Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

KitkaT.Net Автор этого пса для ТЧ - Charsi.

Leshik Можно, но для этого все равно нужен целый пак. В теме Кости V есть описание как это сделать (1-5 страница, где-то там).

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Что может означать данный вылет?

  вылет (Показать)
Ссылка на комментарий

Какие цвета можно использовать для маски террейна? Красный, зелёный и синий, для травы, асфальта и земли соответственно - это понятно. Интересно как добавить песок, или другую текстуру таким образом.

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Как увеличить дальность проработки террайна? Если это движковое, то можно не разъяснять, а если это один из параметров user.ltx, то буду рад выслушать.

Примечание: это не дальность видимости и не дальность освещения.

Ссылка на комментарий

ТЧ v 1.0004

Вопрос по именам(идентификаторам) уровней в конфигах.

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

Так как соответствующая тема ( Super AI pack 3 in 1 ) закрыта, то задаю вопрос здесь

 

Решил применить в моде замечательное творение под названием Full AI edition Super или AI пак 3 в 1. Все хорошо, все нравится. Единственный минус: сталкеры подбирают все что валяется. Но в моде есть предметы которые не нужно подбирать. Отсюда вопрос: можно ли эти два предмета поставить в исключение?

 

Заранее спасибо :) !

 

---

AndreySol, скорее всего все равно на регистр. Но для полной уверенности ты можешь проверить так: сделай две функции на проверку локации с разным регистром с выдачей сообщения. Если оба покажут значит все равно.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Доброго дня Сталкеры!

Кто нибудь встречал картинки со знаками вопроса в ТЧ? и если да то в каком месте)))

Общая фотография висит на АС в штабе Свободы

 

http://i-fotki.info/11/5de3ccea836da3ae0656...015465.jpg.html

Изменено пользователем максгород

maxgorod.gif

Ссылка на комментарий

максгород, они вырезаны, в оригинале их не встретиш.

 

Добавлено через 12 мин.:

У меня получилась довольно интересная штука , я установил мод "Просмотр изображений", и вот что получилось :

[doc_photo_demo]:doc_view

description = фото-документ

pos_x = 150

pos_y = 50

doc_photo_demo – это текстура

doc_view – это название самого предмета в секции

А у меня получается теперь так:

doc_view – это текстура и название самого предмета

doc_photo_demo- вообще не используется но при создании новых секций его нужно переименовывать.

 

Изменено пользователем wikreznow
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой.

Создал гулаг на предбаннике. тип - general_lager

в нем несколько патрульных путей patrol и несколько "стоячих" позиций.

Стоячих сначала назвал guard, но столкнулся с вылетом. Переименовал в walker - вылет остался.

 

Вот собственно вылет:

  RvP-log (Показать)
Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, в общем то, несмотря на пысовские ошибки тебе в лог дана достаточная информация.

Анализируем, попутно подправляя ошибки:

1. Строка прерывания имеет ошибку:

abort("object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s'",self.object:name(), tostring(self.path_walk), tostring(index), tostring(self.path_look))

измени ее на:

abort("object '%s': path_walk '%s', index %s: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s'",self.object:name(), tostring(self.path_walk), tostring(index), tostring(self.path_look))

- тут разрабы поставив маску для числа (%d) сами переводят аргумент в стринг (tostring(index)) - вот и пишется в логе: index <NOT_arg!>, хотя должен отобразиться номер текущей точки пути ...

В общем лог должен бы выглядеть так:

Reason: object 'random_military_nato_veteran27649': path_walk 'predbannik_nato1_gulag_walker_2_walk', index '0': cannot find corresponding point(s) on path_look 'predbannik_nato1_gulag_walker_2_look'

 

2. Несложно отследить, что прерывание идет из-за невыполнения условия: if pt_chosen_idx then, т.е. не выбрана точка куда смотреть неписю ... Если проанализировать, то можно увидеть, для выбора точки она должна иметь флаг(и), чего нет в твоем конфиге пути.

Т.о. перепроверяй и подправляй конфиги твоих добавленных путей и обрати внимание в них на (отсутствие) строки типа: p0:flags = 0x400

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

krovosnork,

включи на компьютере отображение защищённых системных файлов и удали из папки textures/ui файл thumbs.db

Ссылка на комментарий

Для какого типа обьектов применима схема ph_camera? И что значат следующие параметры в конфигах игры? can_trade = on наверно значит, что предмет доступен в продаже, если поставить off, значит нет. И не нужно его будет писать в каждом конфиге торговцев. can_take = true значит, что предмет можно взять, если false, то взять нельзя. Правильно ли я трактую данные параметры? Заранее спс.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Чет не думал что возникнет проблема со спавном ночных монстров :russian_ru: , но она возникла.

Сделал норм. секцию спавна монстра в алл.спавне с такой логикой:

  алл (Показать)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
amik, секцию [spawner] лучше непосредственно пиши в all.spawn. Так как не все секции работают в логике. К примеру, если в логике нпс написать секцию [known_info], инфопоршень выдасться сразу. А не после обыска нпс. Если написать данное в спавне - всё работает. Непонятно, конечно.
Ссылка на комментарий

Я заспавнил торговца стандартным методом через скрипт, но он выкидывает свое оружие (которым торгует)

  логика (Показать)

К20

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Такой вопрос: есть итем (сам его заспавнил по скрипту) знаю секцию этого итема и точное месторасположение. Скажите пожалуйста как можно узнать id этого предмета?

Заранее спасибо :)!.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Подскажите где ошибка в этом коде

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

Заспавнил контролера через спавн с логикой: выдача инфопоршня при убийстве

  секция (Показать)

К20

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...