Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Люди, пожалуйста, если я в каком-либо вопросе делаю комментарий, что он повторный, то не надо на него отвечать. Все равно ж ведь все такие посты в "шредер" пойдут.

 

P.S. И да, научитесь читать и понимать элементарные логи типа Error reading end tag, а про использование поиска я вообще молчу...

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ФеНиКс, у lezkdа в его худе было выделение неписей при прицеливании (если не ошибаюсь, то это фича из АМК), а эффект ПНВ к этому привязать не сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_, это база данных онлайновых объектов (монстры, сталкеры, рестрикторы, вертолеты, физ. объекты). Запись в нее происходит из биндера объекта и удаление, собственно, тоже из него. Ну, думаю, назначение и так понятно.

 

P.S. Возможно я где-то ошибаюсь.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Читать и записывать данный storage можно в любом месте.

IQDDD, конечно, просто я пояснил как дела происходят в оригинале. :)

 

ФеНиКс, т.е? Какую еще выдачу? Дать порцию и сразу ее забрать? Если да, то попробуй в disable выдаваемой инфопорции прописать ее же имя, правда получится так или нет я не знаю. -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadows, как самый простой способ можно в последней реплике Бармена дать спец. инфопорцию, а в диалоге Сидора сделать проверку на нее и если она имеется в наличии показывать этот самый диалог (в has_info короче записать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows, редактирование постов зло. :D

 

Не совсем. В диалоге Бармена:

<give_info>test_info</give_info>

В диалоге Сидора:

<has_info>itest_info</has_info>

 

P.S. Ну и конечно надо зарегистрировать свою инфопорцию.

P.S.S. Также можешь посмотреть как другие диалоги устроены + вот этот пост (описывается какие можно исп-ть теги в диалоге).

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Куфзук, я так и не понял что тебе надо. Единственная проверка на потерю жизни ГГ в ориг. игре как раз та которую ты выделил в своем посте, другой насколько я знаю нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Куфзук, она закомментирована, следовательно в игре не используется.

 

P.S. Объясни, что тебе от этой проверки надо.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рудь, да, в NLC спаун идет по номеру секции в all.spawn.

 

P.S. И да, пожалуйста, если вы не знаете правильного ответа, то лучше не отвечайте, людям только тяжелей от таких советов приходится.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь не стол заказов, также не забываем использовать поиск. Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mma, во-первых: используй поиск, ибо на многие твои вопросы уже были ответы, во-вторых: не игнорируй заглавные буквы и пробелы после знаков препинания. Иначе буду просто стирать твои сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
amik, в теме Маландринуса есть про скриптовое установление погоды, посмотри там в разделе по пространству имен level или поищи по set_weather. Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PGU_tk, если не ошибаюсь, то скриптом полноценный выстрел сделать нельзя, по-крайней мере для ГГ. Restore_weapon применяется для актора и вероятнее всего она достает оружие спрятанное ф-ей hide_weapon :) Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Иначе, если так не сделать, текст может не появится, или не появится полностью.

Наглые враки, я сам никогда не выношу текст в другой файл и у меня все нормально работает на всех 3-х играх. Да и нужно это только для облегчения локализации.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Почему так? Почему нет работы? Нет же никаких условий там, ничего. Подскажите, пожалуйста, в чём причина?

Ты уверен что лагерь на который ссылается квест вообще существует или заполнен?

 

И вот почему-то игра не видит именно квеста на работу, будто он вообще не прописан в task_manager.ltx...

Эммм... а как ты это определил?

 

Функция проверяет - брал ли я задание у данного НПС или нет.

Поправочка - проверяет есть ли у игрока активное задание от данного вендора. :)

 

amik, вообще-то НПСы всегда идут по АИ-сетке и им пофигу на препятствия (стенки, баррикады и т.п.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Disord, ф-ия parent_can_task только проверяет есть ли у данного вендора доступные задания (т.е. выводом заданий в диалог занимается другая ф-ия). Игра же скорее всего видит твой квест, но он просто недоступен и скорее всего дело таки в смарттерейне.

 

P.S. Попробуй вписать в свой таск по выносу лагеря какой-нибудь смарттерейн из оригинальных заданий (но только чтобы он был на данный момент заполнен).

P.S.S. Ах да, насколько я помню статья написана полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Заметил баг в схеме xr_camper, а именно - расстояние реакции на опасность маловато. Меньше, чем без схемы.

Баг? Расстояние достаточное.

 

Заметил баг в схеме xr_camper, а именно - расстояние реакции на опасность маловато. Меньше, чем без схемы. К тому же, NPC не реагирует на раненых, находящихся вне поля зрения - не может подойти и пристрелить, но и разговаривать не хочет. Кто-нибудь знает, как это сделать? А то придётся вообще всю схему переделывать.

И как НПСы должны реагировать на тех кого не видят? И с кем они должны разговаривать?

 

P.S. попробовал перенести xr_combat_camper из ЗП, после этого NPC (включая зомби) стали заметно умнее Причём скрипт нигде не надо прописывать, он уже прописан - просто перекинуть файл.

Может я и огорчу тебя, но в ЗП эта схема не улучшалась.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так в ТЧ её вообще не было

В ТЧ есть такая схема. Насчет остального - никогда такого не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...