Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
wikreznow 0 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 Может кто привести пример секции спавна партикля. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 wikreznow, ерунду пишешь. Сам по себе партикл не спавнится. Он должен быть привязан к чему-то. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 Помогите пожалуйста. Как сделать НПС такую логику, чтобы он стоял и не двигался, даже если в него, или его товарищей стреляют? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 (изменено) Вампир35, использую для активной схемы твоего НПС параметр combat_ignore_cond и укажи его значение как always. Вот готовый пример, но я бы рекомендовал тебе посмотреть его, чтобы сравнить, правильно ли сделал ты: [logic] active = walker@phlegmatic_person [walker@phlegmatic_person] path_walk = phlegmatic_person_walk path_look = phlegmatic_person_look combat_ignore_cond = always Предполагается, что схема walker@phlegmatic_person является активной. Изменено 26 Апреля 2012 пользователем ColR_iT Поправил... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 (изменено) Добрый вечер. Спрашиваю в этой теме, потому что тема по Худу редко посещается. Вопрос: В каком файле находятся строчки отвечающие за вывод часов на Худ в чистой Народной солянке ? Там присутствует слово "Время" и дальше сами цифры. А может кто нибудь сможет сделать своеобразный возврат так, чтобы в чистой Народной солянке был оригинальный худ от разработчиков игры ? По моду НС имеется целый подраздел, поэтому в дальнейшем адресуй такие вопросы по адресу, а не "на деревню дедешке". --/Artos Изменено 26 Апреля 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 (изменено) Как убрать подсвечивание нпс? Что бы под ними света не было? А можно скриншот сего "чуда" увидеть? ColR_iT Изменено 26 Апреля 2012 пользователем ColR_iT AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 shahvkit Посмотри в шапке Этой темы и вот Этот пост Там есть конфиг часов. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
_Mrakobes_ 0 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, как мне изменить отношение группировки ко мне, как и в каких файлах порыться???? заранее благодарен :ny_ph34r_1: Дай поиск по relation_registry.change_community_goodwill и ройся ... --/Artos Изменено 26 Апреля 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 _Mrakobes_, смотря для чего тебе нужна и как планируеться использовать? AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 В Баре в дальнем углу стоит мужик в коричневом плаще. Иногда его там нет. Подскажите как работает эта фишка и можно такое-же с другими НПС сделать. Ссылка на комментарий
evstrat 0 Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 (изменено) Доброго время суток может кто нибудь подсказать как при спавне нпс на нём была какая нибудь отметка? Заранее благодарен Вот здесь: >>Click Me<<, есть готовая функция, спойлер с именем "Спавн предмета или НПС с меткой в ПДА". ColR_iT Изменено 27 Апреля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 (изменено) xxx5, всё очень просто. Мужик этот это НПС с именем в all.spawn bar_bar_visitors_2_1. У него своя логика, она не большая: [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = bar_bar_square_2_place_1_walk path_look = bar_bar_square_2_place_1_look soundgroup = bar_visitors1 meet = meet danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 0 [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true [spawner] cond = {+bar_bar_square_2_state_1} Так вот ключевым элементом для твоего вопроса является секция spawner. Как видишь в ней стоит условие на спавн, а именно наличие инфопорции bar_bar_square_2_state_1, выдаётся этот инфопоршень при входе в рестриктор с именем bar_bar_entry_zone по всей видимости с вероятностью 33% (логика этого рестриктора вынесена в файл bar_entry_zone.ltx). Если НПС уже заспавнен, но условие спавна не не выполнилось, т.е. у игрока отсутствует данная инфопорциял, то НПС будет переведёт в оффлайн. Собственно подобным образом можно делать с любым НПС. Изменено 27 Апреля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 (изменено) ColR_iT а на каком расстоянии нужно заспавнить такой рестриктор от НПС, и получится например такой фокус с Сидором провернуть. Изменено 27 Апреля 2012 пользователем xxx5 Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 xxx5, а к чему вообще расстояние тут!? Где тебе удобно там и ставь. Дописываешь Сидору секцию. Если сделаешь всё правильно - получишь желаемый результат. Ссылка на комментарий
Serafim666 0 Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 подскажите пожалуйста, где прописано время исчезновения гильз Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 Serafim666, в игре, гильзы - это партикл, собственно время жизни партикла и ограничивает время видимости гильзы. Если нужно изменить, то это в SDK, Particle Editor. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 Вот, наконец то вспомнил, спасибо xxx5, как НПС присобачить к стойке, что бы не просто стоял около стола, а обллакачивался на него..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 FANAT, тоже ничего сложного. Ставишь НПС лицом к стойке, приблизительно на расстояние в 0.25 м от неё и используешь анимации из серии: bar_fas, bar_left, bar_head, bar_sleep, bar_right. Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 Приветствую. Знаю что restrictor_type = 0 это пустышка, а restrictor_type = 2 ограничитель. Но что такое restrictor_type = 3? И есть ли restrictor_type = 1, и что тогда он обозначает? И еще один момент: через all.spawn у всех аномалий на свалке (кроме радиации и костров) restrictor_type поменял на 2, в результате во время загрузки локации непонятный вылет. Если же restrictor поменять только у части аномалий, то все в порядке. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 Скжате пожалуйста, как озвучить диалог? Ну вот есть у меня звук в формате ogg, а как его прикрутить к нужному диалогу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти