Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 PanaceaRU, незнаю как эта програма работает, но в логе ясно видно что программа ищет папку gamedata в папке new_weapons S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 Подскажите где в АМК 1.4.1 спальный мешок, который при старте у ГГ. Как его убрать? В ал спавне нет его. Добавлено через 14 мин.: Поставил выбрасываемые рюкзаки, теперь этот мешок улетает к Сидору. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 alex5773, при работе со скриптами нужно в первую очередь понимать то, что написано в скрипте и что изменяешь. Метод "тыка" при работе со скриптами бесполезен в большинстве случаев. Спальный мешок в моде АМК имеет конфиг-секцию [matras] и спавнится актору скриптами в начале новой игры. Хочешь удалить его - отключай его спавн (см. amk_mod.script:85). Ну и конечно при совмещении модов также нужно не просто совмещать строки кодов, а и думать головою и понимать работу совмещаемых скриптов. Т.к. спальник находится в рюкзаке ГГ, то при выбрасывании рюкзака ты и получаешь срабатывание коллбэка на потерю предмета - "спальник не у ГГ, т.е. выброшен - спавним его вне ГГ", поэтому необходимо изменять и реакцию скриптов на выбрасывание всего рюкзака. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 Artos, Подскажите пожалуйста как убрать пда Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) CON, советую почитать рекомендации "как задавать вопросы", иначе ... возникает желание не ответ дать, а отправить твой пост "в корзину" и игнорировать вопросы от тебя в дальнейшем. Во-первых, пиши в вопросах грамотно. Абревиатуры пишутся заглавными буквами, да и по-русски PDA пишется как КПК. Во-вторых, неясно, что тобою подразумевается под "убрать пда". Убрать из инвентаря, у кого ... Убрать вообще вызов окна иль чего-то подобного ... В-третьих, если бы потрудился бы в инете поискать и почитать на эту тему, то стало бы понятно, что многое связанное с КПК зашито в движек и либо НЕ убираемо, либо имеет значительные ограничения по изменениям. И, просьба, не задавать личностных вопросов. Если ответ нужен именно от кого-то - то на это есть ЛС, а топики предназначены для вопросов/ответов от любого из нас. Т.о. если не захочет конкретно кто-то отвечать - имеется шанс, что кто-то иной ответит. Изменено 3 Марта 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста в сталкере ТЧ ( я играю с модом ) вернуть дальномер или как он правильно называется, когда показывает цифры сколько осталось до цели? За раннее благодарен. Зайди в опции главного меню игры и поставь в <Игра> -> "Дистанция до цели" --/Artos Изменено 3 Марта 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 Artos, Мне надо убрать окно Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) CON, нельзя убрать окно КПК из игры. Даже если в user.ltx ты уберешь забинденные клавиши - игрок в любой момент их может восстановить а движек будет их отрабатывать. Единственное (ИМХО) решение - отлавливать факт открытия окна КПК, хотя бы по инфопоршню "ui_pda", и принудительно его закрывать ... Но мелькать окно все одно будет и ... считаю, что подобное насилие над игроком не для модмейкерства. Уж если захотелось по какой-то неведомой причине лишить игрока какой-либо информации которую предоставляет КПК - чисти все xml-ки всех страничек и не будет желания у игрока открывать его ... (а может и играть в такой мод ;-) ). Изменено 4 Марта 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
wikreznow 0 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 А какие тогда заспавненые объекты могут обходить НПС? Или заспавнить рядом такое, что НПС будут его обходить? Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) wikreznow, для ответа на этот вопрос тебе стОит хотя бы кратко ознакомиться с темой SDK для игры и различными видами/типами 'сеток'. Кратко: неписи ходят по картам там, где позволяет им AI-сетка. В местах, где стоят препятствия иль границы локации/зон - неписям заказано ходить (нет AI-сетки), вот они и "обходят" такие препятствия. Все подобное делается на стадии создания карты и ее компиляции. В игре же доступны только два способа: 1. Или скриптами/схемами задавать движение/маршруты неписям - тогда они ходят по проложенным "рельсам" и/или заданным точкам; 2. Накрывать рестрикторами соответствующего типа (ограничение на вхождение в зону), дабы в запретные зоны (в которых твои объекты-препятствия) неписи не заходили. И пойми, все что ты спавнишь - суть: динамические объекты, т.е. неписи или вовсе не замечают или, замечают как некий раздражитель, но не как препятствие. Изменено 4 Марта 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
wikreznow 0 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 Artos, а как хоть этот рестриктор делать, погуглил ничего насчет запрета входа в определенное место не нашел, подскажи пожалуйста где нужно искать. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) wikreznow, судя по времени между твоим прочтением ответа и новым вопросом - не сильно утруждаешь себя самомстоятельными поисками ответов ... ... и поэтому вопросы постоянно будут преследовать тебя. Зайди на вики-сайт(ы) и почитай повнимательнее материалы на тему рестрикторов. Можно и в теме "Справочник по классам и функциям" немало подчерпнуть для себя. Вот тебе материал для самостоятельных размышлений: restrictor_flags: DefaultRestrictorTypeNone = 0 DefaultRestrictorTypeOut = 1 DefaultRestrictorTypeIn = 2 <- обрати особое внимание! RestrictorTypeNone = 3 RestrictorTypeIn = 4 RestrictorTypeOut = 5 Изменено 4 Марта 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Соболь 41 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 Есть три вопроса, помогите плиз: 1) Как развернуть персонажа, чтоб смотрел туда, куда мне надо? 2) Почему нпс проваливается на землю под здание, а не в здании как нужно? 3) Как сделать чтоб нпс сидел на диване/ табуретке? Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 DiSo95, 1-если спавнишь через ол.спавн параметр direction это поворот. 2-Скорее всего координаты неправильные. 3-Это нужно прописывать в логике анимацию.(Название не знаю) Ссылка на комментарий
Соболь 41 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 Вампир35, координаты правильные, гг спавнил там все ок. Ниче что я логику в скрипт вынес или лучше в алл.спавне прописать? Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 DiSo95, в скрипте или нет-не важно.Посмотри у НПС upd_position такое же как координаты? Ссылка на комментарий
Соболь 41 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 Вампир35, да такие же. Кстати нпс не разворачивается. Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 подскажите как и можно ли вообще убрать худ с экрана игры ? мод ТТ2 в АМК опциях - Интерактивный худ выкл. при этом на экране видно лишь меню аптечек,возможно ли отключить это как нибудь ? Ссылка на комментарий
sdda 0 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 Можно ли сделать диалог, который становиться доступным, только если ГГ ранга "Опытный"? Если да, то как? Буду благодарен. Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) Artos,Расскажу кратко у гг в руках модель КПК он ее достает и начинает проигрывает анимации,как сделать чтобы при нахождении в слоте КПК появляются динамические новости db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,235,83,47), 0, 13000) end end function on_disconnect() if math.random() < post_message_prob then disconnect_templates = disconnect_templates[math.random(table.getn(disconnect_templates))] end if (disconnect_templates ~= "") then local news_text = disconnect_templates db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,235,83,47), 0, 13000) end end function isIsolatedLevel(level_name) local result = false local ln = level_name if (ln == "l03u_agr_underground" or ln == "l04u_labx18" or ln == "l08u_brainlab" or ln == "l10u_bunker") then result = true end return result end -- 04:30 - 07:00 morning_templates = { "Мужики, рассветает... красиво-то как.", "Рассветает...", "Народ, тут это, рассветает - думаю, можно уже выдвигаться, мало на кого теперь натолкнёмся, не то что ночью.", "Рассвело. Выдвигаемся, сейчас более-менее безопасно.", "Мужики, подъём! Утро уже!", "Эх, мужики! Наконец-то светает, а то устал уже я дрожать от страха в темноте. Уж лучше при свете дня... дрожать...", "Меня кто-нибудь слышит? Сегодня ночью пропала группа наших ребят. Должны были вернуться к утру с Агропрома. До сих пор нет. Через час отправляемся на поиски. Присоединяйтесь.", "Чёрт, кто придумал утро... Сегодня ж всю ночь пили... Повар, сволочь, водку палёную опять притащил откуда-то... \"Свобода\", спим дальше... рейд на базу \"Долга\" подождёт...", "Мужики, вы бы видели, какой тут на Янтаре рассвет. Это что-то... И страшно, и красиво... И трупы снорков так классно дрейфуют в искрящейся в утреннем солнце глади озера... Романтика..." } -- 20:30 - 22:00 evening_templates = { "Чёрт, мужики, вы как хотите, а я за хабаром сегодня уже не пойду. Ночь скоро...", "Не, не пойду я уже никуда. Поздно уже, скоро дряни всякой повылазит...", "Так, закат уже... потихоньку возвращайтесь, сейчас в Зоне небезопасно.", "Идите-ка вы, мужики... в ночь... на кровососов... одни. Экстремалы, блин.", "Ну что? Кто со мной пойдёт валить стаю псевдособак? А то я боюсь ночью в палатке спать, вдруг этот... тёмный... водички опять попросит... Уж лучше побродить где-нибудь...", "Луна скоро взойдёт... Чёрт, не успеваю до лагеря добраться... Мужики есть кто поблизости? Чую, меня какая-то тварь уже преследует.", "Всем внимание! Учёные сообщают о подозрительной активности мутантов на Янтаре этой ночью. Всем оставаться в лагерях." } -------------------- Advanced Reconstruction Stalker Mod v0.5 -------------------- --[[ If you're going to use the whole of this script or its parts in your own creative developments for the S.T.A.L.K.E.R. game, please don't become such a goddamn motherfucker like the notorious author of the ABC Mod - Carbrobro. Leave the copyrights, note the real author(s) and don't claim others' ideas and their realization to be your own ones. It's just simple Modmakers' Ethics. Thank you! Если вы собираетесь использовать данный скрипт целиком или частично в своих разработках по игре S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста не опускайтесь до уровня печально известного автора ABC мода - Carbrobro. Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная этика модостроителей! Спасибо за понимание. Artos, Вот весь скрипт --[[--------------------------------------------------------------------------------------- file: news_main_data.script author: OGS Evolution - team ver.1.0 description: Вспомогательные функции для новостей ---------------------------------------------------------------------------------------]]-- local post_message_prob = 1 -- 1 - работает , 0 - вылет! local prob1 = news_main.show_news_trade local prob2 = news_main.show_news_another local prob3 = news_main.show_news_dolg local prob4 = news_main.show_news_freedom local prob5 = news_main.show_news_random local time = time_global() --Главная функция function show_news_main() if (isIsolatedLevel(level.name()) == true) then return end local uptime = time_global() if uptime <= time then return else time = time + math.random(60000, 180000) end -- срабатывает рандомно ft = { prob1, prob2, prob3, prob4, prob5 } ft[math.random(table.getn(ft))]() end --"Статус соединения:" local connect_templates = { "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Связь восстановлена.", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Приём сигнала возобновлён.", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Подключение к сети...", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Уровень сигнала восстановлен.", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Подключение к серверу..." } local disconnect_templates = { "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Нет подключения к серверу.", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Связь прервана.", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Низкий уровень сигнала.", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Прием невозможен, связь потеряна.", "%c[255,0,255,0]PDA\\n%c[default]Сигнал отсутствует." } --Вспомагательный функции function on_connect() if math.random() < post_message_prob then connect_templates = connect_templates[math.random(table.getn(connect_templates))] end if (connect_templates ~= "") then local news_text = connect_templates db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,235,83,47), 0, 13000) end end function on_disconnect() if math.random() < post_message_prob then disconnect_templates = disconnect_templates[math.random(table.getn(disconnect_templates))] end if (disconnect_templates ~= "") then local news_text = disconnect_templates db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,235,83,47), 0, 13000) end end function isIsolatedLevel(level_name) local result = false local ln = level_name if (ln == "l03u_agr_underground" or ln == "l04u_labx18" or ln == "l08u_brainlab" or ln == "l10u_bunker") then result = true end return result end -- 04:30 - 07:00 morning_templates = { "Мужики, рассветает... красиво-то как.", "Рассветает...", "Народ, тут это, рассветает - думаю, можно уже выдвигаться, мало на кого теперь натолкнёмся, не то что ночью.", "Рассвело. Выдвигаемся, сейчас более-менее безопасно.", "Мужики, подъём! Утро уже!", "Эх, мужики! Наконец-то светает, а то устал уже я дрожать от страха в темноте. Уж лучше при свете дня... дрожать...", "Меня кто-нибудь слышит? Сегодня ночью пропала группа наших ребят. Должны были вернуться к утру с Агропрома. До сих пор нет. Через час отправляемся на поиски. Присоединяйтесь.", "Чёрт, кто придумал утро... Сегодня ж всю ночь пили... Повар, сволочь, водку палёную опять притащил откуда-то... \"Свобода\", спим дальше... рейд на базу \"Долга\" подождёт...", "Мужики, вы бы видели, какой тут на Янтаре рассвет. Это что-то... И страшно, и красиво... И трупы снорков так классно дрейфуют в искрящейся в утреннем солнце глади озера... Романтика..." } -- 20:30 - 22:00 evening_templates = { "Чёрт, мужики, вы как хотите, а я за хабаром сегодня уже не пойду. Ночь скоро...", "Не, не пойду я уже никуда. Поздно уже, скоро дряни всякой повылазит...", "Так, закат уже... потихоньку возвращайтесь, сейчас в Зоне небезопасно.", "Идите-ка вы, мужики... в ночь... на кровососов... одни. Экстремалы, блин.", "Ну что? Кто со мной пойдёт валить стаю псевдособак? А то я боюсь ночью в палатке спать, вдруг этот... тёмный... водички опять попросит... Уж лучше побродить где-нибудь...", "Луна скоро взойдёт... Чёрт, не успеваю до лагеря добраться... Мужики есть кто поблизости? Чую, меня какая-то тварь уже преследует.", "Всем внимание! Учёные сообщают о подозрительной активности мутантов на Янтаре этой ночью. Всем оставаться в лагерях." } -------------------- Advanced Reconstruction Stalker Mod v0.5 -------------------- --[[ If you're going to use the whole of this script or its parts in your own creative developments for the S.T.A.L.K.E.R. game, please don't become such a goddamn motherfucker like the notorious author of the ABC Mod - Carbrobro. Leave the copyrights, note the real author(s) and don't claim others' ideas and their realization to be your own ones. It's just simple Modmakers' Ethics. Thank you! Если вы собираетесь использовать данный скрипт целиком или частично в своих разработках по игре S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста не опускайтесь до уровня печально известного автора ABC мода - Carbrobro. Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная этика модостроителей! Спасибо за понимание. ]]-- Сообщение от модератора ColR_iT Будь любезен не переходи на личности, для этого есть ЛС. Чат в теме устраивать не нужно! Изменено 4 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти