Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Смотри внимательнее предыдущий пост:

 

  Показать

 

Так бандиты игнорируют только Шустрого

Изменено пользователем Shredder
Ссылка на комментарий

Помогите разобратся с созданным гулагом, при подходе к нему вылетаю:

 

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....k.e.r. 1.0004\gamedata\scripts\smart_terrain.script:751: C stack overflow

 

  all.spawn (Показать)
Ссылка на комментарий

Struck, а самому внимательно посмотреть? Тебе вот это:

if type == "esc_kremen_kamp" then
return function(gulag)
return 0
end
end

ни о чём не говорит?

Ссылка на комментарий

Подскажите, как активировать перенос текста под указателем?

Например, если пробовать в ltx-файле так: inv_name = предмет \\n текст1 \n текст2 - нигде не переносится, выводится одной строкой без пробелов. То-же самое если в хml-файле прописать в string id=...

Вернее, в инвентаре - перенос срабатывает, а под указателем - нет.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

7.9,

Надо в XML также добавлять атрибут тега окна

complex_mode="1"

Изменено пользователем malandrinus
  • Нравится 1
  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Обыскался где настраиваются всплывающая иконка и название предмета - нету :(

Кто-нибудь знает где это?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Уточню ситуацию:

 

Обыскался где настраиваются параметры строки для названия предмета.

Иконка настраивается в maingame.xml pick_up_item, добавление в этот тег complex_mode="1" не срабатывает. Пробовал и так и так:

<pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100" complex_mode="1"/>

<pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100">
<text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255" complex_mode="1"/>
</pick_up_item>

и так то-же:
<text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255" complex_mode="1"></text>

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

7.9, в свое время сам об этом задумывался. Пришел к выводу, что надпись "выводится" движково.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

7.9, попробуй вот так:

<pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100" complex_mode="1">
<text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255"/>
</pick_up_item>

Ссылка на комментарий

Так то-же пробовал.

Тут - либо место не то, либо, и правда, - движок.

В общем - не изменить, не отключить...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Как изменить скорость удара ножа?

Вариант изменить анимацию не принимается.

Изменено пользователем Gaz24
Ссылка на комментарий

Gaz24, покрути вот эти параметры

bullet_speed = 1000;500 ;начальная скорость пули
rpm = 1000;600

Ссылка на комментарий

Scarabay, не работает. Я также подставлял режим огня, тоже не работает. Скорее всего скорость ножа зависит от анимации.

Изменено пользователем Gaz24
Ссылка на комментарий

Gaz24, скорость действительно "релулируется" в анимации.

fdd14850eb93c1142fb2e6d6b1e8d20f5c71f1141877103.jpg

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Имеется функция ремонта типа:

function qwer(trader, actor)
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(1)
if item_in_slot ~= nil then
item_in_slot:set_condition(1)
end
good_weapon()
end

Подскажите пожалуйста, как и куда правильно вставить проверки на наличие оружия в слоте и его состояние.

Изменено пользователем Вурдалак

WurDalaK.gif

Ссылка на комментарий

Вурдалак, вот это

local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(1)
if item_in_slot ~= nil then

и есть проверка наличия оружия в слоте один, т.е. пистолетном.

Получить состояние предмета можно вот такой функцией:

local item_contion = item_in_slot:condition()

А вот где вставлять эти проверки нужно спрашивать у тебя, т.к. только тебе одному известно для чего это и как ты хочешь это делать.

Ссылка на комментарий

Я сделал ремящик, для него мне и нужны функции. Надо что бы при набатии кнопки проходили 2 проверки: на наличие оружия, если оно есть - на состояние, и если оно меньше 0,95 то оружие ремонтируется. Ну, а если где-то проверка не прошла то выводится сообщение и ящик спавнится в инвентаре.

 

Кстати, или у меня не так написана функция, или еще что-то, но даже при отсутствующем в слоте оружии ящик используется.

WurDalaK.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я начал разрабатывать свой мод и при удалении сюжетной линии, наткнулся на проблему на Агропроме:

1 Как убрать верчение камеры (группу Крота убивают военные)

2 Убрать перестрелку между военными и одиночками (я сделал военных одиночками, но но при подходе они просто стреляют в сторону)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...