Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

for artos

Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.

 

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

Ссылка на комментарий

KitkaT.Net

Во-первых, довольно странный способ метить сталкеров "именными" метками локации, которая не имеет отношения к данной. Этим ты и себя можешь запутат и других. Ведь ничего не стОит использовать общее 'sim_', ну ежели их профили (со свалки) нравятся - то довольно просто и быстро создать удобные дубли профилей.

Во-вторых, маски терейнов не для запрета ходить между локациями, хотя теоретически можно вероятно извернуться (но это уже из области пяткой чесать ухо). Если твои заспавненные неписи могут гулять по другим локациям, то без наличия соответствующих маршрутов/проходов - ты все одно будешь получать подобные вылеты (когда они будут получать работу на др.локациях). Тогда уж запрети своим заспавненным вообще гулять, снабдив их работой на данной локации или привязав к определенной точке/зоне.

 

 

Добавлено через 5 мин.:

_zero_cool_, во первых, лично не нуждаюсь в ответе на не мною заданный вопрос, поэтому потрудись адресатов не путать.

Во-вторых, твой ответ - пример, когда именно недостаток информации в вопросе порождает подобные предполагалки, и именно поэтому такие вопросы впредь буду метить, дабы и автор вопроса понял свое упущение и толкователи ...

В-третьих, строка лога: "! Cannot build GAME path! (object gar_stalker_general_default320754)" - говорит о бессмысленности твоих потуг толковать "понятный" лог и сваливать на кривой спавн. ;-)

 

P.S.

_zero_cool_: Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна
Не нужно вводить других в заблуждение.

Спавн происходит именно в точку спавна, если она указана. Если, как в данном случае, спавн через респавнер, то рандомность имеется, но радиус строго определен в параметрах респавнер (или взят дефолтный). Так что отсебятина алайфа ограничена. Ну и если возникает такой кривой спавн - это знак модмейкеру, который удосужился разместить респавнер в неподходящем месте или неправильно выбрал точку спавна объекта..

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Автор вопроса отвечает - помогло выпрямление рук кувалдой и плоскогубцами.

 

Оказалось что одна из работ смарт-террейна находящегося на локации jupiter попала в файл way_swamp_old при распаковке acdc (из-за неправильного game_vertex). Ну собственно наверное из-за того что секция guard_walk была на юпитере, а guard_look на неведомых болотах, нпс попытался разорваться и игра решила скрыть от нас сие неприятное зрелище при помощи вылета.

 

Вывод: если у вас произошел подобный вылет, еще раз проверьте соответствие всех game_vertex и level_vertex в all.spawn.

 

Добавлено через 53 мин.:

Ан нет( Не помогло.

 

! Cannot build GAME path! (object gar_stalker_general_default220771)
! CURRENT LEVEL : jupiter
! CURRENT game point position : [-131.707245][0.920349][176.064697]

FATAL ERROR

[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 220


stack trace:

 

 

На том же самом месте.

 

Добавлено через 13 мин.:

Интересно, все сталкеры из-за которых происходит вылет находятся в одной и той же точке.

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий
KitkaT.Net, еще раз - такой вылет возникает при отсутствии вертекса на текущей локации. Распишу подробнее: каждый вертекс локации находится в соответствии с id локации. Если id текущей локации не совпадает с id, прописанном в вертексе, возникает вылет. Делай выводы.
Ссылка на комментарий

В общем чувствую, что все проблемы возникают отсюда:

 

В моде ВООБЩЕ нет локации swamp_old. Однако при распаковке acdc alife_swamp_old и way_swamp_old появляются. (так как такая локация присутствует в game.graph, а пользуюсь я universal_acdc). Отсюда несоответствие вертексов.

 

p.s. удивительно, как вообще игра запустилась...

Изменено пользователем KitkaT.Net

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий
KitkaT.Net, опять путаешь. Не "отсюда несоответствие вертексов", а ИЗ-ЗА неправильных вертексов появились эти файлы. Пути с вертексами типа 65535 и в чистой игре есть. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Вопрос к знающим:

В каком файле правятся квестовые диалоги (Зачистить логово кабанов и подобные)?

В каком файле правятся байки НПС и эта фраза "Выжить пытаюсь и все дела"?

 

Я так понимаю что искать нужно в config/test/rus но там я порылся и не нашел. Подскажите конкретно где искать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
fzz, Вот тут stable_dialogs_escape.xml , где эскейп имя локи, файлы такого типа, только вместо эскейп имя локации. там диалоги..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
fzz, Вот тут stable_dialogs_escape.xml , где эскейп имя локи, файлы такого типа, только вместо эскейп имя локации. там диалоги..

 

Неа, здесь только сюжетный текст.

Я как раз это дело отредактировал как мне надо было, но не нашел про кабанов и прочие простейшие начальные квесты и все эти байки от прохожих сталкеров. Вопрос остается в силе.

Ссылка на комментарий
fzz,

плохо искал. Через Тотал Коммандер ищи по ключевым словам, в папке text\rus есть всё.

 

Прежде чем написать я поискал 10 раз командером. В папке text\rus что касается escape только квестовый текст который относится к сюжету. Сидор-Шустры-Волк и т.д. Тексты квестов аля зачистить логово кабанов или убить торгового представителя где-то в другом месте. Так же как и "Что можешь рассказать? - Выжить пытаюсь, и все дела."

 

Я ищу в оригинальной геймдате. Обшарился уже везде.

Ссылка на комментарий
В каком файле правятся квестовые диалоги

Ищи в файле task_manager.ltx.

 

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

скажите, попытался распаковать all.spawn OGSE 0692R2 прогой spawn compiler/decompiler версии 1.27 и получил ошибку:

FATAL ERROR!

Function: stkutils::entity::_read_m_spawn

Line: 94

Expression: defined $class_name

Description: unknown class for section zone_hvatalka

 

 

можно ли обойти проблему своими силами?

Ссылка на комментарий

lepton,

добавить секцию zone_hvatalka по аналогии с остальными в acdc.pl. Через блокнот. Но лучше взять универсальный распаковщик, ибо таких секций там будет ещё много.

Ссылка на комментарий
lepton, можно, либо пойти в тему Universal ACDC и декомпилить с ключом -scan.Либо, если ACDC не универсальный, то добавить в ACDC.pl zone_hvatalka по аналогии с другими аномалиями, но это очень долго, так как в ОГСЕ новых секций... Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

fzz

Ох, ну и следопыт же ты.

Десять раз говоришь искал!? А что именно ты искал?

2.jpeg 1.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий

Не знал я что тоталом можно по текстовикам искать, искал ручками в файлах где есть escape. А оно то в других файлах, без эскейпа в названии. Не серчайте братцы :) зато теперь знаю полезное свойство тотала :ny_happy:

 

Сообщение от модератора ColR_iT
И пост предыдущий пост цитировать вовсе не нужно.
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как добавить объекты на локацию через all.spawn машины, доски, стулья и тд. Но чтобы они стаяли на месте, а то получается как в в моде «История прибоя» объекты зависают на пару сантиметров от земли и если их тронешь или стрельниш с грохотом падают на землю бывает съезжают по наклонной поверхности. Или это не возможно чтоб они стояли как вкопанные.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...