Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Люди как то же клеят amk скрипты к обычным?!

Включают поиск, находят тему по таймерам и делают.

Ссылка на комментарий

С прошедшим! :ny_biggrin:

У меня вопрос:

Где нужно прописать, чтобы НПС не брали в руки именно какое-то оружие? :russian_ru:

Просто у меня НПС вместо оружия в руках арты держат. :ny_ph34r_1:

Пишу мод с неповторимым сюжетом.

Нужны "модельеры"

Заинтересованным писать в ЛС

J.A.A..gif

Ссылка на комментарий

С прошедшим! :ny_biggrin:

У меня вопрос:

Где нужно прописать, чтобы НПС не брали в руки именно какое-то оружие? :russian_ru:

Просто у меня НПС вместо оружия в руках арты держат. :ny_ph34r_1:

Такого быть вообще-то не должно, если только сам арт не на классе оружия каким-то образом сделан. Опиши, что там у тебя изменено и как. Телепатов-то нет.

 

Плюс в шкалу предупреждений за неоднократное полное цитирование предыдущих постов.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, не откажите в помощи. После лаборатории х10 (после встречи с радистом) происходит вылет с логом:

Arguments: LUA error:...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script: 2786 : attempt to index local 'respawner' (a function value)

Пробовал прописывать строку в файле se_respawn.script - вылет с таким же логом повторился.

Нашел на форуме правку - скачал, скопировал в папку scripts - все тот же вылет.

Может есть другие варианты решенмя этой проблемы?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Такого быть вообще-то не должно, если только сам арт не на классе оружия каким-то образом сделан.

 

Я установил мод худа еды. Он основан на активации артефактов. Худ прописан как артефакт и при выдачи НПС, те вместо пистолета ТТ33 держат в руках колбасу и пытаются меня убить. :ny_megalol:

Пишу мод с неповторимым сюжетом.

Нужны "модельеры"

Заинтересованным писать в ЛС

J.A.A..gif

Ссылка на комментарий

Возникла проблема при запаковке спавна:

can't use an undefined value as an array reference at stkutils/ini_file.pm line 156, <GEN1> line 28518

 

Спавнил стационарный пулемет:


[870]
; cse_abstract properties
section_name = mounted_weapon
name = esc_mounted_weapon
position = -66.9940795898438,-3.88426804542542,-75.5223083496094
direction = 0,0,0
script_version = 5
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 76
distance = 56.7000007629395
level_vertex_id = 206948
object_flags = 0xffffffbf
; cse_visual properties
visual_name = weapons\mounted_weapons\wpn_pkm_trenoga
visual_flags = 0x1

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Когда-то давно попадалась информация прр НПС и лестницы, а сейчас найти не могу, хоть убейте :)

Отсюда вопрос: могут ли НПС лазить по лестницам?

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Callisto, точно могут, поскольку я это видел своими глазами. Но больше этого к сожалению не скажу, механики процесса не знаю.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

У меня вопрос: в ТЧ разве стоит какой-то запрет для входа неписям в "100 рентген"?

Я прописал длиный путь, и мне нужно, чтобы мой НПС входил в бар и становился у стойки. Но он останавливается у входа и стоит. Как истукан.

 

[bomzh_go_bar]

points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18,p19

p0:name = wp00|a=sprint

p0:flags = 0x1

p0:position = 223.32200622559,-0.010716766119003,-31.330711364746

p0:game_vertex_id = 1264

p0:level_vertex_id = 55925

p0:links = p1(1)

 

p1:name = wp01|a=sprint

p1:flags = 0x1

p1:position = 223.40005493164,-0.010631412267685,43.903720855713

p1:game_vertex_id = 1176

p1:level_vertex_id = 56029

p1:links = p2(1)

 

p2:name = wp02|a=sprint

p2:flags = 0x1

p2:position = 204.90594482422,0.095196336507797,44.979835510254

p2:game_vertex_id = 1177

p2:level_vertex_id = 49462

p2:links = p3(1)

 

p3:name = wp03|a=sprint

p3:flags = 0x1

p3:position = 203.44174194336,0.098120093345642,50.073265075684

p3:game_vertex_id = 1177

p3:level_vertex_id = 48945

p3:links = p4(1)

 

p4:name = wp04|a=sprint

p4:flags = 0x1

p4:position = 166.05491638184,0.094739228487015,50.362937927246

p4:game_vertex_id = 1258

p4:level_vertex_id = 42813

p4:links = p5(1)

 

p5:name = wp05|a=sprint

p5:flags = 0x1

p5:position = 166.05619812012,-0.00015822052955627,61.602928161621

p5:game_vertex_id = 1179

p5:level_vertex_id = 42829

p5:links = p6(1)

 

p6:name = wp06|a=sprint

p6:flags = 0x1

p6:position = 143.55126953125,-0.0066124498844147,60.005401611328

p6:game_vertex_id = 1228

p6:level_vertex_id = 38556

p6:links = p7(1)

 

p7:name = wp07|a=sprint

p7:flags = 0x1

p7:position = 141.75782775879,0.091199636459351,39.900520324707

p7:game_vertex_id = 1231

p7:level_vertex_id = 38169

p7:links = p8(1)

 

p8:name = wp08|a=sprint

p8:flags = 0x1

p8:position = 135.09510803223,-0.002060204744339,38.638736724854

p8:game_vertex_id = 1232

p8:level_vertex_id = 36711

p8:links = p9(1)

 

p9:name = wp09|a=sprint

p9:flags = 0x1

p9:position = 134.09744262695,0.038429856300354,48.316349029541

p9:game_vertex_id = 1232

p9:level_vertex_id = 36624

p9:links = p10(1)

 

p10:name = wp10|a=sprint

p10:flags = 0x1

p10:position = 130.01219177246,0.06456258893013,48.325218200684

p10:game_vertex_id = 1233

p10:level_vertex_id = 36077

p10:links = p11(1)

 

p11:name = wp11|a=sprint

p11:flags = 0x1

p11:position = 129.87200927734,-1.4466006755829,39.642593383789

p11:game_vertex_id = 1234

p11:level_vertex_id = 36065

p11:links = p12(1)

 

p12:name = wp12|a=sprint

p12:flags = 0x1

p12:position = 122.5341796875,-3.3143887519836,39.36402130127

p12:game_vertex_id = 1255

p12:level_vertex_id = 35001

p12:links = p13(1)

 

p13:name = wp13|a=sprint

p13:flags = 0x1

p13:position = 122.69703674316,-4.3440718650818,28.527225494385

p13:game_vertex_id = 1235

p13:level_vertex_id = 34986

p13:links = p14(1)

 

p14:name = wp14|a=sprint

p14:flags = 0x1

p14:position = 125.46154785156,-4.3456764221191,28.543243408203

p14:game_vertex_id = 1235

p14:level_vertex_id = 35389

p14:links = p15(1)

 

p15:name = wp15|a=sprint

p15:flags = 0x1

p15:position = 125.56816101074,-4.5844326019287,26.477067947388

p15:game_vertex_id = 1235

p15:level_vertex_id = 35386

p15:links = p16(1)

 

p16:name = wp16|a=sprint

p16:flags = 0x1

p16:position = 128.94888305664,-4.8268237113953,26.601572036743

p16:game_vertex_id = 1236

p16:level_vertex_id = 35868

p16:links = p17(1)

 

p17:name = wp17|a=sprint

p17:flags = 0x1

p17:position = 129.2127532959,-4.82461977005,23.901958465576

p17:game_vertex_id = 1236

p17:level_vertex_id = 35957

p17:links = p18(1)

 

p18:name = wp18|a=sprint

p18:flags = 0x1

p18:position = 136.12028503418,-4.826042175293,23.24453163147

p18:game_vertex_id = 1237

p18:level_vertex_id = 36803

p18:links = p19(1)

 

p19:name = wp19

p19:flags = 0x1

p19:position = 136.59100341797,-4.8254470825195,20.0915184021

p19:game_vertex_id = 1237

p19:level_vertex_id = 36896

 

 

Начиная с ВейПойнта 11 (он находится на точке входа в бар) идет путь в самом "100 рентгене". Но он останавливается и всё. Вот скрин.

 

Ведь с бара НПСы выходят, а, получается, обратно нельзя.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Отсюда вопрос: могут ли НПС лазить по лестницам?

Могут только ходить, как впрочем везде где есть АИ сетка

У меня вопрос: в ТЧ разве стоит какой-то запрет для входа неписям в "100 рентген"?

Я прописал длиный путь, и мне нужно, чтобы мой НПС входил в бар и становился у стойки. Но он останавливается у входа и стоит. Как истукан.

В Сталкере куча мест где в зданиях есть сетка, но она разорвана в районе дверных проемов.Может это как раз из той же оперы.

А так да, замечал что озлобленные на ГГ обитатели бара, дальше порога не идут.

Попробуй зайдет ли он туда в оффлайне,вроде так им сетка пофигу.Если нет ищи ограничивающий рестриктр, который не дает именно зайти в зону , к примеру отобразив все зоны на экране миникарты как в "Глазах зоны"(скрипт такой)

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

... озлобленные на ГГ обитатели бара, дальше порога не идут...

 

На счет озлобленных точно не скажу - вполне возможно, они за пределы смарта не выходят просто.

 

Но опытным путём вычислил - если прописать путь ИЗ бара, то они нормально выходят, обратно же - нет.

Мне посоветовали пару неписей выдернуть из бара, мол места нет, потому и не пускает. Но но помогло.

 

Жаль, жаль. И как тогда? Не телепортирование же применять...

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Отсюда вопрос: могут ли НПС лазить по лестницам?

В PMA моде точно такое попадалось. В Темной долине на базе бандитов снайперы на вышках, так они спускались с вышек, хотя анимация у них при этом была как будто они идут по ровной поверхности.

 

Сегодня ковырялся в профилях сталкеров и нашел пару непонятных строчек. Подскажите их назначение.

wpn_lr300 = 1, 1, 1, 0 \n (Цифры после оружия),

wpn_abakan = 1, scope launcher cond=0.9 \n и вот это.

Ссылка на комментарий

Да помоему в "Шраме" есть сцена где НПС входит в бар, я проверил рестрикторов нету, так что должен заходить.Если нпс не претендует на чужую работу в смарте или вообще к нему не относится, то никаких запретов на нахождение на территории смарта нету - пример Шустрый который относится к гулагу новичков, но в начале торчит на фабрике( смартescape_fabrika)

Ссылка на комментарий
...НПС входит в бар, я проверил рестрикторов нету, так что должен заходить

 

Так... Я кое-что выяснил... Вот лог подсказывает, и сразу всё ясно...

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

bar_arena_restrictor

bar_dolg_bunker_restrictor

bar_restrictor

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

mil_camp_fire_res_0002

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

bar_arena_restrictor

bar_dolg_bunker_restrictor

bar_restrictor

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

mil_camp_fire_res_0002

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [bomzh_beg_zakoylok] in inaccessible for object [bomzh]

 

 

stack trace:

 

 

 

Где-то CoIR_iT писал: не путать RESTRICTION и RESTRICTOR... Я кажись понял.

 

" DEFAULT IN RESTRICTIONS : bar_restrictor " - значит рестриктор bar_restrictor запрещает вход в себя неписей... как и выход.

 

Вот и обьясняется твоя запись: "А так да, замечал что озлобленные на ГГ обитатели бара, дальше порога не идут."

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...