Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Министр

наверное вот это ?

--радиус "обзора"

local look_radius=100

просто нарисовалась такая ситуевина, у меня уменьшенный респавн , поэтому НПС на локах мало и не шляются где попало,

и теперь арты валяются хоть лопатой греби , вот и думаю как это безобразие убрать ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые подскажите как сделать что бы оружие убитого НПС при поднятии было разряжено ?

 

и что значит эта строка в конфиге ствола ?

auto_spawn_ammo = false

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gonarh,

дык еще надо и кнопу горячую убить для контактов ;)

 

значит так по адресу gamedata\config\ui\pda.ltx

<button x="120" y="7" width="60" height="20" hint="pda_btn_diary_hint">

<text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255">pda_btn_diary</text>

<text_color>

<t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/>

</text_color>

</button>

<button x="" y="" width="" height="" hint="">

<text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"></text>

<text_color>

<t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/>

</text_color>

</button>

<button x="275" y="7" width="53" height="20" hint="pda_btn_ranking_hint">

<text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255">pda_btn_ranking</text>

<text_color>

<t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/>

</text_color>

</button>

 

 

 

кнопу отключаем

gamedata\config\ui\ui_keybinding

<group name="kb_grp_inventory">

<command id="kb_inventory" exe="inventory"/>

<command id="kb_active_jobs" exe="active_jobs"/>

<command id="kb_map" exe="map"/>

<!--command id="kb_contacts" exe="contacts"/-->

<command id="kb_torch" exe="torch"/>

<command id="kb_night_vision" exe="night_vision"/>

<command id="kb_use_bandage" exe="use_bandage"/>

<command id="kb_use_medkit" exe="use_medkit"/>

<command id="kb_drop" exe="drop"/>

 

 

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите как заставить ныкаться НПС как во время выброса , допустим во время дождя ?

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

--;rykzaki_v1.0 N6260, Skunk, Kolmogor

local volume_wnd = nil

local X = 300  --150
local Y = 743   --490

function show(cur, total)
    if volume_wnd == nil then return end
    local ca = 255
    local cr = 231
    local cg = 153
    local cb = 22    
    if cur > total then
        ca, cr, cg, cb = 255, 255, 0, 0
    end
    volume_wnd:SetTextColor(ca,cr,cg,cb)    
    volume_wnd:SetText("Объем "..cur.." / "..total)
end

function init()
    if volume_wnd then return end
    local inventory_wnd = level.main_input_receiver()
    local ca, cr, cg, cb = 255, 231, 153, 22
    volume_wnd = CUIStatic()
    volume_wnd:SetAutoDelete(true)
    inventory_wnd:AttachChild(volume_wnd)    
    volume_wnd:SetWndRect(X, Y, 108, 33)
    volume_wnd:SetText(               )
    volume_wnd:SetFont(GetFontGraffiti22Russian())
    volume_wnd:SetTextColor(ca,cr,cg,cb)
end

 

подскажите как сделать что бы вот эта надпись "("Объем "..cur.." / "..total)" появлялась на 10 секунд и пропадала ?

 

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вопросик , аномалии спавняться после выброса рандомно , подскажите где ? и сразу вопрос как сделать что бы допустим они спавнились новые и убирались старые без выброса ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan

в разбивающися ящиках предметы прописаны в аллспавне

в тайниках в treasure_manager если не изменяет память

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...