Fagot. 400 Опубликовано 1 Июня 2017 @naxac, я понимаю, но бьются все сохранения, после спавна первого любого НПС на шестом патче. Тоже самое на четвёртом - всё нормально... Игра "чистая", за исключением MEDICINE RC ver. 1.0" от ColR_iT. В описании не указана версия ТЧ. Ладно, доберусь до компа - буду разбираться, но не думаю, что в этом дело . С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 4 Июня 2017 (изменено) @Stalker Nest, inv_name_short = Журнал ... inv_name = документ забыл кавычки: inv_name_short = "Журнал" ... inv_name = "документ" И покажи, как и где прописал в продажу? Оформляй коды тегом "Код", чтоб читать было удобнее. Изменено 4 Июня 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 28 Июля 2017 @KURT2013 , кривая анимация НПС. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) 1 час назад, UriZzz сказал: одного респавнера прописанного в элл.спавне будет достаточно Конечно, нет. Нужен smart_terrain, "гулаг". Почитай здесь. Изменено 30 Января 2018 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 7 Августа 2019 @Котошметик [YouTube], расширение "характер_деск..." сменил с ltx на xml ? Если да, то зарегистрирован ли файл в system.ltx ? С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 21 Сентября 2019 @Usman_Shinobi, здесь найдёшь ответ. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 24 Сентября 2019 (изменено) @Tiberhius, в нужной секции логики: meet = no_meet Кстати, выше уже дали ответ, в соответствии с твоим вопросом. Изменено 24 Сентября 2019 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 25 Сентября 2019 (изменено) 2 часа назад, Tiberhius сказал: Можно ли использовать on_timer в схеме walker для переключения в ремарку Да. Можно также в точках пути задавать анимацию, устанавливать время проигрывания, выдавать сигнал, получив который, нпс перейдёт в следующую секцию логики. В path_walk : p0:name = wp00|a=anim|t=10000 ... p1:name = wp01|sig=signal1 В логике : on_signal = signal1 | другая_схема 2 часа назад, Tiberhius сказал: можно ли использовать на точках p0:name = wp00|a=guard вместо guard к примеру анимацию из ремарки caution? Будет ли он её проигрывать? Да, будет. Только в path_walk пишутся анамации в движении. Если сталкер стоит/сидит на месте, то - в path_look . Изменено 25 Сентября 2019 пользователем Fagot. 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 25 Сентября 2019 (изменено) @Tiberhius, Скрытый текст [ment_bar6_look] points = p0 p0:name = name00|a=anim|t=25000 p0:flags = 0x1 p0:position = 100.897,-0.041,56.958 p0:game_vertex_id = 1224 p0:level_vertex_id = 31901 [ment_bar6_walk] points = p0,p1 p0:name = name00|a=walk p0:flags = 0x1 p0:position = 236.539,2.364,-79.962 p0:game_vertex_id = 1272 p0:level_vertex_id = 60596 p0:links = p1(1) p1:name = name01|a=walk|sig=signal1 ... А так не проще(?): [walker@2] path_look = esc_borovoy_atp_trup_look path_walk = esc_borovoy_atp_trup_walk on_signal = signal1| remark@1 ; сигнал не забыть выдать в последней точке walk [remark@1] anim = caution on_timer = 20000|walker@3 или: on_signal = anim_end|walker@3 ... Изменено 25 Сентября 2019 пользователем Fagot. 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 11 Марта 2020 @naxac, дополню : и не забыть забрать инфопоршень, при выходе из рестриктора. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 17 Марта 2020 @AndrewMor, звуки себе закинь. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 27 Марта 2020 7 часов назад, yousoup22 сказал: Какую логику прописать ему? Всё зависит от того, что ты хочешь от своего НПС. Но в любом случае необходимо прописывать пути в распакованном аll.spawn. Лучшие, на мой взгляд, уроки по логике здесь. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 31 Марта 2020 @yousoup22, твой пост адресован телепатам? Показывай, что и как делал! 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение