Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
MikeRussia 9 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Такой вопрос, как заставить выводиться новости в игре (сталкерская сеть), в зависимости от текущей погоды.. Скажем, идет дождь и новость "Мда... Ояпть идет дождь... И так каждый день. Опять придется по лужам шлепать" Функция была реализована в CS, но вот насчет SoC не уверен.. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Скажем, идет дождь и новость "Мда... Ояпть идет дождь... если научаться делать скриптовую проверку на дождь, можно будет сделать чтоб неписи прятались в укрытия во время дождя Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Каким образом сделать рандомный спавн через скрипт? К примеру я задал несколько точек, в которых с определенной вероятностью может появится нужный предмет (только в одной точке!). Какая функция для этого используется? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
MikeRussia 9 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 XMK, мне нужно именно выдачу новости по определненной погоде Ссылка на комментарий
DEKLIN 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Люди добрые, недавно скачал Народная Солянка 2009" (версия от 26.04) с AMK MOD 1.4.1. простите если я не туда пишу и за мой читерский вопрос могли бы мне подсказать, как можно дать сидоровичу всё оружие и броню на продажу? я даже вроде нашё путь к папке, где данную оперцию можно проделать, а именно game gamedata\config\misc\shop_sidr, но при всех моих попытках, не могу сделать доступным всё оружие) есть вся броня, все артефакты, но ОРУЖИЕ нет. если возможно, укажите, что подправить, или просто залейте куда нибудь готовый конфиг для этих файлов) заранее спасибо! Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) DEKLIN, supl.ltx отвечает за вероятность,а trade.ltx за цену. предмет должен быть в обеих файлах, иначе в продаже не появится DEKLIN, папочку залей кудато Изменено 8 Июня 2009 пользователем RvP Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
DEKLIN 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 DEKLIN, supl.ltx отвечает за вероятность,а trade.ltx за цену. предмет должен быть в обеих файлах, иначе в продаже не появится это я уже понял путём долгих экспериментов) ведь всю броню то я как то добавил) но с оружием никак, увы. вот и прошу помощи. я уверен, для сдешних местеров это не вызовет никакой проблемы, а времени займёт от силы минут 5. простите криворукого Ссылка на комментарий
MikeRussia 9 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Возможно, что прописал не в ту секцию. Ассортимент отличается. До АТП и после. Ссылка на комментарий
DEKLIN 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) Возможно, что прописал не в ту секцию. Ассортимент отличается. До АТП и после. всё прописывал в первую, как изначальную(сразу как только закончил пещеру и появилась возможность зайти к Сидоровичу, это я и сделал) подумал, что нужно тупо начать новую игру для этого, но после этого, Сидоровича вообще не оаказалось на месте http://ifolder.ru/12539143 - вот мои труды)) если есть возможность, помогите подправить, если чего не правильно Изменено 8 Июня 2009 пользователем DEKLIN Ссылка на комментарий
Scorpioser 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Всем привет. Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь не начиная новой игры заспавнить убитого квестового нпс? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Такой вопрос, как заставить выводиться новости в игре (сталкерская сеть), в зависимости от текущей погоды.. Скажем, идет дождь и новость "Мда... Ояпть идет дождь... И так каждый день. Опять придется по лужам шлепать" Буквально вчера разбирался, как считать данные из погодного конфига. Вот результат: local ini = system_ini() local weather = level.get_weather() -- текущий тип погоды local weather_sect = ini:r_string("weathers", weather) -- секция погоды, соответствующая текущему типу local h = level.get_time_hours() -- игровое вчеря, Ч local weather_time -- какой час погоды в текущей секции if h < 10 then weather_time = "0"..tostring(h)..":00:00" else weather_time = tostring(h)..":00:00" end time_sect = ini:r_string(weather_sect, weather_time) -- секция текущей погоды на данный час -- получили секцию активной на данный момент погоды. Читаем из нее, что нужно. Например, плотность дождя rain_density = ini:r_float(time_sect,"rain_density") Осталось только в новостях подрегулировать, ну, там if...then должно хватить Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 А в АМК с динамической погодой сработает? Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Отшель[НИК], По этому принципу сделан спавн ночной звезды в АМК по заданию Сидоровича. Заранее определяются места спавна и прописываюся в функцию. А потом при срабатывании функции рандомно выбирается одно из этих мест. Так что тебе осталось только посмотреть, как это сделано в АМК. Я в свое время так и поступил, когда спавнил рандомно тайники в Hand Teleport. Можешь и там посмотреть это. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Чтобы совершить действие сразу после загрузки сохраненной игры надо прописать каллбак в actor_binder:net_spawn(data) ? Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) не коллбэк а просто вставить туда свою функцию, если быть точным то указанная тобой функция это коллбэк на момент перехода ГГ в онлайн Изменено 9 Июня 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) Gonarh, а db.actor определен уже в этот момент? Изменено 9 Июня 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Уважаемые камрады скачал мод STALKER Shadow of Chernobyl Priboy Story 1.1 + Priboy Story Extension Pack v 1.1. Мод, в принципе не плохой, но там по умолчанию включена Фотозона. Как её отключить? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) Gonarh, а db.actor определен уже в этот момент? он как раз таки определяется в этой функции в строчке db.add_actor(self.object) Изменено 9 Июня 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) Буквально вчера разбирался, как считать данные из погодного конфига. Вот результат: А в АМК с динамической погодой сработает? Должно сработать с любыми погодными модами, нужную секцию я вычисляю с самого начала, по текущей погоде и времени. P.S. Извиняюсь за количество цитат, но без них непонятно, к чему все это... Изменено 9 Июня 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) Kirag, Спасибо. Gonarh, то есть в конце функции можно использовать amk.load_variable ? Изменено 9 Июня 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти