Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 31 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 XMK, вообще, если не ошибаюсь, у НПС в ТЧ нет таковой анимы. Я не уверен, попробуй на сталк-портале про анимации спросить. Там вроде подальше продвинулись в этом деле... Ссылка на комментарий
igor822605 22 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 подскажите как называется мод в котором можно ставить круглые мины? Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) народ, не могу найти чистый Dynamic campfire mod искал гуглем и тут, нахожу только в составе других модов, если у кого есть чистый, плиз скиньте Колмогор, как всихда - пасиб Изменено 31 Мая 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Вот ссылка Dynamic Campfire Mod 1.3 Автор kstn с офф. форума. Ссылка на этот мод есть у него в подписи. Там же на офф.форуме есть его тема "Динамический огонь в кострах" Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 igor822605 zenobian mod Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Kolmogor, а не подскажете,где скачать версию Dynamic Campfire Mod 1.2 - просто там не надо было править particles.xr - я с СДК не дружу совсем. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 есть у кого нибудь отдельно мод от Dexxx'a "Возможность помогать раненым врагам" ? Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 1 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Monnoroch, в теме "новые локации" тов. Kolmogor выложил очень полезную прогу. Ей совмещать партиклы, как семачки лускать. Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Можно ли сделать так, что бы после того как ГГ повесил на пояс предмет он пропадал через нужное время? Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Zeka1996Korneev Можно сделать так чтобы ГГ повесил предмет на пояс, закрыл инвентарь и через определенно время пропал. То есть отсчет времени будет вестись от закрытия инвентаря. Если подходит, то смотри как в биорадаре определяются предметы на поясе Upd: нужен invtntory.script - он определяет предмет на поясе. Только его надо модифицировать. чтобы он запоминал ид предметов на поясе. тебе потом по нему удалять предмет Изменено 1 Июня 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Да, так и хотел. Посмотрел как определяются предметы. Не совсем понял что оттуда выдирать. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Посмотри как я в нашем аддоне в лутмани.скрипт определял наличие на поясе твоего варнинг модуля,мб разберешься. Ссылка на комментарий
Kross 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Привет Подскажите пожалуйста возможно ли изменить требуемое количество убитых долговцев во время зачистки хутора? Квест от Лукаша. (проблема, что квест засчитывается только при убийстве 8 - а когда один изначально труп.... ) A первым будет Спартак, Непобедимый Спартак!... Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 сей глюк оригинала давно пофиксен найди в файле xr_effects.script функцию military_dolg_dead и замени на такую function military_dolg_dead (actor, npc) if actor == nil then return end local mil_dolg_killed = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "mil_dolg_killed", 0) + 1 xr_logic.pstor_store(db.actor, "mil_dolg_killed", mil_dolg_killed) if mil_dolg_killed == 8 then actor:give_info_portion ("mil_dolg_dead") if db.storage[db.actor:id()].pstor["mil_dolg_killed"] then db.storage[db.actor:id()].pstor["mil_dolg_killed"] = nil end end end 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
macron 1 830 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Возможно ли поменять назначеный определенному объекту на карте шейдер на другой без перекомпиляции карты? В готовых картах шейдеры назначены скорее не объектам, а текстурам, принадлежащим этим объектам. Да, поменять (если повезет) возможно, редактируя hex-editorом файл level. Но там свои тонкости. Не всякий шейдер можно заменить другим, к тому же если имя нового шейдера будет слишком длинным, надо будет еще и shaders.xr ковырять, создавая копию нужного шейдера с сокращенным именем. И чем раскомпилить level.spawn? Декомпилятором Бардака раскомпилить всю карту в формат SDK. Если потом надо поменять че-нить спавнящееся, то в SDK говорим compile-make game и получаем новый level.spawn без перекомпиляции всей карты. Изменено 1 Июня 2009 пользователем macron Ссылка на комментарий
Kross 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Спасибо огромное! A первым будет Спартак, Непобедимый Спартак!... Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Как можно определить что ГГ перешел на другую локацию? Надо чтобы сразу после перехода вызывалась функция. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) в функцию function actor_binder:net_spawn(data) в биндсталкере в конец вставить такой код: local sname = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "level_on_save", "") if (level.name() ~= sname and sname ~= "") then --если тут знач уровень сменился end xr_logic.pstor_store(db.actor, "level_on_save",level.name()) Изменено 2 Июня 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Непонимаю в чем проблема. Нужно, чтобы подзадание завершалось, при взятии ГГ водки. Использую функцию: Код: function have_a_vodka (stalker, player) return stalker:object ("vodka") ~= nil end И в самом квесте прописываю выполнение подзадания, через функцию: Код: <function_complete>dialogs.have_a_vodka</function_complete> Но при начале квеста вылет с таким логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\dialogs.script:10: attempt to call method 'object' (a nil value) Что не так? Изменено 2 Июня 2009 пользователем Отшель[НИК] Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Отшель[НИК], ~= false надо вроде и db.actor Gonarh, спасибо. Изменено 2 Июня 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти