Earth2Space 305 Опубликовано 13 Января 2015 @BoBaH_671, ну так смотри что с твоим звуком не так. На, почитай: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor Вдогонку: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor_-_OGG_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 3 Февраля 2015 Меняю названия и пути в equipments ( ogf ), вылет такойПри смене в моделе пути до текстур количество символов в старом и новом названии должно совпадать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Февраля 2015 @shahvkit, в драйвере переключи вертикальный синхроимпульс на адаптивный. ФПС большой слишком, скорее всего. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 18 Февраля 2015 @shahvkit, здоровье? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Марта 2015 В том-то и дело, что нету. Во всяком случае, всю шпаргалку перерыл - не нашел. Видел где-то раньше, но уже не вспомню, где.Да, действительно, извиняюсь. Вот подробный тутор по однотипным квестам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) @Micha_Pulemiot, потому, что в SDK звук настраивать надо. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Sound%26Video Изменено 22 Марта 2015 пользователем Earth2Space 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) @Micha_Pulemiot, сам не юзал, но по описанию вроде оно. S.T.A.L.K.E.R OGG Comment Fixer Полистай тему, там новее версии есть. Изменено 22 Марта 2015 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 28 Марта 2015 @Gordan011, первый пост прочитай. Там всё есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Апреля 2015 Тыкните носом где есть описания консольным командам Тыкаю. И еще, может у кого завалялся патчер для exe-шника который изменяет размер карты теней на -smap4096. Тыкаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 18 Апреля 2015 @PlayMod, all.spawn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Мая 2015 а может через hex попробовать поискать? Сорцы же есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Мая 2015 @Cdelphi78, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&hl= Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 23 Мая 2015 каким инструментом можно вычислить все файлы нуждающиеся в обработке? Открываешь лог\консоль и смотришь, на какие файлы ругается игра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 13 Июля 2015 Причем нигде в Интернете нет детального, внятного объяснения ,что является странным В чём не внятно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 30 Сентября 2015 возможно ли такое замодить в принципе?Возможно. Либо на исходниках, либо скриптами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) Можно просто с модом давать user.ltx с прописанными командами на убирание интерфейса. А скриптом делать проверку, и если пользователь включил их - обратно убирать. Так проще. Если скрипт делать, до с модом user.ltx не обязательно поставлять. Изменено 3 Ноября 2015 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Ноября 2015 (изменено) class = ARTEFACT Сравни эту строчку с конфигом бинокля и сделай вывод. Изменено 16 Ноября 2015 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Ноября 2015 (изменено) @Mododel15, какой вопрос - такой ответ. Написал бы развернуто, чего ты хочешь добиться. Изменено 16 Ноября 2015 пользователем Earth2Space 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение