Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Прописал в логику волку следующее:

Скрытый текст

custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_lager = {+esc_zvezda_started}

[spawner]
cond = {+esc_zvezda_started}
END

Почему при получении инфопоршня волк появляется и сразу уходит, а не остаётся в смарте?

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли возможность дифференциации дестроев нет-пакета при выходе в оффлайн и при удалении объекта?

  • Нравится 1

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем в некоторых модах используется mod_call, а не простой вызов формата file.function? Это как то ускоряет исполнение?

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как навешивать партиклы на кость? Пробовал bones_particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi, не работает.

 

Как можно узнать список партиклов, и список костей, на которые можно эти партиклы навешать?

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли выносить секцию [spawn] в ltx-файл? Пробовал [logic] cfg = scripts\m_inventory_box1, нет эффекта.

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где хранится информация о загрузочных экранах локации? Как сделать меняющиеся intro?

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В какой момент Толик выводится в онлайн? В gulag_escape конкретного места не нашёл.

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lvid/gvid изменяются только при добавлении уровней/переделки геометрии уровня? Или существует другие случаи?

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что отвечает за уборку трупов с локации? Хочу, чтобы трупы убирались после выхода с локации, но это не касалось бы квестовиков.

 

Или это скриптово делается? Если делается, то примерно как?

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder Если мне не изменяет память, то это схема zoneguard.

Скрытый текст

[zoneguard]

path_walk = путь перемещения

*path_look = путь обзора

team = имя команды синхронизированных zoneguard-ов (из всей команды только 1 будет реагировать на игрока)

*zone_guard = имя зоны, в пределах которой игрок будет атакован

zone_warn = имя зоны, в пределах которой начинать разговор с игроком

*walker_team = team для схемы перемещения его в состоянии walker (если не задан, используется значение из поля team)

*no_move = если true, персонаж окликнет игрока с места и не будет подбегать к нему

*snd_greet = имя звуковой схемы, из которой будет проигран звук при обнаружении персонажа

*ignore_friends = true, будет игнорировать дружественных ему персонажей.

*ignore_cond = {+info -info =func !func} условия, при которых NPC игнорирует игрока

*no_danger = если true, то не отыгрывает угрожающую анимацию, нейтралам.

*anim = какую отыгрывает анимацию, если игрок ему не враждебен.

*snd_anim_sync = если true, то npc будет синхронизировать звук с анимацией

Файл: \gamedata\scripts\xr_zoneguard.script

 

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer А если кучу зон добавить? Не так рвано будет. Правда, насчёт стабильности не ручаюсь.

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Граждане, вопрос. В солянке у хваталок свой класс - Z_AMEBA.

 

Где этот класс добавляется? В конфигах только упоминание непосредственно в секции аномалии.

 

Как добавить свой класс?

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где задаётся радиус зоны аномалии? effective_radius похоже не работает.

 

@Купер Т.е. этот класс есть в чистом двигле? Потому-что солянка сделана на чистом, а в class_registrator я ничего толкового не увидел.

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac В таком случае idle партикл не растягивается. Получается, чтобы визуально увеличить размер аномалии, требуется партикл переделать? Это делается партикл editor`ом?

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder За сталкеров xr_motivator, а конкретно

 

if community == "zombied" or
		   community == "monolith" or
		   community == "arena_enemy"
		then
			return
		end

 

  • Полезно 1

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли создание лестницы скриптом, или только  в сдк?  Обязательно нужна ровная плоскость, или любая отдельная часть геометрии?

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли с помощью встроенных методов движка менять любые строки в любых файлах папки config?

 

И второй вопрос: То, что монстры враги всегда, даже при  выставлении 1 в game_relations - движковая прихоть?

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...