aka_sektor 1 464 Опубликовано 22 Октября 2017 (изменено) 3 часа назад, Ваби сказал: вернуть функцию рождения артефактов в аномалиях после погибели НПС или мутанта Эту то: https://www.youtube.com/watch?v=Qzdoz7BZoyI Скрипты наверное... 19 минут назад, Ваби сказал: Добавил в игру новую еду 19 минут назад, Ваби сказал: я ее употребляю, то она остается в рюкзаке Если бы ты её правильно добавил, такого быть не может. Расписывай полностью, как добавлял. Изменено 22 Октября 2017 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 22 Октября 2017 17 минут назад, Ваби сказал: Взял из мода Какого мода? 17 минут назад, Ваби сказал: скопировал конфиги И только? 17 минут назад, Ваби сказал: при первом использовании Что значит при первом? Еда один раз используется. 1 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 22 Октября 2017 (изменено) 6 часов назад, Ваби сказал: когда пытаюсь использовать второй раз, получаю вылет. Кстати, забыл спросить: лог вылета какой был? Изменено 22 Октября 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 22 Октября 2017 1 минуту назад, Ваби сказал: В конце только Ок. Но все равно, нужен лог целиком. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 24 Октября 2017 @Ваби есть же где-то мод для ТЧ, худ-предметов. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 30 Июня 2018 Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря? В частности, нужна для того, чтобы подгонять инвентарь под разные форматы мониторов. Пока представляю это как: Меняю значение в .xml файле инвентаря -> Запускаю игру -> Смотрю что изменилось. Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 30 Июня 2018 (изменено) @TIGER_VLAD, не совсем понимаю, как ты это представляешь. Элементы инвентаря не привязаны вроде ко всему экрану, они могут быть привязаны к другим элементам инвентаря. Изменено 30 Июня 2018 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 30 Июня 2018 1 час назад, varan сказал: есть вот такой калькулятор Да, уже дали наводку: https://xray-engine.org/index.php?title=Калькулятор_HUD'ов Однако эт кажется сложным, надо вникать. 1 час назад, varan сказал: LUA error: not enough memory Оч. странно вылет похоже частый, да и мне знаком. Но конкретной инфы по нему чет не нашел пока. Будем смотреть. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 30 Июня 2018 (изменено) В 30.06.2018 в 23:50, Egor4ikModMaker сказал: Description : dBodyStateValide(b) https://modfaq.ru/Phvalidevalues.h Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor исправлена ссылка 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 30 Июня 2018 4 минуты назад, Egor4ikModMaker сказал: И как ее определить ? 4 минуты назад, Egor4ikModMaker сказал: при сборе вещей Определи, на какой именно вещи вылетает. Замени её модель потом. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 30 Июня 2018 (изменено) 3 часа назад, varan сказал: LUA error: not enough memory Насчет твоего вылета, откопал некоторую инфу. Изучать буду тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71178 А пока можешь следить. 35 минут назад, Egor4ikModMaker сказал: upd:баг видимо связан с моделью бинта Ну вот. Изменено 30 Июня 2018 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 30 Июня 2018 6 минут назад, Egor4ikModMaker сказал: началось с аптечкой Ну значит и с ней тоже проблема. Меняй модели, пока вылет не прекратиться. По хорошему, с тебя спросить надо как положено, версия игры, мод, какие правки сам сделал. Но мне лень. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) В 30.05.2019 в 15:27, Сталкер Одиночка сказал: attempt to index field 'actor' (a nil value) 1 вариант: https://modfaq.ru/Script_engine.cpp Если сам не понимаешь, ищи скриптера. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Июня 2019 Как там отключить текстовые туториалы вначале игры, про отношение, бинокль и т.д. что на экране появляются, не напомните? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Июня 2019 7 минут назад, Капрал Хикс сказал: спейс рестрикторы А где задаётся время их показа? Мож хоть время подсократить. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Июня 2019 (изменено) @Капрал Хикс, поставил on_timer = 0 Чет вроде и быстрее, а чет вроде ещё продолжает висеть долго. Изменено 7 Июня 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Июня 2019 (изменено) @aromatizer, это забавно, похоже всё изменение в файле, это закомментированная строка: [sr_idle@tutorial] ;on_info = {+esc_tutorial_start} sr_idle@tutorial_jump И да, правда отключает. Ещё вопрос: а как бы это "затухание экрана" ещё вначале убрать? Изменено 7 Июня 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 8 Июня 2019 (изменено) 12 минут назад, I am Dead сказал: посмотри xr_effects.script Может это: function run_tutorial_if_newbie(actor, npc, p) if has_alife_info("esc_trader_newbie") then game.start_tutorial(p[1]) end end И че с этим делать? Подозреваю надо как-то has_alife_info менять наоборот. Изменено 8 Июня 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 8 Июня 2019 @BFG, неа... похоже не оно. Закомментил так: function run_tutorial_if_newbie(actor, npc, p) -- if has_alife_info("esc_trader_newbie") then -- game.start_tutorial(p[1]) -- end end Затухает и дальше. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 8 Июня 2019 А вот ещё вопрос: можно ли как-то сделать, чтобы после загрузки сохранения не надо было каждый раз скрывать интерфейс нажатием "-" (минус) на клавиатуре? И ещё, чтобы по умолчанию не был в руках бинокль, и вообще ничего не было? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение