Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вот мне и нужно узнать где Толик в онлайн переводится..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Не буду объяснять, для чего, но мне нужно сделать следующее:

Спавним 10 объектов класса inventory_box с разными визуалами. А-ля рюкзаки-тайники в НС. Их логика содержится в файле treasure_inventory_box.ltx:

[logic]
active = ph_idle@enable


[ph_idle@enable]
nonscript_usable = true;можно ли обыскивать тайник
tips = st_search_treasure;всплывающий текст "Проверить тайник" при приближении к тайнику

 

так вот: мне нужно, чтобы при приближении к каждому из 10 объектов выдавалось разное всплывающее сообщение. Можно ли это сделать функцией? Или только прописывать каждому объекту свою отдельную логику с жестко прописанным текстом? Я пробовал конструкции вида %=...% но ничего не работает - просто выводится название прописанной функции, но она не выполняется. Ответ лучше в личку, если не трудно.

Изменено пользователем ColR_iT
Переместил.
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, как улучшить вестки о смертях сталкеров

А именно, мне нужно, чтоб если умирал долговец, то сначала была иконка долговца, а затем само сообщение

Если свободовец, то иконка свободовца, а потом сообщение

Ссылка на комментарий

wikreznow, и вновь сегодня хочется немного поффтопить:

  оффтопик (Показать)
Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Как оформить спейс рестриктор, войдя в который выдавался бы квест..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT,

при вхождении ГГ в него выдавать ГГ инопоршень. Поршень назначить условием начала нового квеста.

Ссылка на комментарий

Пробовал таким, но не получилось..

  вот.. (Показать)

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как отключить невидимую стену, не позволяющую заходить мутантам и НПС к Сидоровичу "в гости", в бар "100 рентген"?

P.S. Пытался отключить гулаги, рестрикторы - ничего.

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий

FANAT,

ты логику рестриктора ещё ДО выдачи поршня обнуляешь своим nil. А single = true там вообще зачем? Почитай туторы от GSC по логике-то, прежде чем городить :)

Driv3r,

это НЕ невидимая стена в любом случае.

Ссылка на комментарий

Priboj37, задал бессмысленный вопрос.

В оригинальной игре неписи обходят аномалии по "движковой схеме", т.е. подчиняясь заданным типами рестрикторов ограничениям на них.

Ну а в модах - в каждом моде могут быть свои файлы и тут только от фантазии модмейкеров их названия зависят.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Priboj37, был скриптовой мод такой, чтобы НПС не тупили. "Stalkers are not blind v0.99 by Red75"

 

http://narod.ru/disk/43409695001.016357b48...d_v099.zip.html

 

паньчо, sounds\characters_voice\scenario в gamedata.db9

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Как сделать, что бы диалог появлялся с какой то вероятностью, ну.. как бы, что бы например диалог мог появиться у НПС с вероятностью 10% из 100%..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT,

навскидку - на сам диалог поставить прекондишен в функции. А уже в самой функции задать, чтобы значение, необходимое для диалога, выдавалось, скажем, с вероятностью 30%. Или сколько нужно. Ну и я подозреваю, саму функцию на апдейт вешать придется куда-нибудь, чтобы эта самая вероятность проверялась хотя бы раз в игровые сутки.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. На днях захотел "оживить" радиомагнитофон, который находится на блокпосте военных на Кордоне, в комнате командира военных. Захотел, чтобы оно было более-менее реалистичным: когда тревога - радио отключается, когда день и мирно - радио играет, когда ночь - радио отключено; а когда наносится урон по магнитофону, то он "ломается" методом выдачи инфопоршня, отвечающего за прекращения работы радио. Всё бы работает, да вот стреляю по магнитофону - радио продолжает играть, как ни в чём не бывало...

  Вот, что я сделал в all.spawn'е, подредактировал уже имеющуюся секцию радио (Показать)
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйсто...

Какая текстура отвечает за перекрестие прицела(я хочу востановить прицел из билда, круглый)

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

kratos888, всё ты правильно делаешь, разница лишь в секции hit, а именно в объектах с которыми она работает как подобает.

Сразу говорить не буду, как говорится свой опыт надёжнее, но подскажу...

Посмотри внимательно разницу между спавн секциями матюгальника и твоего приёмника, там есть одна значимая разница.

 

SWoBoDoWeTH, загляни в файл system.ltx и найди секцию hud_cursor - это и будет перекрестие прицела. От сюда вывод - текстуры нет. Изменить - только ковыряя движок. Уже сделали, посмотреть здесь: X-Ray extensions.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

А как вставить в игру вырезанных монстров. Я новичок. Сильно разбираюсь. Внести бы в игру таких мутантов, как гражданский зомби.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...