wolkolak 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Министр наверное вот это ? --радиус "обзора" local look_radius=100 просто нарисовалась такая ситуевина, у меня уменьшенный респавн , поэтому НПС на локах мало и не шляются где попало, и теперь арты валяются хоть лопатой греби , вот и думаю как это безобразие убрать ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 10 Сентября 2009 Уважаемые подскажите как сделать что бы оружие убитого НПС при поднятии было разряжено ? и что значит эта строка в конфиге ствола ? auto_spawn_ammo = false Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Gonarh, дык еще надо и кнопу горячую убить для контактов значит так по адресу gamedata\config\ui\pda.ltx <button x="120" y="7" width="60" height="20" hint="pda_btn_diary_hint"> <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255">pda_btn_diary</text> <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </button> <button x="" y="" width="" height="" hint=""> <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"></text> <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </button> <button x="275" y="7" width="53" height="20" hint="pda_btn_ranking_hint"> <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255">pda_btn_ranking</text> <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </button> кнопу отключаем gamedata\config\ui\ui_keybinding <group name="kb_grp_inventory"> <command id="kb_inventory" exe="inventory"/> <command id="kb_active_jobs" exe="active_jobs"/> <command id="kb_map" exe="map"/> <!--command id="kb_contacts" exe="contacts"/--> <command id="kb_torch" exe="torch"/> <command id="kb_night_vision" exe="night_vision"/> <command id="kb_use_bandage" exe="use_bandage"/> <command id="kb_use_medkit" exe="use_medkit"/> <command id="kb_drop" exe="drop"/> Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 подскажите как заставить ныкаться НПС как во время выброса , допустим во время дождя ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 16 Сентября 2009 --;rykzaki_v1.0 N6260, Skunk, Kolmogor local volume_wnd = nil local X = 300 --150 local Y = 743 --490 function show(cur, total) if volume_wnd == nil then return end local ca = 255 local cr = 231 local cg = 153 local cb = 22 if cur > total then ca, cr, cg, cb = 255, 255, 0, 0 end volume_wnd:SetTextColor(ca,cr,cg,cb) volume_wnd:SetText("Объем "..cur.." / "..total) end function init() if volume_wnd then return end local inventory_wnd = level.main_input_receiver() local ca, cr, cg, cb = 255, 231, 153, 22 volume_wnd = CUIStatic() volume_wnd:SetAutoDelete(true) inventory_wnd:AttachChild(volume_wnd) volume_wnd:SetWndRect(X, Y, 108, 33) volume_wnd:SetText( ) volume_wnd:SetFont(GetFontGraffiti22Russian()) volume_wnd:SetTextColor(ca,cr,cg,cb) end подскажите как сделать что бы вот эта надпись "("Объем "..cur.." / "..total)" появлялась на 10 секунд и пропадала ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 17 Сентября 2009 вопросик , аномалии спавняться после выброса рандомно , подскажите где ? и сразу вопрос как сделать что бы допустим они спавнились новые и убирались старые без выброса ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 karavan в разбивающися ящиках предметы прописаны в аллспавне в тайниках в treasure_manager если не изменяет память Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение