Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Стрелоk, Совмeстил криво. Движок- это всё жaрa. Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) Priboj37, нет Выходит, что да. Движок не может изменить настолько файлы, да собственно единственные файлы, которые он может изменить - это сохранения и файлы конфигурации. Так что - проверяй или делай заново. ColR_iT Изменено 14 Июня 2012 пользователем ColR_iT К20 Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) ColR_iT, движок совместил некоторые секции из спавна и оригинальные секции. Движок этого не делал! ColR_iT Добавлено через 5 мин.: ColR_iT, Ну а кто тогда? Это риторический вопрос или же ты серьёзно? ColR_iT Добавлено через 12 мин.: Конечно серьезно Позже потру это, если до меня этого кто не сделает. Дальше без комментариев. ColR_iT Изменено 14 Июня 2012 пользователем ColR_iT К20 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Стрелоk, Почему у меня движок отредактировал во время игры мой файл ВОт что получилось: function kroshilovo() ... ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#0 position = 116.028877258301,-3.37270927429199,205.186187744141 direction = -0.100707858800888,2.53576755523682,1.65534245967865 Что тут непонятного? Понимаешь, движок этого никак не мог сделать, поскольку вся эта ботва "; cse_abstract properties" - это вообще к движку не имеет никакого отношения. Это же распакованный all.spawn, а движок знает только про забакованный бинарный, где такого текста уже нет. Так что этот текст туда внести мог кто угодно, но только не движок. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Emo 0 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) Т.Ч. - Плиз объясните как сделать, или дайте ссылку плиз: 1)Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием и нельзя ходить. 2)Возможность лечить раненных врагов. 3)Добавлена возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС 4)Восстановлен периодический выброс. 5)Ссылку на программу что бы можно было менять текстуры моделям плиз. 6)Как сделать что бы кидать гранату можно было только тогда, когда она лежит в слоте пояса. 7)Что бы нпс отоброжались не на мини карте, а в пда. Может быть кще с ложечки покормить и слюньки подтереть? Совет: Закрыть рот, засучить рукава и походить по форуму, посмотреть моды, почитать ... и из них брать нужные тебе материалы. Мамок-нянек и носильщиков/официантов на портале в штате нет. --/Artos Изменено 14 Июня 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Emo, издеваетесь, товарищ? Ищите да и найдёте. Хотя бы по п.6 найти банальный мод "Гранаты на поясе", там его к любой сборке адаптировать - пара минут дела. Про остальное молчу. :ny_use_search: Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) Вопрос по логике: присутствует ли в тч схема сасоубийства (чтобы нпс застрелился , как Тремор в зп)? Добавлено через 3 мин.: И еще , у кого есть модель сталкера—кровососа, дайти ее мне. Находил тоьько контролера, кровососа нет Обычно к 'дайте' добавляют 'пожалуйста' ... и по моделям есть свой топик и спрашивают/качают оттуда. --/Artos Изменено 14 Июня 2012 пользователем Artos К20 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) Привет!кто знает как править global_rect штобы карта перемещалась а не искривлялась??))заранее спасибо (Может кто нибуть сбросить оффсет, global_rect и bound_rect для локации "генераторы"??) Сообщение от модератора ColR_iT Можно и немножко грамотнее писать. Изменено 14 Июня 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Стрелоk, да, схема самоубийства в ТЧ есть (см. сценку в Баре с психом из мода ВСС и то, как она сделана). Собственно, как я мыслю без ковыряния мода - там функцией нужно заставить НПС проиграть анимку suicide, а затем грохнуть его. По-моему так (с). Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 Капрал Хикс, (просто уточню) все же старайся не путать схему, глобальную функцию/метод для оригинального об'екта игры (ТЧ) написанную кем-то "локальную" функцию. Различных вариантов самоубийств в модах понаделано немало, в том числе типа "НПС-камикадзе". Но все это не схемы, а по сути "точечтые" вызовы функции или небольшого набота методов ... Так что на вопрос, "а есть ли в Москве пирамида Хеопса?", то же можно ответить, что мод "конечно, вон сколько строй-материали валяется - и даже порой в пирамидках, сложи все вместе и будет тебе пирамида!". "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
wikreznow 0 Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 (изменено) Как заспавнить работающий пржектор в сталкере, если можно приведите пример секции. И еще, как заспавнить ветряк (ветрогенератор). Заранее благодарен. Добавлено через 8 мин.: Возможно ли увеличить дальность света лампы [967] ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = trader_light_28 position = -137.97566223145,-21.16069984436,-356.79684448242 direction = 0,0,0 s_flags = 0x23 version = 118 script_version = 6 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 20 distance = 0 level_vertex_id = 106659 object_flags = 0xffffff7a custom_data = <<END [collide] ignore_static END ; cse_visual properties visual_name = physics\light\lampa_abajur_03 ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_brightness = 1.600000023841858 main_color_animator = light 40 hz main_range = 7 light_flags = 0xb55c animation = lamp_fixed_bones = link health = 100 main_virtual_size = 0.100000001490116 ambient_radius = 1 ambient_power = 0.300000011920929 ambient_texture = lights\lights_duolight02grey main_bone = bone_lamp main_cone_angle = 2.09439516067505 glow_texture = glow\glow_orange glow_radius = 0.300000011920929 ambient_bone = bone_lamp Вместо пржектора Изменено 15 Июня 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 (изменено) Вопрос - как выдать ГГ сообщение в самом начале игры? Чтобы при старте внизу экрана высвечивалось сообщение с нужным текстом? Заранее спасибо. Очень просто. Используем поиск и находим вот такую тему: Уроки по модостроению, внимательно перелистываем четыре страницы и узнаём для себя много нового. ColR_iT Изменено 15 Июня 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
van4e3 0 Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 (изменено) Saruman, спасибо! Я удалил файл ded_moroz.script, а также удалил drrr.script, этот файл вроде как тоже связан с выбросом вещей. Теперь всё ништяк бармен ничего не выкидывает. Но столкнулся с другой проблемой, бармен не хочет продовать ничего, пишет у НПС недостаточно денег. И также не покупает ничего, даже очень дешевое, пишет также у нпс недостаточно денег. ( хотя по идее у бармена должно быть бесконечное количество денег) вот скриншот http://i011.radikal.ru/1206/75/1df774fed9ce.jpg Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как её решить? Изменено 15 Июня 2012 пользователем van4e3 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 (изменено) Можно ли как-нибудь настроить координаты модели ГГ? (которая появляется при виде от третьего лица) Изменено 15 Июня 2012 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 (изменено) van4e3, купи у него что нибудь на определенную сумму, а потом продавай свой товар партиями не превышающими эту сумму Проблему нужно не "зарисовывать", а решать. ColR_iT Изменено 15 Июня 2012 пользователем ColR_iT S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 16 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2012 van4e3, попробуй в файле character_desc_bar.xml прописать бармену больше денег. Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 16 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2012 У меня есть вопрос: Есть ли возможность спавна аномалий через скрипт? А лучше - если это будет рандомный спавн аномалий в определённой зоне. Если кто знает, как можно спавнить аномалии через скрипт, помогите. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 16 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2012 (изменено) Sany@Prizrak, :ny_use_search: ну в конце концов, зачем функция поиска на форуме? В частности спавн аномалий на уровень есть в моде АМК. Посмотри как там сделано. Или - ссылка секунда гугла. Лень? Изменено 16 Июня 2012 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
van4e3 0 Опубликовано 16 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2012 Saruman, так дело в том, что бармен не только ничего не покупает, но даже продавать не хочет ничего. Хотя у меня денег на покупку хватает. http://i011.radikal.ru/1206/75/1df774fed9ce.jpg Как видно на скриншоте, я хочу вал купить, а он его не продает. И так с любой вещью Вампир35, <specific_character id="bar_barman" no_random = "1"> <name>bar_barmen_name</name> <icon>ui_npc_u_barman</icon> <map_icon x="1" y="4"></map_icon> <bio>bar_barmen_bio</bio> <class>bar_barman</class> <community>trader</community> <money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money> <rank>700</rank> <reputation>50</reputation> <visual>actors\barman\barman</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> у Бармена infinitive="1", т е денег у него должно быть бесконечно. Но я пробовал поставить 0 и прописать очень много денег, но тогда у Бармена после нескольких покупок, написано что деньги в минусе ( например -30000) В общем непонятно почему так вот получается 2.2. ...Также запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. Cyclone Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 17 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 (изменено) 1. Пытаюсь заспавнить плафон освещения. За основу взял плафон из подвальчика в Деревне новичков на кордоне, что возле костра в центре. Это добавил в alife_l01_escape.ltx распакованного all.spawn: [865] ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = light_alarm_glass_0004 position = -195.981475830078, -18.0143604278564, -134.596420288086 direction = 1.36992639454547e-011, 0, 3.14159274101257 version = 118 script_version = 6 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 36 level_vertex_id = 56182 object_flags = 0xffffffba ; cse_visual properties visual_name = physics\light\new_light\light_alarm_glass ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_color = 0xfffe8812 main_brightness = 0.699999988079071 main_range = 4 light_flags = 0x2a lamp_fixed_bones = link health = 100 main_virtual_size = 0.100000001490116 ambient_radius = 2 ambient_power = 0.200000002980232 main_bone = bone_lamp main_cone_angle = 2.09439516067505 glow_radius = 0.699999988079071 ambient_bone = bone_omni это код скриптового спауна: local obj = alife():create(865) if obj then level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "alife_presentation_monstr", "плафон") end собрал all.spawn, начал НИ - нет плафона по указанным координатам, вызвал ф-цию - метка на глобальной карте появилась, а самого плафон опять нет. Что я неправильно делаю ? 2. Попался мне пример скриптового спауна физических объектов на местности. это прописываем в items.ltx к примеру: [konteyner_00]:identity_immunities $spawn = "physics\object" visual = physics\box\konteyner_03.ogf;зеленый металлический контейнер class = O_PHYS_S remove_time = 10000 далее спауним обычным способом. Вроде работает. Вопрос у меня по параметру "remove_time" - он движком обрабатывается ? И что означает ? Я смог перевести его как "время до удаления объекта", а у меня контейнер остается в натуре уж явно более 10000 мс. Или это не мс ? 3. Вопрос по добавлению объекта в игру здесь задавать ? Изменено 17 Июня 2012 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти