Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Здравствуйте, товарищи ! Возникла необходимость конвертировать много файлов ogf одним кликом в ms3d. Подскажите пожалуйста как это можно сделать, есть ли конвертер? Заранее спасибо! ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 smeh, это для трупа эти кости, ты в самой модели накосячил, сместив любой джоинт, у всех костей слетела на ноль ориентация S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Сообщение от модератора ColR_iT Ребята, перемещаемся с вопросами о косяках моделей, костях, конвертации из одного формата в другой, в соответствующие темы. Ссылка на комментарий
Plotnick 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Надеюсь что правильно выбрал тему для своего вопроса. Проблема возникла с добавлением своих патронов. Не стартует игра при прописывании их в продажу Сидору. Для примера, просто взял секцию [ammo_9x19_fmj], скопировал, изменил название на [ammo_9x19_Х]. Прописываю в продажу Сидору, в sidr_supl.ltx добавляю "ammo_9x19_Х = 30, 0.7". Все, игра не стартует. Чего не хватает? Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) Plotnick, Лог вылета приложи, так понятней будет. Патроны как и оружие нужно ведь в куче файлов прописывать, фик знает где ты упустил - лог покажет. Изменено 20 Февраля 2012 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Plotnick 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Хех! Был бы у меня лог я бы сам разобрался. Нету. Ни в клипборде, ни в документах. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Plotnick, так может именно нехватает той секции что ты переименовал S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Plotnick 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Так вот я и интересуюсь, где еще чего прописывать. А то я в уроках про оружие читал, а про патроны уроков нет. Исходную секцию я оставил на месте, в скопированной изменил илшь название. Это же название прописал Сидору в продажу. Игра не запускается, ни сохраненка, ни новая. Убираю из продажи - все работает. ============= ЗЫ. Почему-то не могу править свои сообщения. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Plotnick И что, лог-файл стерильно чист? странные дела, однако... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
zhrec 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 День добрый! Подскажите пожалуйста, как уменьшить/увеличить количество хабара(в кг), которое помещается в ящик или рюкзак-тайник? Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) zhrec, это ты из какой-то иной чем Сталкер игры спрашиваешь. Ни в оригинале игры, и что-то не встречалось в модах - нет ограничения по весу вместительности ящиков/тайничков. Добавлено через 3 мин.: Plotnick, вообще то патроны - не просто как остальные предметы. Их следует прописывать еще в немалом числе конфигов/скриптов. Так что просто сдублирвать секцию, дав ей свое название - врядли достаточно. Предполагаю, что используешь не чистую иру, а мод, в котором на старте что-то с патронами/предметами производится ... Вот и вылет из-за недостаточности информации по вновь добавленным. Изменено 20 Февраля 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Plotnick 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Zander_driver, совершенно верно. Лог чистый, клипборд пустой, проверил только что еще раз. Artos, стоит АМК 1.4.1 и два патча. Пошел проверять где еще следует прописывать патроны. Может быть поможет. Я в любом случае справлюсь с проблемой, просто думал что на форуме кто-нибудь может дать ответ сразу. Ссылка на комментарий
zhrec 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) Artos, Есть для рюкзаков-тайников в LWToD. Есть хотябы соображения, где искать? Там в моде и искать (иль у его разработчиков/знатоков), мне он неведом. --/Artos Изменено 20 Февраля 2012 пользователем Artos Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Plotnick, когда кто-то поковырявшись в файлах и не показав что же, где и как сделал, и тем долее без лога - это уже к бабке ванге иль кашпировскому за ответом "сразу". ;-) "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Проблема возникла с добавлением своих патронов. Там надо бы еще сменить строки где упоминается первоначальное имя патронов. В конфиге их несколько. Плюс надо прописать в файл продажи, в файл ассортимента, и в файл закупки. А если ты прописал новые патроны оружию, которое уже есть у НПС - тоже возможны проблемы. В общем скорпулененько так проверяем. У меня с добавлением новых боеприпасов проблем никогда не было. 256 символов Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, что обозначает, или за, что отвечает строка <critical_wound_weights>55,30,15</critical_wound_weights> в файле gameplay\character_criticals_4.xml. Прошу за не знание сильно не пинать и за раннее благодарен! Ссылка на комментарий
Plotnick 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Artos, вообще, я довольно точно описал, что именно я делал. Но если этого недостаточно то вот: Секцию [ammo_9x19_fmj] в файле weapons.ltx скопировал и разместил ниже. Вот так: [ammo_9x19_fmj]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_9x19_fmj"; option for Level Editor class = AMMO cform = skeleton visual = weapons\ammo\ammo_9x19_fmj.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-9x19-fmj $prefetch = 64 cost = 100 box_size = 20;50 inv_name = ammo-9x19-fmj inv_name_short = ammo-9x19-fmj_s inv_weight = .24 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 12 k_dist = 1 k_disp = 1.5 k_hit = 1.4 k_impulse = 1 k_pierce = 1 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.05 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [ammo_9x19_fmj]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_9x19_fmj"; option for Level Editor class = AMMO cform = skeleton visual = weapons\ammo\ammo_9x19_fmj.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-9x19-fmj $prefetch = 64 cost = 100 box_size = 20;50 inv_name = ammo-9x19-fmj inv_name_short = ammo-9x19-fmj_s inv_weight = .24 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 12 k_dist = 1 k_disp = 1.5 k_hit = 1.4 k_impulse = 1 k_pierce = 1 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.05 Затем поменял название копии вот так: [ammo_9x19Х]:ammo_base Больше в копии ничего не менял. То есть, ссылки: на вижуал, на описания, заголовки, иконку в инвентаре, остались те же. Далее прописал в поставку Сидору (файл sidr_supl.ltx) эти патроны вот так: ... ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 30, 0.7 ammo_9x19_fmj = 30, 0.7 ammo_9x19X = 30, 0.7 ammo_12x70_buck = 30, 0.7 grenade_gd-05 = 5, 0.3 ... Всё. n6260, наверное проблема в том, что я прописал только в поставку. А надо также в продажу и покупку. Вечером проверю. Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Plotnick, вероятно причина в этом: [ammo_9x19Х]:ammo_base А именно, в именах секций нельзя использовать заглавные буквы. Правда, насколько помню, лог в таких случаях всё-таки пишется, хоть и без информации по вылету. Ссылка на комментарий
Keng 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Парни есть ли в ТЧ, постэффекты черно-белого зрения? Всем пока я верю в вас! Ссылка на комментарий
SWoBoDoWeTH 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Скажите пожалуйста.Можно ли сделать так, как в Зове припти, что бы на оружие можно разные аддоны приделывать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти