Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Господа, вопрос такого плана. Видел в некоторых модах (Каких - не помню, мельком было) новый прицел вместо крестика и даже вместо билдовского кружка. И на ТЧ и на ЗП модах. Кто-нибудь знает как это реализовано, движком? Ну на крайний случай может кто подскажет тогда моды с измененным прицелом, глянуть бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как выдать звук ( проигрывать его ) во время сообщения

Звук от НПС, или в голове ГГ?

 

 

как организовать бартер/обмен , как в нс ?

Боюсь что только так же, как и в НС - то есть написать такой же скрипт/ы (или взять оттуда и адаптировать в свой мод) и UI, по другому никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

- в голове гг .

Значит выдаешь функцию проигрывания звука одновременно с сообщением, откуда ты ее вызываешь я не знаю - из диалога, инфопоршня или скрипта, но это не так важно. Выдаешь как всегда в формате имя_скрипта.имя_функции. Рекомендовал бы я тебе сделать отдельный звуковой скрипт, дабы не плодить постоянные функции воспроизведения звука (наверняка же у тебя не один звук будет, верно?)

В своем любом скрипте пишешь:

 

 

function play_sound(sound,obj)
    if obj == nil then obj = db.actor end
    xr_sound.get_safe_sound_object(sound):play_no_feedback(obj, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end

 

 

Это будет универсальной функцией.

Затем ниже:

 

 

function имя_функции()
    play_sound([[папка\папка\файл]])
end

 

 

Эту функцию и вызываешь для проигрывания звука. Соответственно путь до муз.файла прописать в таком же формате. Без расширения! Без указания папки sounds! Например [[my_music\new_replics\racya]] ну или без new_replics, в общем как угодно.

Последующие новые воспроизведения звуков делаешь по аналогии, копируя функцию выше (ну и меняя ей имя и путь до звука). Универсальную само собой не трогать больше.

*играет звук включения* - голос петрухи * звук выключения

Это можно сделать одной звуковой дорожкой: эффект соединения рации>речь>эффект отключения. Делать три звука и запускать их последовательно совершенно ни к чему.

 

 

я про ту , в которой обмен диалогами был.

Посмотри Exchanging Items Mod (гугли самостоятельно), возможно это то, что надо или близкое к тому.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У них дверцы не поворачиваются

А по подробнее? Т.е без копания движка можно обойтись? Модели то пофиксить не проблема.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@blitzplayer_, геометрия уровня так скомпилирована, с тенями косяк. Дело не в текстуре. Возможно еще косяк шейдера воллмарка, но скорее всего первое. Исправить можно пересобрав уровень.

Изменено пользователем HellRatz
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ой, как все сложно. Я проще предпочитаю

Да, скрипты сам знаешь - не мое, использую старые методы. Методы для тех, кто не сидит на правках ХЕ, мб такие есть еще :)

Я больше 2 лет использую для бессмертных НПС профиль с нулевыми общими коэффициентами хитов и всё работает

Тогда почему у меня НПС умирает с подставленным профилем Сахарова (или любым другим созданным)? Я аналогично могу пруфануть от А до Я. Помогает лишь полное обнуление коэффицентов по всем фронтам. 

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет не погибает

Погибает. Только что проверил с тестовым оружием на конфиге, который скинул @Graff46. НПС стал очень живучим, да, но все равно умер в итоге. Вряд ли в обычной игре обычным оружием его удастся убить, но я все же подстрахуюсь.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

где игра хочет найти секцию: "misc\trade_generic.ltx" ? 

В файле xr_logic.script. Там прописан путь до этого файла. Значит все-таки игра не так чиста и скрипт испорчен/изменен.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажет ли кто, как сделать определенного НПС врагом по отношению к ГГ? Не затрагивая при этом отношения с остальными людьми из группировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

означает, что непись не будет переходить в бой при виде актора.

Да я уже заметил, что что-то не то. Сделал скриптовой функцией, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть возможность подружить определенную группировку с мутантами (или определенным типом мутантов)? Поскольку в game_relations.ltx регулируются отношения лишь между «сталкер-сталкер» и «мутант-мутант» , крутил всяко этот конфиг (даже попытался извратиться и внес группировку в monster_relations), но все равно мутанты атакуют неписей и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем-то да, вроде (?) удалось достичь нужного благодаря созданию нового профиля сталкера и прописи в него нового species.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играл себе, играл, вышел из игры, а зайти не могу. Нет, я ничего не трогал перед этим абсолютно, просто вышел и зашел через пару минут, но уже не могу загрузиться даже до меню. Никто не сталкивался с таким добром и почему оно вылезло и что его вызывает? Есть идеи может?

Loading DLL: xrGameSpy.dll
stack trace:
0023:04EE8600 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:004B9858 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand()
0023:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable'
0023:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дизель сказал:

на мой взгляд

не угадал. Движок ОГСЕ у меня, работало все от самого выхода 0693 (года 2 что ли уже прошло). С другими движками тоже вылетает. Такое ощущение, что что-то сломалось внутри геймдаты, но что именно выяснить похоже не реально и смахивает на тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, не, игра стоит не на ССД. Любая другая версия игры (Стоит на ПК чистый ТЧ и НС 16) работают нормально, диск проверял утилитой - пишет здоров как бык. По этому версия с ломающимся диском тут отпадает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Дизель сказал:

Переустанови мод

Достал с облака и откатился на бэкап - не помогло. Перетащил свой мод на другой ТЧ - все загрузилось, во всяком случае до меню. И тогда я понял, что дело в игре как таковой, а не геймдате или папке бин.. Переустановил игру, накатил движок и мод как есть, и о чудо! - работает. Оказывается сломалась сама игра, удалил ее через утилиту и подчистил реестр - подозрительно много странного мусора она оставила в нем. Возможно это в результате некого сбоя, после чего и игра перестала работать. Впервые такое вижу честно говоря, но от сталкира можно ждать чего угодно.. Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zagolski сказал:

. И кеш шейдеров очистить.

Стандартная процедура. Первым делом и юзер удалил и кэш шейдеров, не помогло. Что-то глубже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, dsh сказал:

А у этой двери какой материал?

default_object, какой и должен быть на всех динамических объектах. На других дверях в стулкире точно такой же материал. Амик поменял шейдер, но это не вряд ли поможет. Из странного в этой двери только маленький вес (10), возможно в этом причина (но звучит глупо и сомневаюсь)? А так ничего криминального. Кстати, а что на счет видимости мобами динамических объектов? На сколько я помню, они не обращают на них внимание, может в этом причина? Или с другими дверьми все ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

По моделькам - не спец

Ну к примеру банальное перенасыщение лишними полигонами в модели, ведь стулкир по сути лоупольный.

По звукам, смею предположить, отсутствие тегов в звуковом файле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Кто-нибудь находил звуковые файлы соответствующие?

В чистом ТЧ есть только звуки для военных (sounds\script_sound\weather), видимо решили не делать реакцию на погоду и звуки соответственно тоже. Хотя может в билдах что-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...