Winsor 178 Опубликовано 29 Января 2016 будут ли они работать? - а почему нет? Какие у Вас проблемы с ним? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Winsor 178 Опубликовано 9 Февраля 2016 Учитывайте что CUIScrollView хорошо работает с увеличением своего размера, и очень плохо с уменьшением ... Мне пришлось удалять и вставлять заново контрол в CUIScrollView при уменьшении размеров. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Winsor 178 Опубликовано 25 Апреля 2016 @Zander_driver, далее идут мои умозаключения после "чтения" исходников 1.0007 (есть вероятность что для 1.0006 все аналогично). ну с хитами у движка не все так понятно. Для бюреров из конфигов считываются такие параметры Gravi_Hit_Power Gravi_Impulse_To_Enemy на основании которых наноситься хит, если объект в зоне видимости. Ну и тип хита wound. масса объекта, который кидается, влияет только на то. насколько далеко "улетит" объект. Также масса объекта учитывается при выборке объектов, которые могут швыряться на основании параметров из конфига бюрера Tele_Object_Min_Mass Tele_Object_Max_Mass где либо влияния массы на размер хита я не нашел. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Winsor 178 Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) По поводу респавнера - все зависит от мода, для солянки+оп2, например, параметр Idle_spawn считывается с конфигов, с ним происходит всякая волшебная перепетия, но он нигде не используется. т.е. его наличие в конфиге ниначто не влияет. вместо него используется понятие частого и редкого респавна, которое можно задать через опции игры. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Winsor 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Winsor 178 Опубликовано 1 Сентября 2017 Товарищи, как то до обновления сайта на форуме был пост форумчанина, который рассказывал - почему лагают рюкзаки (контейнеры с хабаром) при приближении к ним и пути решения данной проблемы. Сейчас абсолютно не могу найти тот пост (моя дырявая память). Ни у кого не остался он в закладках? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Winsor 178 Опубликовано 1 Сентября 2017 (изменено) @naxacа что делать с рюкзаками, которые спавняться сразу в онлайне? и в него спавняться итемы? Изменено 1 Сентября 2017 пользователем Winsor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Winsor 178 Опубликовано 2 Сентября 2017 12 часов назад, naxac сказал: сделать их трансфер из ящика в самого себя. хм... при спавне предметы уже спавняться с owner_id равным id ящика. т.е. на момент спавна возле ГГ он переходят в онлайн. и находятся уже "в ящике". т.е. level.client_spawn_manager():add() будет выполнен почти сразу. или я не понял логику можно какой нибудь псевдо код для понимания? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Winsor 178 Опубликовано 11 Сентября 2017 Уважаемые знающие. ТЧ+НС+ОП2 - Возник вопрос - схема поведения при выбросах. собственно 5-ть фаз работы скрипта ( ну и теоретически - схемы логики) phase == 0 - НПС стоят "высматривают" укрытие phase == 1 - начало выброса - нпс движутся в укрытие phase == 2 - сам выброс - нпс сидят в укрытии phase == 3 - выброс продолжается - вот тут у меня НПС почему то начинают расходится по своим местам, хотя выброс еще не закончил свою работу. phase == 4 - фаза окончания выброса - теоретически - предыдущий пункт должен происходить здесь. phase == 5 - всякие выключения эффектов и так далее.. Вопрос - это схема виновата или где то сломан amk_mod.script? если схема - не могу понять какой эвалутор отвечает за "держание" НПС в укрытии... Спасибо за разъяснения! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Winsor 178 Опубликовано 2 Октября 2017 Подскажите пожалуйста, каким образом можно узнать максимальное значение level_vertex для уровня, зная game_vertex? в идеале из скриптов в рантайме, но можно и сторонней утилитой (может universal_acdc)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Winsor 178 Опубликовано 3 Октября 2017 (изменено) 19 часов назад, abramcumner сказал: есть такие варианты не совпадают числа в первом и втором варианте для одного и того же уровня:) Изменено 3 Октября 2017 пользователем Winsor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Winsor 178 Опубликовано 3 Октября 2017 Только что, abramcumner сказал: Давай исходные данные. 1) размер файла 22043483 2) 4 5 6 7 байты 57 04 10 00 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Winsor 178 Опубликовано 3 Октября 2017 6 минут назад, abramcumner сказал: способ 2: номер Обратный порядок!!!! ВО! Теперь совпадает :))))) Благодарю дичайше! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение