой, иначе придётся заново игру запускать, или настраивать заново.

Т.к клавиши настройки на движении ГГ стоят, и собьётся всё что было. Доставай только когда начнёшь настройку.

Настроил, сохранил клавишей Р, и всё в логе будет.

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@S.T.W.A.L.K.E.R., а ты что хотел чтоб вот это вот работало?

  Показать

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  25.01.2018 в 20:24, Возрождённый сказал:

Я как только не делал координаты, все остается по прежнему. В чем может быть проблема?

После каждой правки, всегда нужна новая игра.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, так это оружие одного типа. Не снайперка же, и не дробовик. Потому и не будет браться, пока не выкинешь оружие того же типа.

  Показать

 

  06.02.2018 в 22:15, S30V сказал:

А как ещё убрать ограничение на одинаковые предметы в рюкзаке?

Шпаргалку АМК скачай, и не будет таких вопросов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да чего ты ерунду пишешь:biggrin: Речь то идёт про ограничение предметов в рюкзаке.

Ты попробуй в АМК сделать так, когда рюкзак переполнен именно этим типом стволов, и когда он прописан там:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, это ты скорей всего с IMM играл, там есть такое сто процентов, в оригинальном АМК не встречал такого. 

Там ещё и баг с радиацией в туннеле на свалке есть. Если там побывал, то всё, радиация будет постоянно подниматься. Надо сразу как вышел от туда, сохраниться и загрузиться. Не помню, есть ли этот баг в чистом АМК.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Два дня назад удалил АМК. Скинь папку скрипт, можешь и папку конфиг. Вдруг ещё что понадобиться тебе:)

В личку конечно кидай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.02.2018 в 12:56, UriZzz сказал:

Как появляются жёлтые строчки - пиши пропало

Ну это тогда лучше и не начинать играть вообще:biggrin: Т.к жёлтые строчки там всегда будут появляться:)

  Показать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  09.02.2018 в 05:21, AndrewMor сказал:

Я не знаю, как еще объяснить.

И я тоже не знаю как тебе уже объяснить. Хотя и писал в теме мода много раз.

Самый простой тогда для тебя сейчас вариант, это скачай текстуры от @nasar75, и поставь в мод. И всё будет Ок;) По крайней мере намного лучше чем есть сейчас. 

  09.02.2018 в 05:21, AndrewMor сказал:

Откуда тогда можно выдрать бинокль и болт? Да, я еще не проверял гранаты и арты.

Зачем? Тогда и всё оружие заменяй тоже, весь арсенал мод. И руки у артефактов тоже на руки ЧН меняй.

Текстуру поменяй и все дела, и не надо будет ничего выдирать ниоткуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...