Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 wikreznow, используй для физ.объектов: fixed_bones = link - где link имя кости, которую фиксируешь. Для оружия это может быть wpn_body. Ну а чтобы машинки не зависали - после спавна и выхода их в онлайн - дай им небольшой хит или импульс (примеры смотри в модах) и они без тебя будут опускаться на землю. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
wikreznow 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 Artos спасибо работает. Физические объекты лежат в meshe\physics но работают объекты только из папки large_trash, а как быть с динамическими и как отличить динамические от физических объектов. Ссылка на комментарий
White Rabbit 0 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 (изменено) Вампир35 ну, если этот звук ambient(фоновой звук локации), то просто в файле game_levels_music.ltx в секции Припяти замени звуки, если они где то в звуковых папках, и воспроизводятся скриптами или рестрикторами, то просто эти звуки поменяй на $no_sound.ogg, и звука не будет. P.S возможно можно проще. Покопался. Ничего не нашел. Возможно это дело не в папке со звуками, либо все же скрипты или др. Но это я не знаю, как искать. Изменено 25 Февраля 2012 пользователем White Rabbit Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 wikreznow, нечего отличать не нужно, они все могут быть заспаунены таким образом S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
SWoBoDoWeTH 0 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Скажите пожалуйста, как сделать отдельную папку для нового оружия, и чтобы не вылетало(это что то вроде того, что в Arsenal mod) Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 SWoBoDoWeTH, в файле weapons.ltx в инклуды к файлам в путь добавь название папки.Как например в Арсенал Мод Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Где редактируется цвет Новая игра, Загрузить сейвы, сетевая игра и тд..? Пробовал тут ui_mm_main.xml, редактировать строчки типа <menu_main btn_height="30" font="letterica18" a="255" r="0" g="0" b="50"> и нифига не получилось.. это в нем редактируется или нет..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 <menu_main btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="0" g="0" b="0"> и <menu_main_last_save btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="0" g="0" b="0"> ,и <menu_new_game btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="0" g="0" b="0"> Меняешь r()красный="0" g(зеленый)="0" b(синий)="0" На чистом ТЧ работает Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 (изменено) Товарищи, подскажите название текстуры стекол в кабине Камаза. У меня они непрозрачные, хочу поправить. Изменено 25 Февраля 2012 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Капрал Хикс, вообще прозрачность стекол и пр. вроде зависит от настройки шейдера для определенной модели.. Вообще на всех стеклах (Вроде) текстура textures\glas\glas_dirt или dirt02, уже не помню. Их смотри. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
assassin4752 1 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 (изменено) Доброго времмени суток, я снова с вопросом о переносимом весе ГГ. Я пытался изменять утомляесость и т.п. но ничего не вышло. На других ресурсах тоже не могут мне помочь - может кто нибудь у себя изменить переносимый вес, проверить работоспособность и кинуть мне на почту те копии блокнотов которые нужно заменить? Версия АМК 1.4.1 + соль от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10 почта blackasasin@mail.ru Изменено 25 Февраля 2012 пользователем assassin4752 Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Капрал Хикс, у камаза вроде стоит текстура нивы ты ее лучше замени у модели на glas\glas_dirt S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
MIDERY 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Столкнулся с новой сложностью. А именно: Как сделать так, что бы при убийстве NPC начинали играть титры? Вот файлы, что я задействовал, почему не работает, мне непонятно. [milsoldier_respawn_12]:stalker $spawn = "respawn\val_soldier_respawn_1" character_profile = sim_soldier_specnaz spec_rank = veteran community = military custom_data = milsol.ltx [logic] active = remark@search on_death = death [death] on_info = %+milsol% [remark@fire] combat_ignore_cond = {!is_sniper_enemy} radius = 0 anim = hide on_info = {=health_le(0.5)} remark@search wounded = wounded@work sniper = true [remark@search] combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = false anim = hide target = actor on_info = {=see_enemy} remark@fire wounded = wounded@work [smart_terrains] none = true [wounded@work] hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 0|nil hp_fight = 0|false hp_cover = 0|false <info_portion id="milsol"> <action>xr_effects.game_credits</action> </info_portion> Ссылка на комментарий
лнкс 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Всем здравствуйте. Какие файлы отвечают за запрет или не разрешение для нпс какой-либо группировки появляться на той или иной локации? Добавлено через 120 мин.: В чём может быть причина вылета: FATAL ERROR [error]Expression : e_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 11 [error]Description : parent not found. id_parent=44055 id_entity=44060 frame=1410 stack trace: Лучше спросить глупость, чем её совершить. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 лнкс, так смотря что ты делал. Ссылка на комментарий
лнкс 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Вампир35, перенёс точку выхода со свалки ближе к краю локации "Бар". Вылет происходит при переходе на бар, если рядом спавнится наёмник или бандит. Если успеть сохраниться и вальнуть его по-быреньку, то всё нормально. Лучше спросить глупость, чем её совершить. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 лнкс, отпиши в ЛС подробнее где как и что ты изменял. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 лнкс, обычно этот вылет происходит при убийстве в голову, почему я не в курсе S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
SWoBoDoWeTH 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Скажите пожалуйста, можно ли как нибудь изменить путь к текстуре у модели, скажите пожалуйста кто знает Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Bопрос скорeй общeго хaрaктeрa. Bобщeм возможно ли, в стaлкe рeaлизовaть тaкуоe: Один сюжeт- три ГГ Стрeлок, Шрaм, Дeгтярeв. Воврeмя игры <допустим при пeрeходe>, игрок пeрeключaeтся нa другого ГГ. Сообщение от модератора ColR_iT Переместил, чуть отредактировал. Соблюдаем направленность тем. В следующий раз просто удалю. Изменено 27 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти