Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

VovanDolg, когда ты прописывал своего излома в данный файл, ты допустил ошибку, вполне вероятно, что не поставил запятую.

 

stalkerok007, в таком случае мне не ясно, для чего было задавать вопрос, ответ на который вполне очевиден!?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Нашел мод NW Black Edition,там присутствует -магазинное питание оружия-

Подскажите можно ли его убрать?

 

Можно, никто не против. Какой вопрос - такой ответ. Скачай оригинал Магазинного питания и сравнивай.

Cyclone

maxgorod.gif

Ссылка на комментарий

Это уже четыре года назад придумали: >>Click Me<<.

ColR_iT

 

 

Okay

То, что там написано - было бы позже...

Но для меня важно то, что я сам допёр и понял как осужествить :)

Ой, кажется весь пост стёр, извиняюсь. Цитату сделал не правильно...

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

stalkerok007, перепрочти еще несколько раз правила форума и не путай его (форум) с чатами или аськами.

Форум тематический, т.е. не следует писать все что взбрело в голову там, где этому не место. Если захотелось поделиться "своими" придумками и поделками - есть для этого соотв.подраздел "Модификации в разработке". Ну а чтиво про очередное изобретение велосипеда - и в общих топиках (Флейм) вряд ли кому будет интересно.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Вопрос:

НПС я спаунить научился уже очень давно, но сейчас почему-то не вышло О_о

Стал руководствоваться вот чем:

http://stalkerin.gam...n._Создание_NPC

 

И все равно не получается... делал все В ТОЧНОСТИ как в туторе, даже имена и значения не менял, вставлял тупо, да и все, а все равно асдс выдает ошибку. При чем если скомпилированный алл.спавн вставить в папку игры, она не вылетит, нпс просто напросто не будет...

вот скрин ошибки АСДС:

http://cs309817.userapi.com/v309817565/36f7/3k7dmqUukwA.jpg

 

и что теперь делать???

говорю наперед: делал все в точности по тутору, вставлял в кордоновские файлы, все как надо.

АСДС:

http://narod.ru/disk...e/архив.7z.html

 

Скидывал в другую темку про асдс, там кроме самой утилы еще скрин прошлой ошибки и алл.спавн мода одного...

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий
Вопрос: ... и что теперь делать???
Ответ: основных вариантов два - или начать думать головою или ... ею же долбиться о стенку. :dash3: Пока ты занимаешься вторым и предлагаешь и другим присоединиться...

Любой урок/статья - это руководство к действию, и подразумеввает все же что прочитавший материал не тупо его копирует, а еще и обдумывает и адаптирует под свои задачи/условия.

Если не можешь скомпилировать алл.спавн - в первую очередь разберись с этим, а не подсовывай абы что в игру.

Если скомпилировал и "не получилось" - ищи причину, т.е. то, что или не так сделал или не доделал, еще несколько раз перечитав "урок".

Если опять "вообще не работает" - ищем форумы с кашпировскими (но это уже не на этом).

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Привет, люди! Возможно я не первый, кто это спрашивает, не знаю, но все же, реально-ли в тч создать слот например под противогаз? Я не прошу подробно расписывать, просто скажите где ковырять?

Ссылка на комментарий

но все же, реально-ли в тч создать слот например под противогаз? Я не прошу подробно расписывать, просто скажите где ковырять?

Посмотри, как это сделано в DMX моде.

Ссылка на комментарий

 

Посмотри, как это сделано в DMX моде.

Ну начнем с того, что у меня его нет, качать не могу тк даже за модем не уплоче но, да и не разберусь я во всех соляночных скриптах и конфигах... Ведь разрабы сделали в игре столько слотов, неужели добавить еще один так сложно???

Ссылка на комментарий

Добавить полноценный слот без копания в движке невозможно. Но можно сделать его подобие через классы UI-элементов. Опять же, не так уж просто.

Ссылка на комментарий

слот под противогаз? где ковырять?

По отдeльному слоту, скaзaно вышe. A вот, в слот aртов рeaлизовaно в OGSE. Нa бaзe комбeзa + HUD.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Поставил себе мод "Транспорт от РуЛеши", катаюсь на автомобилях, настроил вид от третьего лица, все неплохо, но есть одна неприятная штука. Камера в виде от третьего лица постоянно "кланяется" под каждой веткой, а иногда оказывается внутри автомобиля. А теперь сам вопрос. Можно ли зафиксировать камеру в виде от третьего лица, чтобы она была постоянно на одной и той же дистанции от ГГ/автомобиля? Хотелось бы так, как это реализовано в GTA:SanAndreas, или что-то наподобие того. Какие файлы могут влиять на поведение камеры?

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста. Уже достаточно давно делаю свой мод на базе АМК, но такой проблемы я еще не встречал. Дело было так:

Нужно было сделать уникального НПС в Припяти, я сделал, в alife_l11_pripyat.ltx прописал его, в npc_profile.xml тоже прописал, в character_desc_pripyat.xml всё написал, ну и в spawn_sections.ltx. Запускаю игру, чтобы протестировать. Вылетает с логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CALifeStoryRegistry::add

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

[error]Line : 30

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

 

В интернете пробовал что-нибудь найти, но в основном там всё про Солянку. В общем ничего не помогло, решил всё вернуть как было. Вернул. Запускаю игру и снова вылет с тем же логом! Весь день мучаюсь, ничего не помогает. Помогите, пожалуйста, кто знаком с этой ситуацией.

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Ссылка на комментарий

Garrett, движек игры и тем более скрипты не расчитаны на игру от 2-го и 3-го лица. Т.о. что заложено в движек - то и имеем. Хочется "повлиять" - лезем в движек и курочим его. ;-)

 

MrGROX, тебе лог говорит про ошибку связанную с дублированием уникального story_id, т.е. в игре появляется объект у которого прописан идентификатор уже зарегистрированный для другого игрового объекта.

Наиболее вероятно, что ты просто "тупо" скопипастил секцию для своего НПС, взяв секцию от другого сюжетного НПС и не изменил задействованный идентификатор (сид - story_id). Хочется своего НПС - озаботься или присвоением ему "своего" сида или удалить прежний сид.

Ну а то, что "вернув все как было" ошибка не исчезла - говорит или о том, что не все вернул как было, или не начал новую игру с возвращенным исходным алл.спавном.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos,

Ты издеваешься? Я не настолько "умный", чтобы "тупо" копировать секции с других НПС, даже не поменяв story_id, я уже 2 года колдую над модом, но такого у меня еще никогда не было. Я каждый раз делаю бэкап all.spawn, при каждой замене. И еще раз повторяю: all.spawn вернул тот, который работал и до вылета.

Изменено пользователем MrGROX

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Ссылка на комментарий

MrGROX,

Если ты кроме описанного в предыдущем твоем посте тобою более ничего не добавлялось, то дублирующий story_id, может возникнуть только из тобою добавленной секции в alife_l11_pripyat.ltx.

Т.о. или ты НЕ изменил или изменил, но задал также уже использующийся в игре сид. Или внес еще какие-то изменения, о которых не сообщаешь, повлиявшие на дублирование сидов.

Если тебе мало этой подсказки или считаешь это неверным - гадай далее сам.

 

P.S.

Есть еще одна вероятность возникновения подобной ошибки с дублированным сидом, на которой спотыкаются новички-модмейкеры:

В АМК-моде и модах на его базе используется спавн объектов по идентификатору секции (индексу - spawn_id) из алл.спавна. При добавлении новых секций объектов нумерация индексов в алл.спавне смещается и прежние идентификаторы, задействованные в скриптовом спавне, требуется перепроверить и при необходимости подкорректировать их значения.

Т.о. ищи в своих скриптах подобный скриптовой спавн (типа: alife():create(7373) ) и проверяй...

 

Примечание: В любом случае при откате на прежние коды (до ошибки) НЕ может для "новой игры" оставаться подобная ошибка.

Нужно не колдовать, а заниматься моддингом, т.е. работать головою, а не шаманить.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos,

Дело в том, что сразу же после вылета я посмотрел на id и изменил на другой. Вылет с тем же логом повторился. Затем я изменил id на еще более невероятный. Вылет с тем же логом повторился. Наконец, я решил удалить этого проклятого НПС. Тот же самый вылет повторился. Начал искать по форумам и обнаружил то, что такой лог значит совсем другое. Ни к каким story_id он отношения не имеет (что странно).

Иногда танцы с бубном помогают.

 

Изменено пользователем MrGROX

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Ссылка на комментарий

MrGROX, не могу не согласиться, что порой приходится "шаманить", нащупывая решение в темную, но ... в любом случае позже должно прийти понимание и сути проблемы и навыки для решения подобного в дальнейшем.

1. Если после отката на коды "до правок" алл спавна остается ошибка - она может оставаться ТОЛЬКО в старом all.sav, т.о. его то и нужно или пересоздать, начав новую игру, или ручками удалить.

2. То, что твои опыты со сменой сида (story_id, а не id) давали одинаковую ошибку - говорит именно о ситуации из вышеописанного 'P.S.', т.е. смещения некоего spawn_id, задействованного в скриптовом спавне.

Твой лог однозначно говорит именно о дублированном сиде (story_id) и что там на других форумах фантазируют - это их глупость. Не верится - ну так и спрашивай о решении у "фантазеров"...

 

Организуй вывод в лог необходимой информации - и сам смотри какие объекты спавнятся в игру и какие сиды они пытаются заполучить. Это даст тебе возможность не гадать иль "танцевать с бубном", а найти виновника, исправить проблему и на будущее получить навык недопущения подобного.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...