Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

malandrinus, у меня из скрипта (кажется колмогора):

function add(item)
if item:section() == "test_item" then
	local box = item:parent()
	if box ~= nil then 
                       table.insert(table, box:story_id())
	end
end
end

Коллбэк из он итем дроп.

 

И если вместо table.insert ставить level.map_add_object_spot_ser(box:story_id(), "treasure", "test")

 

Получается метка на акторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
IQDDD, да я сам не знаю,это цитата из скрипта колмогора...видимо у всех коробок в игре есть сид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
IQDDD, а grenade_init (obj) Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно вызывать действие примерно раз в 10 секунд. (не 10 раз в секунду)

Не подскажете,как это можно сделать?

 

З.Ы, Забыл,я имел ввиду именно через actor_update.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

local tbl = {
"a" = 1,
"b" = 2,
"c" = 3
}
function set()
local s
for k,v in pairs(tbl) do
if db.actor:object(k) then
s = v
end
end
return s
end

 

Надо: получить 2е значение из таблицы при наличии у ГГ обьекта с секцией = 1му значению из таблицы.

Я все правильно сделал? (у меня просто еще нет опыта работы с таблицами,вот и спрашиваю)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, то,что ты написал я знаю.Это я б и не спросил.

Мне надо именно мой случай - так,как написал ты, там не подступишься (vvv = tbl["b"] -- вот так).

У меня придется делать for...do.

И я спрашивал,правильно ли я сделал?

 

Собственно я просто хочу заменить конструкцию:

local t = 0
if db.acror:object("a") then t = 1 end
if db.acror:object("b") then t = 2 end
if db.acror:object("c") then t = 3 end
return t

На более грамотную.И общую.

 

И еще вопрос:если я все сделал правильно,то как будет вести себя функция,если есть и "a" и "с" у ГГ?

Вышеприведенный код вернет наибольшее число(и это правильно), а что будет с обработкой таблицы?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IQDDD, return tbl[2] - это че?

Может return tbl[v] ?

Ато вдруг у меня так:

local t = 0
if db.acror:object("a") then t = 79 end
if db.acror:object("b") then t = 90 end
if db.acror:object("c") then t = 24 end
return t

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
malandrinus, а если мне надо максимальное из чисел вернуть например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
IQDDD, ну как бы секция это стринг - вполне себе значение... Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IQDDD, к - это не обязательно счетчик.Это любое значение.

Если не задано - то счетчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, можешь еще раз уточнить что делает функция math.max?

Разве она не выбирает из 2х значений большее?

 

В моем случае функция вполне может выбрать все 3 значения в таблице.(они все подойдут) и максимальное из них ТОЧНО будет как ты написал выбираться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто может поподробней расписать библиотечные функции типа math.?

 

З.Ы. А у меня 6666 пост в "школе"... :D

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
IQDDD, db.actor.health - Это НЕ здоровье,это прирост здоровья актора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IQDDD, Смотрите АМК выброс=)

Там заставили.

 

А потом НЕПРЕМЕННО напишите сюда,ато я этим вопросом тоже давно мучаюсь а понять не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IQDDD, извиняюсь,ты на чьем форуме-то сейчас?? 0_о

Скачай - там на многие вопросы есть ответы.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...