Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Daniar299 0 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) я его в диагол запихал примерно так: -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Dialog & InfoPortions Function -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Trader -------------------------------------------------------------------------------------------------------- function transfer_deneg(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 300, "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "detector_simple", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "amk_metka", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "treasure_item", "in") end function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_bizon", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") moi_mod.spawn_patefon() moi_mod2.spawn_patefon() moi_mod3.spawn_patefon() moi_mod4.spawn_wpn_p90() moi_mod5.spawn_stalker_outfit() moi_mod6.spawn_medkit() vidaem_o_last_day --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") end Добавлено через 4 мин.: Просто неробит и всё! Изменено 6 Сентября 2012 пользователем ColR_iT Поправил теги... Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Вставь такую строку db.actor:give_info_portion("vidaem_o_last_day") Ссылка на комментарий
плащ 0 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Вампир35, звук не пашет пытался раз 20 на экран не вывелось не разу Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 плащ, странно, кинь бинд_сталкер Ссылка на комментарий
плащ 0 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Скачать файл bind_stalker.script вот Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 плащ, Вот смотри, можно сделать по аналогии: Прим. от AntdiabloN. Можно сделать так чтобы при выводе инфы возможно было услышать звук принятого сообщения. В конце файла с сообщениями о смерти пишем - Код -- Звук сообщения function news_sound() local snd_obj snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_tip]]) -- путь до звукового файла snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 1, vector(), 1.0) end и в функции news_of_npc_kill перед первым end пишем - имя_вашего_файла.news_sound() Пример как может быть выглядет функция: Код function kill_npc(victim, who) if victim and IsStalker(victim) then local dead_news = "\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()].."" db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000) имя_вашего_файла.news_sound() end end Взял вот отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=634638 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 плащ, у меня иногда сообщение отображается, на худе, иногда нет(погляди в пда\журнал\история) звука нет, почему - не знаю. Добавлено через 46 мин.: Кто-нибудь знает, какой параметр оружия отвечается за скорострельность, а то я что-то подзабыл. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Подскажите пожалуйста, как сделать что-бы на дикой территории вместе с Кругловым уходили остальные ученые? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Вампир35, rpm S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Daniar299 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Вампир35, такой вопрос, я хочу чтоб НПС сидел и кушал, получается мне ему в логику надо прописать это? [remark@dinner] anim = sit_knee no_move = true target = actor meet = meet@dinner danger = danger_condition [meet@dinner] meet_state = 5|eat_bread@wait| 3|eat_energy@wait meet_state_wpn = 5|eat_kolbasa@wait| 3|eat_vodka@val_escort_dead Добавлено через 16 мин.: Сделал как ты сказал, вот такой вылет! Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : social_last_day Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Daniar299, кинь все что изменял по social_last_day Изменено 20 Июля 2012 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий
Daniar299 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Вампир35, это тут: escape_dialog -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Dialog & InfoPortions Function -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Trader -------------------------------------------------------------------------------------------------------- function transfer_deneg(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 300, "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "detector_simple", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "amk_metka", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "treasure_item", "in") end function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_bizon", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") moi_mod.spawn_patefon() moi_mod2.spawn_patefon() moi_mod3.spawn_patefon() moi_mod4.spawn_wpn_p90() moi_mod5.spawn_stalker_outfit() moi_mod6.spawn_medkit() db.actor:give_info_portion("vidaem_o_last_day") --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") end это тут: info_l01escape в конец <info_portion id="vidaem_o_last_day"> <article>social_last_day</article> </info_portion> это тут: encyclopedia_social)( создал новый файл, так как такого небыло <article id="social_last_day" name="Army" group="Social"> <texture x="768" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_military_army</text> </article> это тут: string_table_tips_escape <string id="enc_social_military_army"> <text>Последний день-это........</text> </string> Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Вот код для файла enciclopedia_social.xml <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <encyclopedia> <!-- LIST OF ENCYCLOPEDIA ENTRIES --> <!-------------------------------------------------------------------> <!-------------------------------- Military -------------------------> <!-------------------------------------------------------------------> <!-------------------------------- Army -----------------------------> <article id="social_last_day" name="Army" group="Social"> <texture x="768" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_military_army</text> </article> <article id="social_last_day" name="Last_Day_Name" group="Social"> <texture x="768" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_military_army</text> </article> <!---------------------------- Milstalkers --------------------------> <article id="social_military_milstalkers" name="Milstalkers" group="Social"> <texture x="256" y="256" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_military_milstalkers</text> </article> <!-------------------------------------------------------------------> <!------------------------------ Scientists -------------------------> <!-------------------------------------------------------------------> <!--------------------------- Mobile-labs ---------------------------> <article id="social_scientists_mobile-labs" name="Mobile-labs" group="Social"> <texture x="256" y="0" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_scientists_mobile-labs</text> </article> <!--------------------------- Mobile-groups ---------------------------> <article id="social_scientists_mobile-groups" name="Mobile-groups" group="Social"> <texture x="640" y="256" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_scientists_mobile-groups</text> </article> <!-------------------------------------------------------------------> <!--------------------------- Stalker-clans -------------------------> <!-------------------------------------------------------------------> <!--------------------------- Duty ---------------------------> <article id="social_stalker-clans_duty" name="Duty" group="Social"> <texture x="512" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_stalker-clans_duty</text> </article> <!--------------------------- Freedom ---------------------------> <article id="social_stalker-clans_freedom" name="Freedom" group="Social"> <texture x="640" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_stalker-clans_freedom</text> </article> <!--------------------------- Monolith ---------------------------> <article id="social_stalker-clans_monolith" name="Monolith" group="Social"> <texture x="384" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_stalker-clans_monolith</text> </article> <!--------------------------- Bandits ---------------------------> <article id="social_stalker-clans_bandits" name="Bandits" group="Social"> <texture x="896" y="256" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_stalker-clans_bandits</text> </article> <!--------------------------- Killers ---------------------------> <article id="social_stalker-clans_killers" name="Killers" group="Social"> <texture x="256" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_stalker-clans_killers</text> </article> <!--------------------------- Zombied Stalkers ---------------------------> <article id="social_stalker-clans_zomstalkers" name="Zomstalkers" group="Social"> <texture x="0" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_stalker-clans_zomstalkers</text> </article> <!--------------------------- Loners ---------------------------> <article id="social_stalker-clans_loners" name="Loners" group="Social"> <texture x="128" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_stalker-clans_loners</text> </article> в файле текста, вместо того что написал вставь этo <string id="Last_Day_Name"> <text>Последний день</text> </string> <string id="social_last_day"> <text>Последний день-это........</text> </string> Изменено 20 Июля 2012 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий
Daniar299 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Вампир35, вот такой вылет! Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::InitInternal File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 184 Description : duplicate item id Arguments : social_last_day Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Daniar299, удали вот такой код <article id="social_last_day" name="Army" group="Social"> <texture x="768" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> <text>enc_social_military_army</text> </article> Именно этот Ссылка на комментарий
Daniar299 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Вампир35, получилось так, но мне нужно моё описание и иконка, как его изменить? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 <text>enc_social_military_army</text> сделай <text>social_last_day</text> Иконка в строке <texture x="128" y="128" width="128" height="128">ui\ui_icons_npc</texture> Сделай как с НПС Добавлено через 2 мин.: krovosnork, пропиши им логику как у Круглова. Ссылка на комментарий
Cтpелок 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Всем привет, сталкеры) Выручайте) Хотел кое-что спросить по худам..) Вот я вывел часы на худ через скрипты. Цвет настроил и т. д. Всё работает, но у меня одна проблемка. Поставил время, к примеру, в левый верхний угол экрана. А у меня прописаны худы масок (АМК) и когда я одеваю, например, экзоскелет, то худ маски это время закрывает..и текстуру прописывал, в которой было время, но худ маски всё закрывает. И вот мне интересно стало, а ведь худ маски не закрывает, к примеру, миникарту, здоровье, выносливость. То есть там где-то прописано, чтобы эти штучки всегда было видно. И вот я спрашиваю, кто же знает, где можно так же прописать и насчёт часов? И в папке ui ли это вообще прописывается, или в скрипте, через который я время добавил? Вобщем, кто знает - подскажите, буду благодарен. Заранее спасибо Изменено 20 Июля 2012 пользователем Cтpелок Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Cтpелок, ну как вариант можно передвинуть часы).А вообще, вот тебе функция из dmx мода: -- Рисуем нужные статики худа поверх костюмов -- Author - Charsi function hidden_static() local cs_names = {"hud_show_time", "inv_weight_static", "sleep_static", "dmx_speedometr", "car_equalize", "anabiotic_static", "radioprotector_static", "psy_blockade_static"} local hud = get_hud() for k,v in pairs(cs_names) do if hud:GetCustomStatic(v) then hud:RemoveCustomStatic(v) hud:AddCustomStatic(v) end end cs_names = {"caption_medkit", "caption_antirad", "caption_bandage", "caption_vodka", "caption_button", "caption_value_1", "caption_value_2", "caption_value_3", "caption_value_4"} for k,v in pairs(cs_names) do hud:RemoveCustomStatic(v) end max.show_medkits() biodetector.biodetectorRemove() end Вызывать функцию, как я понял надо при надевании противогаза, то бишь в тот момент когда вешается статик шлема Изменено 20 Июля 2012 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий
Cтpелок 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Вампир35, ну так я и передвинул часы, но это..кхм..непрофессионально:DDD Вот чёрт, в скриптах вообще не разбираюсь)) Даже не знаю, где эти статики шлема прописаны..в амк скрипты только подправить заглядывал)) А разве в ui это не прописывается?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти