Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

  DraBBotenko писал(а):
надоело море трупов их в кострах горящих.

Так просто не решишь эту проблему. Только адаптировать спец. скрипт решающий этот косяк.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BFG,

а как же это?


BFG,

  alife_.....ltx (Показать)
Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имеем класс оружия WP_AK74, где есть кости для ПГ и оптики. Моя задача сделать так, чтобы при установки ПГ не было возможности установить оптики, так и в ином порядке- установлена оптика, ПГ запрещен. Понятное дело мешь кости ПБС не должна быть в запрете для установки при любом варианте установки ПГ или оптики.

Возможно ли написать скрипт для запрета установки на оружие 2-ух сразу навесов (ПГ и оптики)?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В system.ltx отредактировать строки:

[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длины экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальный радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљяции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  волк79 писал(а):
Кто подскажет-как убрать( закомментить) звуки дождя и грозы?

Вставить пустой звук вместо звук. файлов дождя и грозы.

По звуку грозы, здесь- thunderbolt.ltx.


 

 

  волк79 писал(а):
а у мну такой нет

Это в моде нет, а у ТЧ есть: \sounds\nature\new_rainX.ogg

Твоя задача взять пустой файл, создать путь каталогов, закинуть туда пустые файлы звука, переименовать.

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  sterling2 писал(а):
Где находится скин ГГ?

\textures\ui\ui_iconstotal.dds

Если ты про иконку.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Silver Raven писал(а):
Quality - регулирует "силу" компрессии звука

И плавность перехода звука из Max Dist в тишину, а также обратно. 1000 и 1 раз уже писалось!

Также, если мы имеем исходник звука, то лучше всего выставлять значение Quality = 1. Это не тот случай когда *.ogg->*.wav. В таких случаях каждое новое кодирование в *.ogg будет окончательно убивать звук.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun,

я уже слегка забыл ЧН. Это динамичные отметки НПС на карте в самом ПДА, так и на карте с заданиями? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится в АМК моде были исправления по смене секций погоды после завершения основного ТЧ сюжета. А именно, после завершения основного сюжета проявлялся сбой на некоторых локациях в смене погоды. Если кто помнит, то подскажите, в какие файлы смотреть, чтобы понять суть работы этой правки. Любая информация приветствуется.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hadzirim Hajad

привет! Удалить- это длинный путь действий. А вот заменить очень просто, w_l85.ltx:

[wpn_l85]:wpn_ak74
[wpn_l85_hud]:wpn_ak74_hud

Не забудь про unique_items.ltх.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Hadzirim Hajad писал(а):
Какие файлы отвечают за оружие?

gamedata\config\weapons\*.ltx

Тебе лучше не в тему ковыряний, а нужно основы основ для новичков изучать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  DimOriN писал(а):
накладывается эта текстура поверх анимированной.

А я так понял, что просвечивает меню и именно в этом вопрос, т.к. у него уже сделаны все текстуры intro_локация прозрачные.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MADMAX666

у тебя есть основная текстура ui_load, на нее движково накладываются текстуры intro_локация и по барабану, что они у тебя на весь экран, движок съест только участок 512х256.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Kober(BRUC) писал(а):
esc_plemiannik

Ага, npc_profile.xml.

  • Спасибо 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  naxac писал(а):
надо конвертировать в object и перегнать через Актор Эдитор.

Именно так, там нет особенных костей, которые ТЧ не сможет прочитать, поэтому это самый простой способ.


@AndrewMor

тогда используй любую схожую по механике дверь из ТЧ и привязывай в 3Д редакторе новые меши к костям ТЧ дверей, а затем прямиком в СДК,

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Grisli писал(а):
СДК может повысить максимум до 96к

Может слово "повысить" совсем не годится?

А про битрейт я писал, как исходник, где после СДК при качестве = 1, так и так будет битрейт 96.0 kb/s, в котором и советую кодировать в СДК, если исходник не был уже перекодирован когда-то в любой из кодеков нижнего яруса битрейтов.

  Grisli писал(а):
Из личного опыта - для звуков и 48к - за глаза.

Большинству людей этого хватает за глаза. Я лично ниже 96 не опускаю планку. СДК не только понимает параметр качества, как битрейт, а еще и степень сглаженности при переходах зон срабатывания звука.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  GROM_27 писал(а):
Нож на классе бинокля, это как?

Анимация бег есть.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...