Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Меняю названия и пути в equipments ( ogf ), вылет такой
При смене в моделе пути до текстур количество символов в старом и новом названии должно совпадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, в драйвере переключи вертикальный синхроимпульс на адаптивный. ФПС большой слишком, скорее всего.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В том-то и дело, что нету. Во всяком случае, всю шпаргалку перерыл - не нашел. Видел где-то раньше, но уже не вспомню, где.
Да, действительно, извиняюсь. Вот подробный тутор по однотипным квестам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Micha_Pulemiot, потому, что в SDK звук настраивать надо.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Sound%26Video

Изменено пользователем Earth2Space
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Micha_Pulemiot, сам не юзал, но по описанию вроде оно. S.T.A.L.K.E.R OGG Comment Fixer Полистай тему, там новее версии есть.

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тыкните носом где есть описания консольным командам
Тыкаю.

 

 

И еще, может у кого завалялся патчер для exe-шника который изменяет размер карты теней на -smap4096.
Тыкаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а может через hex попробовать поискать?
Сорцы же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

каким инструментом можно вычислить все файлы нуждающиеся в обработке?
Открываешь лог\консоль и смотришь, на какие файлы ругается игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

возможно ли такое замодить в принципе?

Возможно. Либо на исходниках, либо скриптами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно просто с модом давать user.ltx с прописанными командами на убирание интерфейса. А скриптом делать проверку, и если пользователь включил их - обратно убирать. Так проще. Если скрипт делать, до с модом user.ltx не обязательно поставлять.

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
class = ARTEFACT

Сравни эту строчку с конфигом бинокля и сделай вывод.

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mododel15, какой вопрос - такой ответ.

Написал бы развернуто, чего ты хочешь добиться.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...