Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Stalker_profi, если бы ты просто погуглил - "Восстановление вырезанных монстров", то нашел бы такой мод, как M BCCF Full. Дальше сам Ссылка на комментарий
Фельдшер 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Заранее извиняюсь не нашел нужную тему. Распишите пож., как добавит ствол в игру stalker тени чернобыля 1.004 + солянка +ооп. Ствол взял с этого же сайта ак104 тактический http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=8216&st=20 Ссылка на комментарий
Вольт 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) direction = 0,0.00895109120756388,0 Что это?И как снять эти координаты Лично, дважды уже писал, что это и как этим пользоваться. Воспользуйся поиском! ColR_iT Изменено 14 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Фельдшер, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216&st=100# вот нужная тема, читай все в шапке S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Salohmir 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Здоровья! Может кто-нибудь подсказать, какой файл отвечает за характеристики брони в ПДА и пси-шкалу. Я хочу вывести эти показатели на НUD. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) Salohmir, для объектов класса game_object, есть метод get_current_outfit_protection(number), который возвращает текущую защиту от хита, передаваемым параметром number, тип хита можно увидеть в классе hit, собственно вот они: Изменено 14 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Salohmir 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 ColR_iT, я хотел сказать: какой файл отвечает за отображение характеристик в ПДА; извиняюсь за неграмотность вопроса. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
kratos888 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Доброго всем времени суток. Решил на днях покопаться со спавнером-респавнером монстров... Посмотрел как устроено в АМК и в ОГСМ (скриптовым методом), и посмотрел как устроено в all.spawn'е... Какой способ можете посоветовать, который меньшет ест ресурсов компъютера, и какой способ надёжнее? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Salohmir, в каком пда ты видел отображение этих параметров вообще? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Salohmir 0 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 saruman_ten, когда открываешь ПДА, слева окно параметры. Я его хочу на Худ вывести. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Salohmir, где ты на скрине увидел пда? это называется инвентарем, и от туда ты не чего на худ вытащить не сможешь, там все в движке, и правится только положение на экране инвентаря S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Salohmir 0 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 saruman_ten, понял ошибку. А как поправить положение на экране инвентаря? Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 saruman_ten, на худ можно вытащить из инвентаря всяческие параметры, кол-во денег, состояния различных итемов, характеристики костюмов и т.п.... Salohmir, посмотри utils.script там найдешь что нужно, ну а так же глянь в lua_help GameObject и CUIStatic Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) Есть непись. В олспавне ему запрещено браться под смарты. Олспавн трогать не хочется, но непися надо запихать в смарт. Можно переписать custom-data, но это как-то некрасиво. Можно (и, наверное, когда-то придется) переделать проверку условий для взятия под смарт. Но я вот вижу в ковыряемом файлики типа gamedata\config\scripts\sak\esc_fox.ltx содержимым вида: [smart_terrains] esc_stalker_camp = {-val_x18_door_open} sak_lager = {+val_x18_door_open} Сейчас такое впечатление, что они не работают. Но зачем-то ведь были ? И если бы их как-то задействовать - это было бы то, что доктор прописал. Как ? Изменено 16 Марта 2012 пользователем ColR_iT Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SWoBoDoWeTH 0 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) Скажите пожалуйста...Какие параметры отвечают за положение оружия в руках Изменено 16 Марта 2012 пользователем SWoBoDoWeTH Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 SWoBoDoWeTH, в каких руках? на худе или у неписей? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
SWoBoDoWeTH 0 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) saruman_ten, на худе Изменено 16 Марта 2012 пользователем SWoBoDoWeTH Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 SWoBoDoWeTH, это все анимации S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
zhrec 0 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, какая схема или функция отвечает за то, чтобы НПС поднимали лежащее на земле оружие. Кажется это в xr_motivator.script? Изменено 16 Марта 2012 пользователем zhrec Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) zhrec, в ТЧ (SHoC) нет таких схем/функций, чтобы НПС вообще что-то поднимали с земли. Это для ТЧ сторонняя схема, написанная моддмейкерами. Обычно название файла этой схемы watcher_act.script. Если же нужно, чтобы валяющийся на земле предмет оказался "по волшебству" в рюкзаке у НПС, то можешь просто функцией трансфера воспользоваться: oItem:transfer_item(oItem, oNPC) - где oItem и oNPC - клиентские объекты соответственно "валяющегося" предмета и "поднимающего" НПС. Изменено 16 Марта 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти