Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) В сталкере действительно несовсем стандартный xml. Но "скриптового" конвертирования xml (и даже просто скриптового чтения xml-файла) нет. Для работы с xml-файлами сейчас, наверное, наиболее актуальным будет пытаться пользоваться вот этим инструментом http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12814 (и заодно помочь авторам довести его до ума). Изменено 15 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 my_text_75 help.give_ammo_11.43x23_fmj help.give_wpn_sig220 Текст выдается, который 75 ? А патроны ? Хм... Кажется, надо еще один спойлер. Который help.give_wpn_sig220() Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 <action>help.give_wpn_sig220</action>- это то, что должно работать, но не работает ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Но вот это - <text>my_text_75</text> срабатывает, как надо ? Значит, все-таки скрипт не рабочий. Показываем, не стесняемся. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Странно это... А если добавить вывод в лог или в ньюсы second_speaker:id() перед и после dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_sig220", "in") ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Мая 2014 Вообще, люди, пишите ваши success story. Вам же и пригодится. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) "Можно как-то получить имя гулага по убитому чуваку" - xr_motivator.script: function motivator_binder:death_callback( victim, who ) ... smart_terrain.on_death( npc:id() ) Ну и идем далее по тексту. Изменено 18 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Мая 2014 Все printf() сразу сносить нафиг. Карлан, не надо создавать такие монструозные строки. local strn, strn_id = false, 65535 if obj_id then obj = alife():object( obj_id ) end if obj then if obj.smart_terrain_id then strn_id = obj:smart_terrain_id() or 65535 end if strn_id and strn_id ~= 65535 then strn = alife():object( strn_id ) end if strn then if strn:clsid() == clsid.smart_terrain then local g = strn.gulag ... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Мая 2014 Мало ли что там идет... Видим printf() - сносим. Впрочем, подозреваю, что у тебя еще где-то аналогичный вывод в лог типа get_console(): и т.д. Так вот то, что выводится в консоль таким способом - это консольная команда. Их немного, осмысленных еще меньше. Остальное будет как раз "! Unknown command: ..." Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Мая 2014 Карлан, 65535 - это значит, что покойник не под смартом. Если это было до того, как дернули smart_terrain.on_death( npc:id() ) - значит он там и не был. Maxmanishe, Так и есть. Аномалии артефакты не спавнят. Более того, попытка включить останки от этой роскоши даст вылеты. Следует смотреть какой-либо из модов, где спавн артефактов реализован каким-либо другим путем. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Мая 2014 Возможность, безусловно, есть. Либо на основе se_zones.script, либо на основе "превращения артефактов в аномалиях". И это когда-нибудь надо сделать. Но объем работы - не маленький. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Мая 2014 именно так: function stat() end -- оставлено на случай, если кто-то зачем-то решит вызвать. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Мая 2014 J.A.A., "по умолчанию" если кто-то видит врага, то срывается в бой. Варианты - либо перенести "овражение" на самый последний момент, либо смотреть, как сделана сценка с бандитами на свалке в оригинале. darklordveider, конфигами. В кофигах предметов - цена, в system.ltx - общие коэффициенты, в профилях неписей - файлы с коэффициентами "попредметно", которые перекрывают дефолтовые. Считается - движком. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Мая 2014 Идеек по торговому балансу - много... Включая перенести "серийные" квесты (подай-принеси-пшел) на менюшку торговли. Ну, в принципе, можно кое-что сделать условием в конфиге/динамической перезагрузкой конфига. Но, да, индивидуальный пересчет не получится. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Мая 2014 "Но, да, индивидуальный пересчет не получится." - это как раз про кондишн и иже с ним. Впрочем, он и так считается, просто одним единственным навсегда гвоздями прибитым способом. На динамической перезагрузке торговли можно реализовывать, например, альтернативу серийным квестам. Ну или еще по каким условиям. Можно, кстати, за регулярную сдачу заведомого металлолома штрафовать. Это то, что можно. Большой задержки не будет, если не увлекаться. Ну а для индивидуального пересчета цен от свойств предмета - да, только альтернативную торговлю ваять. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Мая 2014 скорее gulag_garbage.ltx: тут и стоящие нестреляющие, и стоящий стреляющий, и идущие в атаку. xr_camper.script тоже изучаем. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Мая 2014 При беглом просмотре увидел как минимум 3 "logic@predbannik_citi_kamper_night" upd: "Да, ночью я их отправляю в камп." - но проблема не в них ? on_actor_dist_le и иже с ними лучше для начала убрать, ибо непонятно, как оно срабатывает, и что делает. Ну а дальше - ставить лог на что нибудь, с выводом: кто какую работу в данный момент занимает. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Мая 2014 Поиск дубликатов по скрипту и ltx, и если ничего не найдется - таки распечатка занятых работ (по неписям, и по работам). Кстати, --[[ t = { section = "logic@predbannik_citi_post_three", -- день, постовой. - это действительно то, что имелось в виду ? То есть, работа действительно должна быть закомментирована ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Не, danger - это не то. Вообще не то. npc:best_enemy() - это похоже на движковое (ну, по крайней мере я ни где не нашел), и рассчитывается синтетически. Конфиги используются, но как - не очень понятно (надо экпериментировать) В принципе, для всякого разного я бы посоветовал внимательно воскурить xr_reactions.script Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение