Monnoroch 6 Опубликовано 6 Июля 2009 malandrinus, у меня из скрипта (кажется колмогора): function add(item) if item:section() == "test_item" then local box = item:parent() if box ~= nil then table.insert(table, box:story_id()) end end end Коллбэк из он итем дроп. И если вместо table.insert ставить level.map_add_object_spot_ser(box:story_id(), "treasure", "test") Получается метка на акторе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Июля 2009 IQDDD, да я сам не знаю,это цитата из скрипта колмогора...видимо у всех коробок в игре есть сид... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) IQDDD, а grenade_init (obj) Изменено 7 Июля 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Июля 2009 ronin, xrGame.dll - ройся там. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) Нужно вызывать действие примерно раз в 10 секунд. (не 10 раз в секунду) Не подскажете,как это можно сделать? З.Ы, Забыл,я имел ввиду именно через actor_update. Изменено 10 Июля 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) local tbl = { "a" = 1, "b" = 2, "c" = 3 } function set() local s for k,v in pairs(tbl) do if db.actor:object(k) then s = v end end return s end Надо: получить 2е значение из таблицы при наличии у ГГ обьекта с секцией = 1му значению из таблицы. Я все правильно сделал? (у меня просто еще нет опыта работы с таблицами,вот и спрашиваю) Изменено 10 Июля 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Июля 2009 (изменено) malandrinus, то,что ты написал я знаю.Это я б и не спросил. Мне надо именно мой случай - так,как написал ты, там не подступишься (vvv = tbl["b"] -- вот так). У меня придется делать for...do. И я спрашивал,правильно ли я сделал? Собственно я просто хочу заменить конструкцию: local t = 0 if db.acror:object("a") then t = 1 end if db.acror:object("b") then t = 2 end if db.acror:object("c") then t = 3 end return t На более грамотную.И общую. И еще вопрос:если я все сделал правильно,то как будет вести себя функция,если есть и "a" и "с" у ГГ? Вышеприведенный код вернет наибольшее число(и это правильно), а что будет с обработкой таблицы? Изменено 11 Июля 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Июля 2009 (изменено) IQDDD, return tbl[2] - это че? Может return tbl[v] ? Ато вдруг у меня так: local t = 0 if db.acror:object("a") then t = 79 end if db.acror:object("b") then t = 90 end if db.acror:object("c") then t = 24 end return t Изменено 11 Июля 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Июля 2009 malandrinus, а если мне надо максимальное из чисел вернуть например? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Июля 2009 (изменено) IQDDD, ну как бы секция это стринг - вполне себе значение... Изменено 11 Июля 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Июля 2009 IQDDD, к - это не обязательно счетчик.Это любое значение. Если не задано - то счетчик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Июля 2009 malandrinus, можешь еще раз уточнить что делает функция math.max? Разве она не выбирает из 2х значений большее? В моем случае функция вполне может выбрать все 3 значения в таблице.(они все подойдут) и максимальное из них ТОЧНО будет как ты написал выбираться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Июля 2009 malandrinus, не,все,я понял,большое спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) А кто может поподробней расписать библиотечные функции типа math.? З.Ы. А у меня 6666 пост в "школе"... Изменено 12 Июля 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 IQDDD, db.actor.health - Это НЕ здоровье,это прирост здоровья актора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 IQDDD, да,ну и что?Это свойство game_object - прирост здоровья. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 Trickster, олл спавн.alife_l01_escape - там все... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 IQDDD, Смотрите АМК выброс=) Там заставили. А потом НЕПРЕМЕННО напишите сюда,ато я этим вопросом тоже давно мучаюсь а понять не могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) IQDDD, извиняюсь,ты на чьем форуме-то сейчас?? 0_о Скачай - там на многие вопросы есть ответы. Изменено 12 Июля 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение