Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

я его в диагол запихал примерно так:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Dialog & InfoPortions Function
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Trader
--------------------------------------------------------------------------------------------------------


function transfer_deneg(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(second_speaker, 300, "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "detector_simple", "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "amk_metka", "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "treasure_item", "in")
end


function give_weapon_from_trader(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_bizon", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
moi_mod.spawn_patefon()
moi_mod2.spawn_patefon()  
moi_mod3.spawn_patefon()  
moi_mod4.spawn_wpn_p90()  
moi_mod5.spawn_stalker_outfit()
moi_mod6.spawn_medkit()
vidaem_o_last_day
--dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
end

 

 

Добавлено через 4 мин.:

Просто неробит и всё!

Изменено пользователем ColR_iT
Поправил теги...
Ссылка на комментарий
Вампир35, звук не пашет пытался раз 20 на экран не вывелось не разу

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

плащ, Вот смотри, можно сделать по аналогии:

Прим. от AntdiabloN. Можно сделать так чтобы при выводе инфы возможно было услышать звук принятого сообщения. В конце файла с сообщениями о смерти пишем -

Код

-- Звук сообщения

function news_sound()

local snd_obj

snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_tip]]) -- путь до звукового файла

snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 1, vector(), 1.0)

end

 

и в функции news_of_npc_kill перед первым end пишем - имя_вашего_файла.news_sound()

Пример как может быть выглядет функция:

Код

function kill_npc(victim, who)

if victim and IsStalker(victim) then

local dead_news = "\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()]..""

db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000)

имя_вашего_файла.news_sound()

end

end

 

Взял вот отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=634638

Ссылка на комментарий

плащ, у меня иногда сообщение отображается, на худе, иногда нет(погляди в пда\журнал\история) звука нет, почему - не знаю.

 

Добавлено через 46 мин.:

Кто-нибудь знает, какой параметр оружия отвечается за скорострельность, а то я что-то подзабыл.

Ссылка на комментарий
Вампир35, rpm

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Вампир35, такой вопрос, я хочу чтоб НПС сидел и кушал, получается мне ему в логику надо прописать это?

[remark@dinner]
anim = sit_knee
no_move = true
target = actor
meet = meet@dinner
danger = danger_condition

[meet@dinner]
meet_state    = 5|eat_bread@wait| 3|eat_energy@wait
meet_state_wpn    = 5|eat_kolbasa@wait| 3|eat_vodka@val_escort_dead

 

Добавлено через 16 мин.:

Сделал как ты сказал, вот такой вылет!

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : social_last_day

Ссылка на комментарий

Вампир35,

это тут: escape_dialog

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Dialog & InfoPortions Function
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Trader
--------------------------------------------------------------------------------------------------------


function transfer_deneg(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_money(second_speaker, 300, "in")
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "detector_simple", "in")
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "amk_metka", "in")
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "treasure_item", "in")
end
   

function give_weapon_from_trader(trader, actor)
    dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_bizon", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
moi_mod.spawn_patefon() 
moi_mod2.spawn_patefon()  
moi_mod3.spawn_patefon()  
moi_mod4.spawn_wpn_p90()  
moi_mod5.spawn_stalker_outfit()
moi_mod6.spawn_medkit() 
db.actor:give_info_portion("vidaem_o_last_day")
    --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
end

это тут: info_l01escape в конец

<info_portion id="vidaem_o_last_day">
  <article>social_last_day</article>
</info_portion>

это тут: encyclopedia_social)( создал новый файл, так как такого небыло

<article id="social_last_day" name="Army" group="Social">
        <texture x="768" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
        <text>enc_social_military_army</text>
</article>

это тут: string_table_tips_escape

<string id="enc_social_military_army">
        <text>Последний день-это........</text>
</string>

 

Ссылка на комментарий

Вот код для файла enciclopedia_social.xml

<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<encyclopedia>
    <!-- LIST OF ENCYCLOPEDIA ENTRIES -->


    <!------------------------------------------------------------------->
    <!-------------------------------- Military ------------------------->
    <!------------------------------------------------------------------->


    <!-------------------------------- Army ----------------------------->

    <article id="social_last_day" name="Army" group="Social">
        <texture x="768" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
        <text>enc_social_military_army</text>
    </article>

   <article id="social_last_day" name="Last_Day_Name" group="Social">
        <texture x="768" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
        <text>enc_social_military_army</text>
   </article>

    <!---------------------------- Milstalkers -------------------------->

    <article id="social_military_milstalkers" name="Milstalkers" group="Social">
        <texture x="256" y="256" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
        <text>enc_social_military_milstalkers</text>
    </article>

    <!------------------------------------------------------------------->
    <!------------------------------ Scientists ------------------------->
    <!------------------------------------------------------------------->


    <!--------------------------- Mobile-labs --------------------------->

    <article id="social_scientists_mobile-labs" name="Mobile-labs" group="Social">
        <texture x="256" y="0" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
        <text>enc_social_scientists_mobile-labs</text>
    </article>
    
    <!--------------------------- Mobile-groups --------------------------->

    <article id="social_scientists_mobile-groups" name="Mobile-groups" group="Social">
        <texture x="640" y="256" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
        <text>enc_social_scientists_mobile-groups</text>
    </article>


    <!------------------------------------------------------------------->
    <!--------------------------- Stalker-clans ------------------------->
    <!------------------------------------------------------------------->


    <!--------------------------- Duty --------------------------->

    <article id="social_stalker-clans_duty" name="Duty" group="Social">
        <texture x="512" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
        <text>enc_social_stalker-clans_duty</text>
    </article>


    <!--------------------------- Freedom --------------------------->

    <article id="social_stalker-clans_freedom" name="Freedom" group="Social">
        <texture x="640" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
        <text>enc_social_stalker-clans_freedom</text>
    </article>

    <!--------------------------- Monolith --------------------------->

    <article id="social_stalker-clans_monolith" name="Monolith" group="Social">
        <texture x="384" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
        <text>enc_social_stalker-clans_monolith</text>
    </article>

    <!--------------------------- Bandits --------------------------->

    <article id="social_stalker-clans_bandits" name="Bandits" group="Social">
        <texture x="896" y="256" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
        <text>enc_social_stalker-clans_bandits</text>
    </article>


    <!--------------------------- Killers --------------------------->

    <article id="social_stalker-clans_killers" name="Killers" group="Social">
        <texture x="256" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
        <text>enc_social_stalker-clans_killers</text>
    </article>


    <!--------------------------- Zombied Stalkers --------------------------->

    <article id="social_stalker-clans_zomstalkers" name="Zomstalkers" group="Social">
        <texture x="0" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
        <text>enc_social_stalker-clans_zomstalkers</text>
    </article>
    
    <!--------------------------- Loners --------------------------->

    <article id="social_stalker-clans_loners" name="Loners" group="Social">
        <texture x="128" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
        <text>enc_social_stalker-clans_loners</text>
    </article>

в файле текста, вместо того что написал вставь этo

<string id="Last_Day_Name">
        <text>Последний день</text>
</string>

<string id="social_last_day">
        <text>Последний день-это........</text>
</string>

 

Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Вампир35, вот такой вылет!

Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it

Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::InitInternal

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 184

Description : duplicate item id

Arguments : social_last_day

 

Ссылка на комментарий

Daniar299, удали вот такой код

<article id="social_last_day" name="Army" group="Social">
        <texture x="768" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>
        <text>enc_social_military_army</text>
    </article>

Именно этот

Ссылка на комментарий

<text>enc_social_military_army</text>

сделай

<text>social_last_day</text>

Иконка в строке

<texture x="128" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture>

Сделай как с НПС

 

Добавлено через 2 мин.:

krovosnork, пропиши им логику как у Круглова.

Ссылка на комментарий

Всем привет, сталкеры) Выручайте)

Хотел кое-что спросить по худам..)

Вот я вывел часы на худ через скрипты. Цвет настроил и т. д. Всё работает, но у меня одна проблемка. Поставил время, к примеру, в левый верхний угол экрана. А у меня прописаны худы масок (АМК) и когда я одеваю, например, экзоскелет, то худ маски это время закрывает..и текстуру прописывал, в которой было время, но худ маски всё закрывает. И вот мне интересно стало, а ведь худ маски не закрывает, к примеру, миникарту, здоровье, выносливость. То есть там где-то прописано, чтобы эти штучки всегда было видно. И вот я спрашиваю, кто же знает, где можно так же прописать и насчёт часов? И в папке ui ли это вообще прописывается, или в скрипте, через который я время добавил? Вобщем, кто знает - подскажите, буду благодарен. Заранее спасибо:)

Изменено пользователем Cтpелок
Ссылка на комментарий

Cтpелок, ну как вариант можно передвинуть часы).А вообще, вот тебе функция из dmx мода:

-- Рисуем нужные статики худа поверх костюмов
-- Author - Charsi
function hidden_static()
local cs_names = {"hud_show_time", "inv_weight_static", "sleep_static", "dmx_speedometr", "car_equalize", "anabiotic_static", "radioprotector_static", "psy_blockade_static"}
local hud = get_hud()
for k,v in pairs(cs_names) do
    if hud:GetCustomStatic(v) then
        hud:RemoveCustomStatic(v)
        hud:AddCustomStatic(v)
    end
end
cs_names = {"caption_medkit", "caption_antirad", "caption_bandage", "caption_vodka", "caption_button", "caption_value_1", "caption_value_2", "caption_value_3", "caption_value_4"}
for k,v in pairs(cs_names) do
    hud:RemoveCustomStatic(v)
end
    max.show_medkits()
    biodetector.biodetectorRemove()
end

 

Вызывать функцию, как я понял надо при надевании противогаза, то бишь в тот момент когда вешается статик шлема

 

 

 

Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Вампир35, ну так я и передвинул часы, но это..кхм..непрофессионально:DDD

Вот чёрт, в скриптах вообще не разбираюсь)) Даже не знаю, где эти статики шлема прописаны..в амк скрипты только подправить заглядывал))

А разве в ui это не прописывается?)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...