Balavnik 141 Опубликовано 28 Июня 2024 Прописал в логику волку следующее: Скрытый текст custom_data = <<END [smart_terrains] esc_lager = {+esc_zvezda_started} [spawner] cond = {+esc_zvezda_started} END Почему при получении инфопоршня волк появляется и сразу уходит, а не остаётся в смарте? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 29 Июня 2024 @mole venomous Каким образом? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 25 Сентября 2024 Есть ли возможность дифференциации дестроев нет-пакета при выходе в оффлайн и при удалении объекта? 1 А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 26 Сентября 2024 Зачем в некоторых модах используется mod_call, а не простой вызов формата file.function? Это как то ускоряет исполнение? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 29 Сентября 2024 Чем открываются файлы *.omf? Что это вообще за файлы? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 1 Октября 2024 Как навешивать партиклы на кость? Пробовал bones_particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi, не работает. Как можно узнать список партиклов, и список костей, на которые можно эти партиклы навешать? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 8 Октября 2024 Можно ли выносить секцию [spawn] в ltx-файл? Пробовал [logic] cfg = scripts\m_inventory_box1, нет эффекта. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 12 Октября 2024 Где хранится информация о загрузочных экранах локации? Как сделать меняющиеся intro? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 15 Октября 2024 В какой момент Толик выводится в онлайн? В gulag_escape конкретного места не нашёл. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 17 Октября 2024 Судя по логу, 1 раз вызывается. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 19 Октября 2024 lvid/gvid изменяются только при добавлении уровней/переделки геометрии уровня? Или существует другие случаи? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 20 Октября 2024 Что отвечает за уборку трупов с локации? Хочу, чтобы трупы убирались после выхода с локации, но это не касалось бы квестовиков. Или это скриптово делается? Если делается, то примерно как? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 26 Октября 2024 @DarkSnowder Если мне не изменяет память, то это схема zoneguard. Скрытый текст [zoneguard] path_walk = путь перемещения *path_look = путь обзора team = имя команды синхронизированных zoneguard-ов (из всей команды только 1 будет реагировать на игрока) *zone_guard = имя зоны, в пределах которой игрок будет атакован zone_warn = имя зоны, в пределах которой начинать разговор с игроком *walker_team = team для схемы перемещения его в состоянии walker (если не задан, используется значение из поля team) *no_move = если true, персонаж окликнет игрока с места и не будет подбегать к нему *snd_greet = имя звуковой схемы, из которой будет проигран звук при обнаружении персонажа *ignore_friends = true, будет игнорировать дружественных ему персонажей. *ignore_cond = {+info -info =func !func} условия, при которых NPC игнорирует игрока *no_danger = если true, то не отыгрывает угрожающую анимацию, нейтралам. *anim = какую отыгрывает анимацию, если игрок ему не враждебен. *snd_anim_sync = если true, то npc будет синхронизировать звук с анимацией Файл: \gamedata\scripts\xr_zoneguard.script А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 28 Октября 2024 @dPlayer А если кучу зон добавить? Не так рвано будет. Правда, насчёт стабильности не ручаюсь. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 29 Октября 2024 Граждане, вопрос. В солянке у хваталок свой класс - Z_AMEBA. Где этот класс добавляется? В конфигах только упоминание непосредственно в секции аномалии. Как добавить свой класс? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 30 Октября 2024 Где задаётся радиус зоны аномалии? effective_radius похоже не работает. @Купер Т.е. этот класс есть в чистом двигле? Потому-что солянка сделана на чистом, а в class_registrator я ничего толкового не увидел. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 30 Октября 2024 @naxac В таком случае idle партикл не растягивается. Получается, чтобы визуально увеличить размер аномалии, требуется партикл переделать? Это делается партикл editor`ом? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 4 Ноября 2024 @DarkSnowder За сталкеров xr_motivator, а конкретно if community == "zombied" or community == "monolith" or community == "arena_enemy" then return end 1 А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 17 Ноября 2024 Возможно ли создание лестницы скриптом, или только в сдк? Обязательно нужна ровная плоскость, или любая отдельная часть геометрии? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 19 Ноября 2024 Можно ли с помощью встроенных методов движка менять любые строки в любых файлах папки config? И второй вопрос: То, что монстры враги всегда, даже при выставлении 1 в game_relations - движковая прихоть? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение