Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

alex5773, Откaтись, пeрeустaнови всe. Из скaзонного вышe, у тeбя мод для чистого стaлкa, тaк кaк сaм говорил, что бeз проблeм. --- Конфиг нe прaвится -провeрь пути. Дa и в AМК1.4.1, снaйпeр- aддон врeзaн. Eсли, портируeш мод в свою сборку -это ужe твоя aдaптaция! --- Почeму в тeмe модa вопрос нe зaдaть?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня весьма интересная проблема - когда хочешь поговорить с НПС, то при нажатии первой фразы ничего не происходит. Просто тупо щёлкаешь на фразу, а эффекта ноль. То есть диалог в данном случае невозможно начать. Сначала думал, что мышка барахлит, но проверил на другом моде - всё нормально. Если у кого была подобная проблема (в чём я сомневаюсь), подскажите. Я сам думаю что дело в неправильно сделанных(-ом) html-кодах(-е). Но обычно при этом игра вылетает, а в этом случае нет. Никакой диалог не хочет работать. Думаю, я ясно изложил суть проблемы.

Ссылка на комментарий

В каком именно моде у тебя такая проблема? Там может быть просто не прописано действия к диалогу, перехода к другой фразе.

Ссылка на комментарий

Сэр Макс

Всё, сейчас решил. Вся проблема была в неправильно написанном мною скрипте, который был прописан в бинде под апдейт, и, видимо, не давал выполняться некоторым другим функциям игры, среди которых и оказалась функция чередования фраз в диалоге. Это мой мод. Скрипт пришлось отбросить.

 

В следующий раз, пожалуйста, не пишите постов не о чём! Проблему то Вы описали, а вот, что натворили - мы в итоге должны сами догадываться! Либо пишите проблему и что ковыряли, либо вообще не пишете.

P.S. Цитировать посты полностью - запрещено!

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

proger_Dencheek, этой функцией ты получаешь не обязательно оружие, а тот предмет, который держит непись в руках. Это может быть и бутылка, хлеб и т.п.

Ну а если проверил что держит именно оружие - то читай нет-пакет оружия и из него определяй что за патроны в стволе. Материалов на эту тему в инете предостаточно да и во многих модах имеются соотв. проверки (функции).

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Добрый день. Такой вопрос: с чем могут быть связаны подобные вылеты

  Лог (Показать)

К20

Ссылка на комментарий

А где можно найти файл в котором прописано то что после начала игры проигрывается видео, а потом начинает говорить сидорович, как можно отключить этот его разговор?

 

На все вопросы, что ты задаёшь, уже давным давно даны ответы, при чём не раз. Поэтому для таких случаем и придумали поиск.

ColR_iT

 

Прошу прощения, я ввожу в поиск, начало сидоровича, и не находит ничего

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вопрос:

Разъясните пожалуйста, с каким значением используются условия:

{+info -info =func !func ~number}

 

  Например: (Показать)
Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь помогите разобраться с шейдером shadow_world. У меня этот вылет чуть ли не на каждом шагу. Я адаптировал real_artefact_activation_in_fps. Возможно из-за него

К20

Ссылка на комментарий

stalkerok007, информация к размышлению:

'+' --/ при условии наличия инфопоршня - задается имя проверяемого инфопоршня
'-' --/ при условии отсутствия инфопоршня - задается имя проверяемого инфопоршня
'~' --/ с вероятностью % - задается число N и (упрощенно) выполняется с рандомной вероятностью math.random(N)
'=' --/ при условии возврата функцией 'истина' (true) - задается имя функции
'!' --/ при условии возврата функцией 'ложь' (false) - задается имя функции

 

Имя функции задается "штатно", т.е. задается имя функции, которая должна быть в файле xr_conditions.script.

Параметры для функции дефолтно отсутствкют, но их тоже можно передавать, но также "штатно", примеры чему смотри в оригинальных файлах игры.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Блин при загрузке игры вылетает, Квест делал по уроку, все вроде-бы точно так-же сделал, перепроверил, но не получается исправить http://www.amk-team....topic=6356&st=0

Вот лог:

Expression : false

Function : CXml::Init

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Заранее спасибо.

 

За дублирование постов в разных темах - плюс в шкалу.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
vasya092, разве лог ни о чем не говорит? Даже без знания английского нетрудно догодаться, что в файле game_tasks.xml ты где-то закрывающий тег ">" удалил-забыл поставить.
Ссылка на комментарий

Clayman, нет, ты неправильно говоришь. Ошибка не в game_tasks.xml, а в ***_tasks.xml, где прописан сам конфиг и структура квеста. Скорее всего, конфиг вставлен криво, где-то допущена ошибка в тэгах, и в итоге вылет. Но ссылается он именно на game_tasks, так как здесь прописаны инклуды файлов с квестами.

vasya092, видео прописано в файле config\ui\ui_movies.xml, а именно тэг intro_game. Там есть ссылка на видео и звуковое сопровождение. Если хочешь что-то изменить, "колдовать" надо именно там.

Ссылка на комментарий

Ну да, я это и имел ввиду, ошибка Error reading end tag настолько распространена и является следствием спешки-невнимательности при копи-пасте и печатании ручками.

Ссылка на комментарий

Artos, спасибо.

А можно то же самое, но для %+info -info =func !func ~number%

  Например: (Показать)
Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Спасибо Clayman и Sany@Prizrak, там в самом уроке получилась опечатся с тегами, или просто мозила криво отобразила код.

Но тепеь появилась новая ошибка, с логом:

stack trace:

Ссылка на комментарий

stalkerok007

Не думал, что "это" кто-то читает. Только хотел тебя предупредить - копи-пастом нужно осторожнее заниматься...

По делу:

Всё что заключено в фигурные скобки ("{ }") - это так называемые условия. Их может быть пять: +, -, !, =, ~.

Символы + и - применяются только к инфопорциям. Соответственно:

{-infoportion} - требуется, чтобы отсутствовал инфопоршень;

{+infoportion} - наоборот, требуется наличие инфопорции.

Символы ! и = применяются только к функциям. Поэтому:

{!function} - требуется, чтобы функция вернула истину (true);

{=function} - требуется возврата от функции лжи (false).

Функции при этом должны быть вписаны в файле xr_condition.script.

Символ ~ отдельная тема. Применяется он так:

{~number} - задаёт вероятность. Но (!) не совсем в том смысле в котором многие привыкли воспринимать слово вероятность. Я однажды писал каким образом просчитывается эта вероятность:

  Показать

 

 

Всё что заключено в знаки процента ("% %") - это так называемые эффекты. Т.е. это то, что должно произойти. При этом, здесь используются только три символа: +, -, =.

Символы + и -, как и прежде используются для только инфопорций:

%+infoportion% - выдать указанную инфопорцию;

%-infoportion% - забрать указанную инфопорцию.

И символ = используется с функцией:

%=function% - выполнить функцию. Функция должна находится в файле xr_effects.script.

Всё. Никаких более символов для эффектов нет!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Помогите плз!

  Спойлер (Показать)
Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает, каким образом рассчитывается защита от повреждений у бронежилетов? Просто проценты защиты в outfit.ltx часто не совсем совпадают со значениями для этих бронежилетов в damages.ltx. Может учитывается еще износостойкость или защита головы? Не могу понять.. :mellow:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...