Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

будут ли они работать?
- а почему нет? Какие у Вас проблемы с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывайте что CUIScrollView хорошо работает с увеличением своего размера, и очень плохо с уменьшением ... Мне пришлось удалять и вставлять заново контрол в CUIScrollView при уменьшении размеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, далее идут мои умозаключения после "чтения" исходников 1.0007 (есть вероятность что для 1.0006 все аналогично).

ну с хитами у движка не все так понятно. Для бюреров из конфигов считываются такие параметры

Gravi_Hit_Power

Gravi_Impulse_To_Enemy

на основании которых наноситься хит, если объект в зоне видимости. Ну и тип хита wound.

масса объекта, который кидается, влияет только на то. насколько далеко "улетит" объект. Также масса объекта учитывается при выборке объектов, которые могут швыряться на основании параметров из конфига бюрера

Tele_Object_Min_Mass

Tele_Object_Max_Mass

где либо влияния массы на размер хита я не нашел.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу респавнера - все зависит от мода, для солянки+оп2, например, параметр Idle_spawn считывается с конфигов, с ним происходит всякая волшебная  перепетия, но он нигде не используется. т.е. его наличие в конфиге ниначто не влияет. вместо него используется понятие частого и редкого респавна, которое можно задать через опции игры.

Изменено пользователем Winsor
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, как то до обновления сайта на форуме был пост форумчанина, который рассказывал - почему лагают рюкзаки (контейнеры с хабаром) при приближении к ним и пути решения данной проблемы. Сейчас абсолютно не могу найти тот пост (моя дырявая память). Ни у кого не остался он в закладках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxacа что делать с рюкзаками, которые спавняться сразу в онлайне? и в него спавняться итемы?

Изменено пользователем Winsor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, naxac сказал:

сделать их трансфер из ящика в самого себя.

хм... при спавне предметы уже спавняться с owner_id равным id ящика. т.е. на момент спавна возле ГГ он переходят в онлайн. и находятся уже "в ящике". т.е. level.client_spawn_manager():add() будет выполнен почти сразу.

или я не понял логику :) можно какой нибудь псевдо код для понимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые знающие. ТЧ+НС+ОП2 - Возник вопрос - схема поведения при выбросах. собственно 5-ть фаз работы скрипта ( ну и теоретически - схемы логики)

phase == 0 - НПС стоят "высматривают" укрытие

phase == 1 - начало выброса - нпс движутся в укрытие

phase == 2 - сам выброс - нпс сидят в укрытии

phase == 3 - выброс продолжается - вот тут у меня НПС почему то начинают расходится по своим местам, хотя выброс еще не закончил свою работу.

phase == 4 - фаза окончания выброса - теоретически - предыдущий пункт должен происходить здесь.

phase == 5 - всякие выключения эффектов и так далее..

Вопрос - это схема виновата или где то сломан amk_mod.script? если схема - не могу понять какой эвалутор отвечает за "держание" НПС в укрытии...

Спасибо за разъяснения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, каким образом можно узнать максимальное значение level_vertex для уровня, зная game_vertex? в идеале из скриптов в рантайме, но можно и сторонней утилитой (может universal_acdc)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, abramcumner сказал:

есть такие варианты

не совпадают числа в первом и втором варианте для одного и того же уровня:)

 

 

Изменено пользователем Winsor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, abramcumner сказал:

Давай исходные данные.

1) размер файла 22043483

2) 4 5 6 7 байты

57 04 10 00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, abramcumner сказал:

способ 2: номер

Обратный порядок!!!! ВО! Теперь совпадает :))))) Благодарю дичайше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...