Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Daniar299, как это не изменилось, т.е везде стоит last_day? а лог

  тот же? (Показать)
Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Вампир35, Да лог тот же вот что я делал::

  Открой меня (Показать)
Ссылка на комментарий
Daniar299, во-первых зачем тебе группировка actor_last_day? При вступлении просто давай гг группировку last_day, раз лог тот же, посмотри, кому ты прописывал эту группировку, правильно ли там написано? Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Morder07, Это не скрипт а логика. gamedata\config\scripts\gar_dm_bandit1.ltx, gar_dm_bandit2.ltx, gar_dm_bandit3.ltx, gar_dm_novice.ltx.

---

Подскажите можно ли заспавнить свет или лампочку и как? Просто есть помещение которое необходимо осветить (типа люстры на потолке).

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Вампир35, исправил название группировки у НПС которому её дал появилось так:

Expression    : no_assert
Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line          : 134
Description   : item not found, id
Arguments     : last_day

 

Добавлено через 5 мин.:

Как я понел он не может найти ид группировки, но как его прописать???

Ссылка на комментарий
  создай файл config\creatures\game_relations.ltx c содержимым (Показать)
Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Вампир35, раньше был вылет при начале новой игры, теперь при запуске, появился такой:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...shadow of chernobyl2\gamedata\scripts\amk_mod.script:1731: attempt to call field 'reinit_spawner_params' (a nil value)

Пытаюсь в этом файле пытаюсь разобраться, но немогу понять в чём смысл??

Ссылка на комментарий

Starter, конечно можно.

  код секции в ол.спавне (Показать)
Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Перенёс, вроде всё работает всё хорошо! Спс!

 

Добавлено через 10 мин.:

Ещё такой вопрос, как в энциклопедию ПДА добавить информацию про новую группировку?

Ссылка на комментарий

Daniar299,

  файле config\gameplay\encyclopedia_social.xm; добавь в начале (Показать)
Ссылка на комментарий
Daniar299, делаешь нужный скрин. Открываешь с помощью программы(я для этих целей использую paint.net) любой файл с иконками нпс, перетаскиваешь скрин туда, подрезаешь, подгоняешь размер, обводишь его инструментом прямоугольное выделение, внизу будут координаты иконки, которые надо перенести в конфиг(справедливо не только для иконок НПС).
Ссылка на комментарий
  ColR_iT писал(а):
плащ, ну так в чём проблема?

1. Убери все диалоги и задания. Чтобы убрать задание "Убить стрелка" в файле bind_stalker.script найди и закоментируй вот этот код:

  Code (Показать)

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

плащ, надо не так, надо так

--[[if not has_alife_info("storyline_actor_start") and (level.name() == "l01_escape") then
    self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
    _G.g_start_avi = true
    printf("*AVI* RUN START AVI")            
end]]
news_manager.send_tip(db.actor, "твой текст сообщения")

Ссылка на комментарий

Вампир35, спасибо но у меня еще вопрос

как вывести его на экран?

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

Вампир35, хорошо как тогда

привязать к тексту звук (голосовую запись) и поменять картинку (ну типа кто шлет его?)

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

Привяать звук+иконку сменить

--[[if not has_alife_info("storyline_actor_start") and (level.name() == "l01_escape") then
    self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
    _G.g_start_avi = true
    printf("*AVI* RUN START AVI")            
end]]
news_manager.send_tip(db.actor, "Твой текст", nil, "pda_icon")
snd_obj = sound_object([[actor\gazmask_idle]])
snd_obj:play(db.actor,0,sound_object.s2d)

  Цитата
pda_icon
список иконок посмотри в news_manager.script, можно добавить свои по аналогии
Ссылка на комментарий

Вампир35, спс, помогло сделал!

 

Добавлено через 6 мин.:

Вот только в энциклопедию закинуть не смог, не робит, ты мог бы написать так же как с группировкой? А что я не понимаю!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...