Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 2 Января 2013 Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 Люди как то же клеят amk скрипты к обычным?! Включают поиск, находят тему по таймерам и делают. Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 2 Января 2013 Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 Как отключить в шейдерах HDR (засвечивание неба) на динамике? Ссылка на комментарий
J.A.A. 2 Опубликовано 2 Января 2013 Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 С прошедшим! :ny_biggrin: У меня вопрос: Где нужно прописать, чтобы НПС не брали в руки именно какое-то оружие? Просто у меня НПС вместо оружия в руках арты держат. :ny_ph34r_1: Пишу мод с неповторимым сюжетом. Нужны "модельеры" Заинтересованным писать в ЛС Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 (изменено) С прошедшим! :ny_biggrin: У меня вопрос: Где нужно прописать, чтобы НПС не брали в руки именно какое-то оружие? Просто у меня НПС вместо оружия в руках арты держат. :ny_ph34r_1: Такого быть вообще-то не должно, если только сам арт не на классе оружия каким-то образом сделан. Опиши, что там у тебя изменено и как. Телепатов-то нет. Плюс в шкалу предупреждений за неоднократное полное цитирование предыдущих постов. ColR_iT Изменено 3 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Змей1977 0 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 (изменено) Пожалуйста, не откажите в помощи. После лаборатории х10 (после встречи с радистом) происходит вылет с логом: Arguments: LUA error:...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script: 2786 : attempt to index local 'respawner' (a function value) Пробовал прописывать строку в файле se_respawn.script - вылет с таким же логом повторился. Нашел на форуме правку - скачал, скопировал в папку scripts - все тот же вылет. Может есть другие варианты решенмя этой проблемы? Изменено 3 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
J.A.A. 2 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Такого быть вообще-то не должно, если только сам арт не на классе оружия каким-то образом сделан. Я установил мод худа еды. Он основан на активации артефактов. Худ прописан как артефакт и при выдачи НПС, те вместо пистолета ТТ33 держат в руках колбасу и пытаются меня убить. :ny_megalol: Пишу мод с неповторимым сюжетом. Нужны "модельеры" Заинтересованным писать в ЛС Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Возникла проблема при запаковке спавна: can't use an undefined value as an array reference at stkutils/ini_file.pm line 156, <GEN1> line 28518 Спавнил стационарный пулемет: [870]; cse_abstract propertiessection_name = mounted_weaponname = esc_mounted_weaponposition = -66.9940795898438,-3.88426804542542,-75.5223083496094direction = 0,0,0script_version = 5; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 76distance = 56.7000007629395level_vertex_id = 206948object_flags = 0xffffffbf; cse_visual propertiesvisual_name = weapons\mounted_weapons\wpn_pkm_trenogavisual_flags = 0x1 Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Gaz24, перед script_version = 5, необходимо указать version = 118. Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 (изменено) makdm Все та же ошибка. Изменено 5 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
tank 1 Опубликовано 5 Января 2013 Поделиться Опубликовано 5 Января 2013 А можно как-нибудь реализовать стрельбу из-за укрытия? Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 5 Января 2013 Поделиться Опубликовано 5 Января 2013 Доброго времени суток. Когда-то давно попадалась информация прр НПС и лестницы, а сейчас найти не могу, хоть убейте Отсюда вопрос: могут ли НПС лазить по лестницам? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Января 2013 Поделиться Опубликовано 5 Января 2013 Callisto, точно могут, поскольку я это видел своими глазами. Но больше этого к сожалению не скажу, механики процесса не знаю. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) Всем привет. У меня вопрос: в ТЧ разве стоит какой-то запрет для входа неписям в "100 рентген"? Я прописал длиный путь, и мне нужно, чтобы мой НПС входил в бар и становился у стойки. Но он останавливается у входа и стоит. Как истукан. [bomzh_go_bar] points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18,p19 p0:name = wp00|a=sprint p0:flags = 0x1 p0:position = 223.32200622559,-0.010716766119003,-31.330711364746 p0:game_vertex_id = 1264 p0:level_vertex_id = 55925 p0:links = p1(1) p1:name = wp01|a=sprint p1:flags = 0x1 p1:position = 223.40005493164,-0.010631412267685,43.903720855713 p1:game_vertex_id = 1176 p1:level_vertex_id = 56029 p1:links = p2(1) p2:name = wp02|a=sprint p2:flags = 0x1 p2:position = 204.90594482422,0.095196336507797,44.979835510254 p2:game_vertex_id = 1177 p2:level_vertex_id = 49462 p2:links = p3(1) p3:name = wp03|a=sprint p3:flags = 0x1 p3:position = 203.44174194336,0.098120093345642,50.073265075684 p3:game_vertex_id = 1177 p3:level_vertex_id = 48945 p3:links = p4(1) p4:name = wp04|a=sprint p4:flags = 0x1 p4:position = 166.05491638184,0.094739228487015,50.362937927246 p4:game_vertex_id = 1258 p4:level_vertex_id = 42813 p4:links = p5(1) p5:name = wp05|a=sprint p5:flags = 0x1 p5:position = 166.05619812012,-0.00015822052955627,61.602928161621 p5:game_vertex_id = 1179 p5:level_vertex_id = 42829 p5:links = p6(1) p6:name = wp06|a=sprint p6:flags = 0x1 p6:position = 143.55126953125,-0.0066124498844147,60.005401611328 p6:game_vertex_id = 1228 p6:level_vertex_id = 38556 p6:links = p7(1) p7:name = wp07|a=sprint p7:flags = 0x1 p7:position = 141.75782775879,0.091199636459351,39.900520324707 p7:game_vertex_id = 1231 p7:level_vertex_id = 38169 p7:links = p8(1) p8:name = wp08|a=sprint p8:flags = 0x1 p8:position = 135.09510803223,-0.002060204744339,38.638736724854 p8:game_vertex_id = 1232 p8:level_vertex_id = 36711 p8:links = p9(1) p9:name = wp09|a=sprint p9:flags = 0x1 p9:position = 134.09744262695,0.038429856300354,48.316349029541 p9:game_vertex_id = 1232 p9:level_vertex_id = 36624 p9:links = p10(1) p10:name = wp10|a=sprint p10:flags = 0x1 p10:position = 130.01219177246,0.06456258893013,48.325218200684 p10:game_vertex_id = 1233 p10:level_vertex_id = 36077 p10:links = p11(1) p11:name = wp11|a=sprint p11:flags = 0x1 p11:position = 129.87200927734,-1.4466006755829,39.642593383789 p11:game_vertex_id = 1234 p11:level_vertex_id = 36065 p11:links = p12(1) p12:name = wp12|a=sprint p12:flags = 0x1 p12:position = 122.5341796875,-3.3143887519836,39.36402130127 p12:game_vertex_id = 1255 p12:level_vertex_id = 35001 p12:links = p13(1) p13:name = wp13|a=sprint p13:flags = 0x1 p13:position = 122.69703674316,-4.3440718650818,28.527225494385 p13:game_vertex_id = 1235 p13:level_vertex_id = 34986 p13:links = p14(1) p14:name = wp14|a=sprint p14:flags = 0x1 p14:position = 125.46154785156,-4.3456764221191,28.543243408203 p14:game_vertex_id = 1235 p14:level_vertex_id = 35389 p14:links = p15(1) p15:name = wp15|a=sprint p15:flags = 0x1 p15:position = 125.56816101074,-4.5844326019287,26.477067947388 p15:game_vertex_id = 1235 p15:level_vertex_id = 35386 p15:links = p16(1) p16:name = wp16|a=sprint p16:flags = 0x1 p16:position = 128.94888305664,-4.8268237113953,26.601572036743 p16:game_vertex_id = 1236 p16:level_vertex_id = 35868 p16:links = p17(1) p17:name = wp17|a=sprint p17:flags = 0x1 p17:position = 129.2127532959,-4.82461977005,23.901958465576 p17:game_vertex_id = 1236 p17:level_vertex_id = 35957 p17:links = p18(1) p18:name = wp18|a=sprint p18:flags = 0x1 p18:position = 136.12028503418,-4.826042175293,23.24453163147 p18:game_vertex_id = 1237 p18:level_vertex_id = 36803 p18:links = p19(1) p19:name = wp19 p19:flags = 0x1 p19:position = 136.59100341797,-4.8254470825195,20.0915184021 p19:game_vertex_id = 1237 p19:level_vertex_id = 36896 Начиная с ВейПойнта 11 (он находится на точке входа в бар) идет путь в самом "100 рентгене". Но он останавливается и всё. Вот скрин. Ведь с бара НПСы выходят, а, получается, обратно нельзя. Изменено 6 Января 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) Отсюда вопрос: могут ли НПС лазить по лестницам? Могут только ходить, как впрочем везде где есть АИ сетка У меня вопрос: в ТЧ разве стоит какой-то запрет для входа неписям в "100 рентген"? Я прописал длиный путь, и мне нужно, чтобы мой НПС входил в бар и становился у стойки. Но он останавливается у входа и стоит. Как истукан. В Сталкере куча мест где в зданиях есть сетка, но она разорвана в районе дверных проемов.Может это как раз из той же оперы. А так да, замечал что озлобленные на ГГ обитатели бара, дальше порога не идут. Попробуй зайдет ли он туда в оффлайне,вроде так им сетка пофигу.Если нет ищи ограничивающий рестриктр, который не дает именно зайти в зону , к примеру отобразив все зоны на экране миникарты как в "Глазах зоны"(скрипт такой) Изменено 6 Января 2013 пользователем gruber Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) ... озлобленные на ГГ обитатели бара, дальше порога не идут... На счет озлобленных точно не скажу - вполне возможно, они за пределы смарта не выходят просто. Но опытным путём вычислил - если прописать путь ИЗ бара, то они нормально выходят, обратно же - нет. Мне посоветовали пару неписей выдернуть из бара, мол места нет, потому и не пускает. Но но помогло. Жаль, жаль. И как тогда? Не телепортирование же применять... Изменено 6 Января 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Все обитатели бара(бункера) относятся к гулагу Бар(локации) ищи рестрикт в списке работ для не поситителей. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 gruber, проще будет второго непися сделать и в бар поместить... Ладно. Ссылка на комментарий
Morder07 3 Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Отсюда вопрос: могут ли НПС лазить по лестницам? В PMA моде точно такое попадалось. В Темной долине на базе бандитов снайперы на вышках, так они спускались с вышек, хотя анимация у них при этом была как будто они идут по ровной поверхности. Сегодня ковырялся в профилях сталкеров и нашел пару непонятных строчек. Подскажите их назначение. wpn_lr300 = 1, 1, 1, 0 \n (Цифры после оружия), wpn_abakan = 1, scope launcher cond=0.9 \n и вот это. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Да помоему в "Шраме" есть сцена где НПС входит в бар, я проверил рестрикторов нету, так что должен заходить.Если нпс не претендует на чужую работу в смарте или вообще к нему не относится, то никаких запретов на нахождение на территории смарта нету - пример Шустрый который относится к гулагу новичков, но в начале торчит на фабрике( смартescape_fabrika) Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) ...НПС входит в бар, я проверил рестрикторов нету, так что должен заходить Так... Я кое-что выяснил... Вот лог подсказывает, и сразу всё ясно... DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : bar_arena_restrictor bar_dolg_bunker_restrictor bar_restrictor camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 mil_camp_fire_res_0002 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : bar_arena_restrictor bar_dolg_bunker_restrictor bar_restrictor camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 mil_camp_fire_res_0002 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [bomzh_beg_zakoylok] in inaccessible for object [bomzh] stack trace: Где-то CoIR_iT писал: не путать RESTRICTION и RESTRICTOR... Я кажись понял. " DEFAULT IN RESTRICTIONS : bar_restrictor " - значит рестриктор bar_restrictor запрещает вход в себя неписей... как и выход. Вот и обьясняется твоя запись: "А так да, замечал что озлобленные на ГГ обитатели бара, дальше порога не идут." Изменено 6 Января 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти