Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Vergas, в bind_stalker.script не смотрели? Мне кажется оттуда. Там разбито на новый и старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкеры!

Знаете консольную команду для показа wallmarks на динамических объектах?

По моим наблюдениям это: r__wallmark_ttl(30\150).

Она осталась в конфигах на настройках графики, по типу: rspec_*.ltx. Забыли убрать разрабы.

Вот что в логе про не существующие команды:

! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp

Посмотрел на наличие в XR_3DA.EXE ---> Нет такого, следовательно валлмарки утеряны на вечно.

Это так, для не знающих.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ирбис.

weather_default.ltx:

В каждой секции меняем следующие параметры:

fog_distance = 350 -- На каком расстоянии от ГГ будет туман

fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 -- Цвет тумана RGB

fog_density = 0.9 -- Насыщенность тумана

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И всё таки, как сделать страницу дополнительных опций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли скриптом узнать регистр букв?

Типа:

if регистр с большими буквами then

...

else

...

end

 

И ещё:

Как выполнить проверку по типу:

Имеется на экране текст:

Всем привет!
Есть кто на Агропроме?
Да...

Необходимо продолжить текст после Да... до достижения 20 символов.

После превышения в строке 20 символов необходимо сделать переход.

 

И ещё:

При помощи кейлогера сделал ввод текста с клавиатуры во время игры в особую консоль, так вот:

Забиндил в keys.cfg все клавиши нужные. Работают клавиши, но... не вводятся следующие буквы:

Я,Ч,М,Б,Ю,Ы,Ж,Э,Й,Ц,К,Е,Н,З,Х,Ъ.

Остальные прекрасно вводятся.

Даже и не знаю что делать.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

7.9, уря!!! Сделал. Просто не обратил внимание на то, что у меня русская буква Э, есть она ".

То бишь просто не сделал бинд. Клавиатура у меня IBM 1996 лохматого года.

Вот скрин:

7822c666ed6aaacd04cfa78f008615f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полиграф Полиграфыч, по моему: system.ltx, секция inventory, ключ: take_dist = 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Darien, только перекомпиляцией локаций.

Декомпилить, открыть в SDK, удалить ящики(они по моему часть одного большого объекта, значит надо импортнуть в макс, удалить лишнее, экспорт в SDK, скомпилировать.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ирбис, это легко:

Переходим на движок ЧН\ЗП.

И уже вероятность ~50%, что можно сделать.

Там по моему надо на локации делать Fog Volume.

И юзаться будет только на DirectX10\10.1\11.

А если про простую реализацию, то создаём партикл-эффект дымки, и по поинтам спавним.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ABC - это погода.

fog_distance = 50 --дистанция

fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 --цвет(rgb)

fog_density = 0.9 --плотность

Логично предположить, что можно сделать системой частиц.

Сделать виртуальный ветер.

Сделать сам партикл.

Сделать систему спавна этих партиклов.

Сделать систему взаимодействия ветра и партиклов.

Принять n w s z за стороны света.

И скриптово менять.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно задать вектор стрельбы нпс по объекту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!

Нет ли какого объекта в игре, который мог бы отражать лучи света?

Или всё-таки придётся писать шейдер новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли создать трек бар, который изменяет параметры, по типу: r2_sun_near и т.д.?

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу сделать страницу с дополнительными параметрами.

Саму страницу знаю как делать, и линк на неё знаю.

Не знаю, как сделать трек бар, что бы таскать эту полоску и изменять r2_sun_lumscale.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это я понял, я не понимаю, как вывести через скрипт трек бар на экран, как на странице с опциями игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!

Кто видал такое?:

! Cannot build GAME path! (object esc_boar_weak_0006)

! CURRENT LEVEL : l01_escape

! CURRENT game point position : [-68.391785][0.560365][19.191620]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 72

 

 

stack trace:

 

 

 

Игра почти чистая, стоит AI Full Pack.

Тока вышел из бункера сидора и ...

Сообщение от модератора n6260
По-моему заспавнилось что-то за пределами локи. Поиск не работает чтоль?
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо, вывел по аналогии с существующими.

Советую всем, кульная вещь получается, только вот некоторые параметры не прописываются, после них меню опции не включается.

Там есть cap_название и track_название. Вывод через xml и скрипт. Всё просто, вот например, как добавить параметр глобального освещения:

ui_mm_opt.xml

        <cap_r2_gi x="20" y="0" width="143" height="21">
            <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_gi</text>
        </cap_r2_gi>
        <check_r2_gi x="194" y="0" width="243" height="21">
            <options_item entry="r2_gi" group="mm_opt_video_adv"/>
        </check_r2_gi>

 

ui_mm_opt_video_adv.script

    _st                                            = xml:InitStatic                        ("video_adv:templ_item",                self.scroll_v)
    xml:InitStatic                                ("video_adv:cap_r2_gi",                _st)
    xml:InitCheck                                ("video_adv:check_r2_gi",            _st)
    handler.m_preconditions[ctl]        = only_2_mode

 

И прописать в text\rus\*.xml:

    <string id="ui_mm_r2_gi">
        <text>Глобальное освещение</text>
    </string>

 

Интересно... синтаксис HLSL шейдеров похож на C++.

А нельзя ли в шейдерах чё прописать, что бы шло чтение из user.ltx параметров?

 

И ещё одно, а что, шейдеры влияют на моторику гг?

b66b59eed8c0813ccf776d7f6f2179e7.jpg

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отбой!

Создал в меню трек бар для параметра: cam_inert.

Трек его просто зашкаливал и гг крутился как Рэмбо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!

Ведь для воспроизведения формата ogg используется библиотека ogg или oggvorbis.

OpanAL не может воспроизводить его. Тогда поднимается вопрос, зачем openAL?

Может другие форматы можно воспроизводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!

Есть что нибудь, что запускается при запуске игры?

Нужно вызвать функцию при появлении меню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...