Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Можно ли поменять музыку,играющую в баре,и как сделать так,чтоб камера летала(+проходение сквозь стены-команду demo_record 1 не предлагать))?

Изменено пользователем Viper
Ссылка на комментарий

у каждого оружия есть два параметра

misfire_probability = 0.0050 ;вероятность осечки при максимальном износе

condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

думаю тут все понятно

 

Добавлено через 25 мин.:

ковыряясь в луа_хэлп нашол в классе game_object интересный метод berserk()

никто не фкурсе чо за хрень? :unsure:

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

kokkai,

cc31, Вообще в чистом АМК этого файла нет, что еще стоит? А вообще тему правильную вибирай, если чистый АМК то сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=907&st=500, если солянки и пр. - то в соответствующую тему.

прошу прощения! глюк связан с установкой солянки - там глюк с самопалом, вылет если дашь нпс

Ссылка на комментарий

Gonarh, это единственное место его использования:

 

xr_effects:
function monster_berserk(actor, npc)
   npc:berserk()
end

И такое в gulag_dark_valley
"on_info = {+val_sos_actor_near_wounded} mob_camp2 %=monster_berserk%\n" ..

 

Может поможет...

Есть предположение,что этот метод заставляет нпс забыть все и выполнять поставленную задачу,не смотря на другие AI-схемы,но мб я не прав...

 

------------------

 

Так все-таки,подскажите %c[............] - что тут надо писать,чтоб получился черный цвет?

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
cc31, надо в секции нпс клас ему присвоить как у Сахара. открываеш его блокнотом в характер_деск_%лока%.хмл ищеш и прописуеш

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

RvP,

cc31, надо в секции нпс клас ему присвоить как у Сахара. открываеш его блокнотом в характер_деск_%лока%.хмл ищеш и прописуеш

чет невыходит, в character_desc_escape ставлю волку в секции esc_wolf класс yan_general_ecolog как у сахарова в character_desc_yantar

при начале новой игры вылет.

где эти классы зарыты? может новый сделать, типа суперсталкер. :)

 

нашел такое описание:

Так же, как сделан бессмертным Сахаров. В m_stalker.ltx прописать еще одну секцию на основе стандартной, где подкрутить иммунитеты. В spawn_sections.ltx нужным сталкерам вместо [спавн_секция]:stalker прописать [спавн_секция]:новая_секция_с_правленым_иммунитетом

немогу понять где в spawn_sections.ltx что прописывать, например секция кулинара

 

[gar_artem_kulinar_spawn]:stalker

$spawn = "respawn\gar_artem_kulinar_spawn"

character_profile = amk_artem_kulinar_class

spec_rank = regular

community = stalker

 

что ему поправить для бессмертия?

Изменено пользователем cc31
Ссылка на комментарий

cc31

Для Артема Кулинара все просто: строку

 

[gar_artem_kulinar_spawn]:stalker

 

правим на

 

[gar_artem_kulinar_spawn]:stalker_sakharov

 

 

А вот с Волком будут проблемы - он зашит в алл.спавне. Вот начало секции Волка

 

[100]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = esc_wolf

... и т.д.

 

А вот Сахаров:

 

[5228]

; cse_abstract properties

section_name = stalker_sakharov

name = yantar_ecolog_general

... и т.д.

 

Разница выделена жирным шрифтом. И такое, насколько я понимаю, будет с большинством (если не со всеми) квестовыми НПС из оригинала или просто заспавнеными через алл.спавн.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Ну так надо в алл.спавне сделать такие исправления и с новой игрой НПС, для которых сделаны эти исправления, будут бессмертными.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kirag,

Разница выделена жирным шрифтом. И такое, насколько я понимаю, будет с большинством (если не со всеми) квестовыми НПС из оригинала или просто заспавнеными через алл.спавн.

то есть надо обязательно править алл.спаун?

хотел посмотреть как сделано у доктора - но не могу найти

 

как смотреть/править в xrspawner? вроде нашел волка esc_wolf поменял - в новой игре фиг, дохнет зараза :(

Изменено пользователем cc31
Ссылка на комментарий

Vergas,

local hud = get_hud()
hud:HideActorMenu()

 

Не уверен, но может помочь. И вот второй вариант:

level.disable_input()
level.hide_indicators_safe()
local hud = get_hud()
hud:HideActorMenu()
hud:HidePdaMenu()
level.enable_input()
level.show_indicators()

 

Добавлено через 22 мин.:

Monnoroch, на ум приходит:

actor:give_game_news("", "", [заранее сделанная текстура с чёрным шрифтом], 1000,20000)

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

Как сделать текст сообщений Черным ?

function show_black_msg(text)
  db.actor:give_game_news("%c[255,0,0,0]"..text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,658,83,47),1000, 20000)
end

юзать так:

show_black_msg("блаблабла")

 

Добавлено через 57 мин.:

IQDDD, заранее на все случаи жизни текстур с нужными текстами не наберешься, да и некошерно это :grin2:

 

Добавлено через 75 мин.:

А вот кто-нибуть пробовал через скрипт закрыть инвентарь?

а какже :beach:

local inventar_menu=level.main_input_receiver()
inventar_menu:GetHolder():start_stop_menu(self,true)

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Gonarh, добавление действия в net_spawn работает - оно совершается при загрузке.

Есть одно НО: если перезапустить сталкер - то вот тогда почему-то НЕ работает это действие...

 

Не знаешь,как это решить?

Ссылка на комментарий

скорее всего синхронизация клиента(основной тормоз) происходит чуть больше времени отображения новости, попробуй увеличь время отображения новости примерно так:

function show_black_msg(text)

db.actor:give_game_news("%c[255,0,0,0]"..text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,658,83,47),1000, 60000)

end

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Да,действительно.

 

Что я делаю: считаю колличество загрузок игры. - коллбэк в конце bind_stalkeer.actor_binder:net_spawn()

И загрузка сразу после запуска игры почему-то не считается.

Пользуюсь amk.save_variable и bind_stalkeer.actor_binder:save(paket) для сохранения колличества.

Загрузка НЕ после перезапуска игры считается отлично.

 

Может что-то не правильно,нельзя этими функциями пользоваться?

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

давай в личку свой аськ - так думаю будет просче обсчаться :)

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...