Перейти к контенту

Форуму нужна фаша помощь!

https://www.amk-team.ru/forum/topic/15150-amk-nuzhna-vasha-pomoshh/

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Writer, посмотри что перед вылетом в логе, ты же делал по совету malandrinus.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Writer, видать что то с неписью "esc_unik_npc", ты же вроде непися нового создаешь, проверь его еще раз, может что пропустил.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Writer, во всех скриптах, из чистой и из твоих, есть проги которые ищут текст в файлах.

да вроде все у меня с nps нормально

но ругань то идет на непися

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Renson, это из какого мода? приведи эту функцию, а то так не понятно.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Writer, создай текстуру, скопируй модель кровососа, дай ей новое имя, открой в блокноте (я пользуюсь Notepad++) найди где прописана текстура (обычно в самом начале), их кстати может несколько, и вбей имя своей текстуры, НО количество символов менять нельзя, например имя текстуры act_krovosos_1 (есть еще act_krovosos_2), сделай act_krovosos_3.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, анимки есть в ЧН, только вот не знаю есть ли там "встать со стула" и "сесть на стул", но "сидеть на стуле" точно есть.

По поводу:

На коленке не сделаешь.

Вообще то в сталкере нет ни одной анимации снятой с людей (это очень хорошо видно, движения всех нпц немножко корявые, в общем видно), а захватывать движения это шибко дорого, по этому анимки они делали именно на коленке (кстати не очень много игр могут похватсяться анимацией захваченой с людей), и сделать это реально, да сложно, геморно, но можно.

по поводу:

А вот если это будет физический объект, то сталкер будет отталкивать его при приближении к нему.

ведь любой физический объект можно зафиксировать, и его уже никто не сдвинет.

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сяк, а в ТЧ вообще кто-нибудь использует эту анимацию, ну кроме Сидоровича, у него помоему своя анимация? я просто что-то уже не помню.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, ящики - это контейнеры, тайники и прочее? если ты их имеешь в виду то их секция inventory_box.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, в алл.спавне они имеют секцию physic_destroyable_object, но как я помню эту же секцию имеют и бутылки, банки, вобщем все что ломается, можно сначала отсеить по секции, а потом прочитать визуал, чтоб сильно не грузить систему. Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, через нет пакеты, возьми из amk мода, и еще в каком то моде было конкретно чтение визуала, в нем неписи броню переодевали.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gonarh,

1 координаты кнопки "контакты" поставь в -1000, она уйдет с экрана

2 в скрипте деад_менеджер это реализовано, смотри как там делали, и делай по аналогии.

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[ЯР], на сколько ты его увеличил? Размер файла не рекомендуется делать больше 2048*2048, не все видяшки потянут его. Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan, ты бы описал конкретную задачу, вот я бы не делал здесь никаких циклов, зачем лишний раз грузить машину, напиши что хочешь сделать, а то так ничего не понятно, ведь у каждой задачи свое решение.

И еще, для какой цели ты удаляешь труп непися, в игре же есть что то на подобии уборщика трупов, или у тебя он не удаляет этот труп, тут камней подводных много может быть, я бы удаление трупа повесил на аптдейт сталкеров, с проверкой жив он или нет и проверкой на наличие рядом ГГ, чтоб прям на глазах не исчезал труп.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan, во первых это:

local obj = alife() : object( "esc_wolf" )

абсолютно лишняя запись, зачем получать объект если он у нас уже получен вот здесь:

if victim and victim.name and string.find(victim:name(), "esc_wolf ")

достаточно просто передать victim в функцию body_gone(), да и вообще я не вижу смысла этой функции, не проще вместо deth_out.body_gone() написать alife():release(victim , true), дальше цикл здесь только нагрузит машину, а толку от него будет чють, скажу так, то что не удаляются последующии трупы возможно вызвано повисанием death_callback, я очень часто сталкивался с такой проблеммой, проверить просто: добавить одну строку сюда

if victim and victim.name and string.find(victim:name(), "esc_wolf ") then

get_console():execute(">>пытаемся_удалить>>"..victim:name()) --просто выводим текст в консоль

deth_out.body_gone()

ну и если в консоли будет таких записей столько же сколько и убийств нужного тебе непися, то death_callback не виснет, значит косяк гдето в другом.

Сделай это и отпишись о результатах.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
karavan, а что конкретно не сработало, вылетело, или что, запись то в логе была которая через get_console():execute вывестись должна была?
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan, покажи весь код целиком.

И что значит не запустилась, если вылетела, то где лог.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan, а вот это вообще что такое?

if victim and victim.name and string.find(victim:name(), "mehanik")

then

get_console():execute(">>пытаемся_удалить>>"..victim:name())

then

deth_spawn.body_gone()

end

А вылет обычный, сказал что в файле 'xr_motivator' синтаксическая ошибка, а чтоб не совершать таких ошибок, переведи слово then, и посмотри где оно ставится в других скриптах.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan, по вопросу, а сам что не можешь найти, ищи по визуалу, визуалы хранятся, если не знаешь, в папке meshes, или по секции, точную секцию не помню, или по логике, у них в логике прописан тип ящика, типы можно смотреть..а лучше сам найди где их смотреть, я только подскажу гдето в папке config\misc.

з.ы. в твоем примере больному нафиг не нужна эта медицина, он за лечением пришел, а в модостроение ты сам полез, тебя никто не заставлял

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч, нет, скриптом даже модель рук не изменить, мне так кажется, если ты хочешь сделать худ рук в зависимости от брони то можно скриптом менять ствол, тоесть сделать на каждый ствол несколько копий с разными худами, но там возникнут проблемы с состоянием оружия, патронами в нем, но попробовать стоит. Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч, да там меняется модель, но это происходит внутри движка, подглядеть не удастся.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...