Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

чтобы после взрыва гранаты оставалась остаточная радиация?

Навскидку - в месте падения гранаты спавнить небольшую зону радиации.

Ссылка на комментарий

Увеличил качество, теперь вот, что

http://img.stalker.uz/pic_b/5db18bc5d97a08fe507fc0ca2cd36fd4.jpg

Проблемы с худом

 

А инвентарь вообще не открывается, вылет с логом

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

Intro start 10084

* MEMORY USAGE: 326898 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

[error]Line : 508

[error]Description : there are no free room to place item

 

 

stack trace:

 

К20

Ссылка на комментарий

SergeySS, хочется посоветовать перечитать повнимательнее статьи по созданию своего НПС и все же понимать то, что делаешь, а не пытаться методом тыка чего то непонятное творить.

1. На кой..., создавать секцию [esc_drug1_spawn]:, внося туда непотребные параметры и не не использовать ее?

2. Пишешь про game_story_id - и ни намека на это в твоих "написаниях" (хотя это и не существенно).

3. Собственно сам вылет вполне может встречаться и без ошибок в твоих кодах, т.к. эта регистрация НПС в гулагаз очень "корявенько" сделана у разработчиков.

Вот только неясно на кой тебе было писать object_flags = 0xfffff7bf (это в оригинале всего один раз встречается) и как раз может влиять на гулаговые коды...

 

Стрелоk, топик все же не по заморочками с настройками твоего компа под игрушку... Уж поднастроить качество, разрешение и пр. - забота каждого игрока и зависит только от его компа и его пожелалок. Да и для подобного есть топик "Железный" вопрос.

И, если "наковырял" сам в файлах игры иль некий мод поставил - то и погугли на предмет уже сотни раз встречавшегося лога, связанного с ошибкой любителей менять кол-ва ячеек в слотах иль на поясе...

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos

Я менял только настройки файла user.ltx. До этого подобного вылета не на получал. А с худом что делать?

 

Пункт 2.6. правил форума. Плюс в шкалу.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

К20

Ссылка на комментарий

Стрелоk, во-первых, не нарушай правила оверквотинга (чрезмерного цитирования). Для чего цитировать полный пост, тем более он последний? :nono:

Во-вторых, не рассказывай баек, что ничего не трогал (комп заменил - уже повод задуматься) и читай внимательно!

Тебе сказано, с чем связана ошибка. То, что у тебя ранее ошибки не было - говорит от том, что при смене компа и видеокарты у тебя иное расширение (широкоформатное) и в твоем некоем моде (о котором ты ничего не пишешь и логов не показываешь) нет или кривая адаптация под широкоформатники файла inventory_new_16.xml, которрый на старом твоем компе просто не читался.

А с худом сам разбирайся, адресуя вопрос к автору твоего мода (сильно подозреваю что он не озаботился широкоформатными разрешениями) и, почитав про то, что в игре используются разрешения или 4:3 или 16:10, и если у тебя выставлено нечто отличное от такого - то этот худ(иль мод) не для тебя (твоего монитора). Поставь стандартное разрешение - будет отображаться более вразумительно. Учись думать и подстраивать комп под игрушки, раз уж захотелось поиграть.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Как сделать хорошую графику оружия в худе("ТЧ"), например посмотрите разницу в обычном "ТЧ" и в моде "LWToD"(или мод "Ворон"), в "LWToD" нету такой размытости как в "ТЧ", пробовал текстуры из мода в игру саму вставлять все так же безрезультатно...

Ссылка на комментарий

Попробуй bump и bump# текстуры вставить, должно помочь.

Изменено пользователем Сэр Макс
Ссылка на комментарий

Во первых я АКСУ оригинальный пытаюсь сделать, а во вторых bump текстуры в оригиналах стоят у каждого ствола

должно помочь

Либо ты не то ляпнул, либо там нужно над bump работать, либо где то в шейдерах(я так думаю) нужно лазить...

Что то не верится, что тут не кто не умеет это делать?

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

Берешь текстуру wpn_ak74u_bump и wpn_ak74u_bump#, условно, и вставляешь их куда надо. И в оригинале бамп стоит оригинальный, а в мое свой.

Изменено пользователем Сэр Макс
Ссылка на комментарий

VovanDolg. Начнем с АКСУ.

В LW модель автомата та же что и в оригинале? Или может быть другая? Я в этот мод не играл, поэтому не знаю. Если другая модель - то, естественно, и текстуры будут другие, не оригинальные. Поэтому простая вставка текстур не поможет, игра их просто не увидит.

Порядок действий такой: конфиг автомата - файл с названием что-то типа w_ak74u.ltx. Ищешь в нем параметры visual = (это пути до модели и до худа модели), выясняешь какие текстуры используют данные модели.

Теперь в конфиг своего оригинального АКСУ прописываешь пути до моделей из LW, копируешь текстуры и файлы самой модели (по такому же пути, как они находятся в моде).

Ссылка на комментарий

Значит все таки текстуры нужно, с МП5 получилось, АКСУ не пробовал, а кто знает или урок даст как правильно делать bump для такой качественной графики?

 

Вдруг своё оружие создам в будущем, а как bump делать самому не знаю, Marafon6540 спасибо что натолкнул на мысль.

 

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

Помогите разобраться в выпадение патронов в трупах.

Короче я не могу поменять количество выпадаемых патронов, кроме патронов для дробовиков, они поддаются изменению, а все остальные патроны выпадают непонятно как, автоматные по 55 штук, пистолетные по 29 штук.

death_items_count.ltx не поддаётся редактированию(хоть ноль ставь), кроме патронов для дробовиков, они выпадают сколько пропишешь.

Как и где можно так накосячить, чтоб так было?

Даже убирал в death_generic.ltx, но тогда выпадают автоматные 30 шт, пистолетные 20 шт.

В сборке присутствует магазинное питание. Как убрать выпадение патронов?

И почему можно только патроны для дробовиков редактировать?

Ссылка на комментарий

И почему можно только патроны для дробовиков редактировать?

Потому, что для дробовиков нет магазинов. Что в СПАС, что в Винчестер - заряжаешь по одному патрону. А все остальное оружие с "Магазинным питанием" заряжается именно магазинами, а не патронами.

death_items_by_communities - в нем указывается вероятность выпадения той или иной вещи в трупе, в зависимости от группировки. 0 - не выпадет, 1 - 100%, что вещь будет в трупе.

death_generic.ltx - дает соответствие патронов и стволов.

death_items_count.ltx - количество выпадающих предметов.

Ссылка на комментарий

Подскажите, плс, как сделать нелинейную цену покупки лута торговцем или НПС в ТЧ? Хочу уйти от сбора лута, и соответственно хочу, чтобы изношенные стволы и броню нпс покупали за копейки. В то же время, чтобы новые или почти новые предметы можно было продать за нормальную цену. Цена ремонта у меня функция квадратичная и уже при примерно 30% износа дешевле купить новую вещь. А вот как сделать, чтобы НПС покупали за (цена_новой - цена_ремонта) ? В крайнем случае, сгодился бы и лимит износа для покупки, наподобие buy_item_condition_factor в ЗП. Только вот ничего подхолящего найти не могу... :ny_huh:

Изменено пользователем TerrmiT
Ссылка на комментарий

Marafon6540, Ты не понял ничего, и что ты написал, это я и сам знаю очень давно.

Я же написал что они не редактируются вообще, хоть что пиши, всё равно выпадает у автоматов по 55 патронов, у пистолетов по 29 патронов. А в чистом магазинном питание они нормально редактируются, и сколько там пропишешь, столько и будет выпадать, можно сделать чтоб вообще не выпадало. А у меня в сборке я не могу сделать чтоб меньше выпадало, или вообще убрать выпадение.

В death_items_by_communities .ltx и в death_items_by_levels.ltx ставил нули, всё равно выпадают у автоматов по 55 патронов, у пистолетов по 29 патронов. Убирал даже в death_generic.ltx, но тогда выпадают автоматные 30 шт, пистолетные 20 шт.

И у меня ещё одна проблема, я не могу изменить разброс у оружия, он у всего оружия одинаковый, кроме дробовиков. В fire_dispersion_base хоть что ставь, разброс остаётся неизменным, так-же и у дробовиков.

Ссылка на комментарий

alex5773, как ты написал - так я и понял. И проблемы твои - именно в твоей адаптации Магазинного питания. Почему дробовики поддаются редактированию - потому, что они не затронуты этим модом, как заряжались по одному патрону - так и заряжаются. А все остальное оружие - только магазинами. Заменены файлы (или отредактированы) ВСЕХ остальных стволов. А вот как ты их заменил - второй вопрос, и на эту тему ты ни словом не обмолвился.

Магазинное питание вставлено уже во множество модов, но ни в одном не было проблем, описанных тобой. Если ствол не поддается редактированию - значит ты либо правишь конфиг другого ствола, либо как-то хитро управляешь этими конфигами скриптами. В последнем я, честно говоря, сомневаюсь. Поэтому и смотри правильность адаптации магазинов.

Ссылка на комментарий

Marafon6540, Ну ты и рассмешил, насчёт правки другого ствола, я по десять раз правил один и тот-же ствол,и выходит все разы не тот ствол. :rofl2:

На счёт патронов, в xr_motivator.script попробовал закоментить эту строку spawn.inv(self.ammo_in_use,self.object:id()), стало всё нормально, но нпс стали пользоваться только пистолетами. Эта строка дополнительный спавн патронов.

А на счёт того что ни в одном моде не было проблем, описанных мной, это ты зря. Специально установил амк, поставил на него магазинное питание, и эта же проблема там(этот же дополнительный спавн патронов прёт, всегда на 30 патронов больше для автомата, и 20 для пистолета, напишешь 5, а будет 25). А у меня сборка на основе амк. Так-что это уже автор адаптации для амк нахимичил.

 

Вот я и спрашиваю, как сделать чтоб выпадало сколько пропишешь, без этого дополнительного спавна.

На чистой игре всё нормально работает. А вот в амк что-то заставляет спавнить эти дополнительные патроны.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос: какой параметр отвечает за освещение? В моем моде проблемы с освещением:

К20

Ссылка на комментарий

Вчера в xr_motivator.script попробовал закоментить эту строку spawn.inv(self.ammo_in_use,self.object:id()), стало всё нормально, но нпс стали пользоваться только пистолетами. Потом вчера-же раскоментил её, но всё осталось так-же как с закоментированной строкой.(Между этими действиями абсолютно ничего не трогал) Само собой новая игра.

Теперь нпс пользуются только пистолетами, и я не знаю что делать, как всё вернуть, так как было до закоментирования той строки.

И не могу поменять fire_dispersion_base в конфиге оружия, хоть что пиши, любые цифры, разброс не меняется абсолютно.

Но с разбросом то ладно, как сделать чтоб нпс автоматами пользовались, вообще ума не приложу(хотя это потому что не спавнятся патроны для автоматов, и магазины). Но строка раскаментированная(должно быть всё нормально), а толку нет, работает как с закоментированной.

Люди мои посты уже начали минусить, а всё потому что сами с этим не сталкивались ещё.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...