Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Как сделать так, чтобы в Баре при убийстве кого-либо не было сообщения "Обнаружен убийца... и т.д.", и чтобы сталкеры не становились врагами?

Ссылка на комментарий
  CRAZY_STALKER666 писал(а):
Daniar299, ну во первых у тебя идентичны названия файлов логики

Да нет, я пытался менять и т.д. но ничего не изменилось!

Ссылка на комментарий

Вампир35, вот

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий
MaxsloFFF, а ты свой предмет в trader_after_fabric_sell и trader_start_sell прописывал? Это обязательная процедура, между прочим. Минимальная и максимальная цена должна быть указана, иначе в продаже предмета просто не будет. Да, у тебя не прописаны несколько пушек и глушитель.
Ссылка на комментарий
Morder07, в файле m_stalker в секции [stalker_immunities] изменить параметр fire_wound_immunity. Чем выше значение, тем меньше защита от пулевых ранений. Влияет на всех живых НПС не зависимо от группировки. Применить конкретно к какой то группировке без глобальных правок и создания новых секций под каждую группировку возможным не представляется.
Ссылка на комментарий
Morder07, можно ещё изменить параметры stalker_damage в m_stalker.ltx. Если увеличить параметры, то НПС будет легче убить. Преимущество в том, что ты можешь регулировать, в какую часть тела НПС убить легче, а в какую - сложнее.
Ссылка на комментарий

Спасибо, разобрался. В файле damages.ltx понизил общую сопротивляемость бронежилета, правда сопротивляемость аналогичных бронежилетов свободы и монолита тоже понизилась. Я так понял, можно для каждого броника свою пулесопротивляемость прописать.

Еще вопрос возник, заменил обрез Охотника на дикой территории на тоз-34, но если выбросить из инвентаря, он по прежнему выглядит как обрез. Как это исправить?

Изменено пользователем Morder07
Ссылка на комментарий

всем здрасте

я хочу заменит локацию свалка оригинальную на билдовскую

может сказать какие файлы надо изменять (и что в них изменять)

папку локации (из levels) имею

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

Как убрать шум ПНВ для НПС? А то стоит его включть, как все военные в радиусе ста метров просыпаются и начинают меня искать... Никакого стелса!

Ссылка на комментарий

плащ, читай статью:

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...%D1%82_AMK_Team

 

Добавлено через 26 мин.:

IIPAIIOP, открой звук ПНВ в СДК, и сделай ему минимальную громкость.

Ссылка на комментарий

proger_Dencheek, спасибо

 

вот еще вопрос

 

код в taske_espase

  код (Показать)

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий
  Цитата
заменил обрез Охотника на дикой территории на тоз-34, но если выбросить из инвентаря, он по прежнему выглядит как обрез. Как это исправить?

Обязательно:

Править алл-спавн (путь к визуалу)

Начать новую игру

 


256 символов
Ссылка на комментарий

IIPAIIOP, к сожалению без СДК не обойтись, но настраивать звук не сложно, урезанная версия СДК подойдет.

 

Добавлено через 17 мин.:

плащ, нужно зарегестрировать object_story_id. Завтра, если буду за компом, объясню как это делать.(Только в почту мне напомни).

 

 

Добавлено через 8 мин.:

Подскажите, возможно-ли доработать вид от третьего лица?(сделать чтоб фонарик и пули не кривили в одну сторону)

Ссылка на комментарий

плащ, во втором objective

<infoportion_complete>sokolov_kvest_have</infoportion_set_complete>

Юзай Notepad++ например, все сразу видно будет.

proger_Dencheek, на это есть правка движка от SkyLoader. Это мод Cut X-Ray mod pack 1, там разные правки, есть возможность заюзать только 3 лицо.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...