Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Парни, вопрос по спавну.

1. Через all.spawn спавнится монстр. У него в секции:

[spawner]
cond = {+инфо1}, {+инфо2}, {+инфо3}

Правильна ли такая запись и будет ли работать такая логика?

2. Если будет работать, то каким образом? Он заспавнится три раза, по получению каждого из поршней, или один раз, по получению какого-либо одного из поршней, а остальные два будут игнорироваться?

 

В конечном итоге мне нужно, чтобы он спавнился три раза. Мне нужно создать три секции для каждого поршня или можно обойтись одним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, вообще-то предложенный выше способ работает. Для примера исходный вариант и правка:

2e5004519e8f5f3ff53eebde7377c3f99278bf32  609bd70041304be4e43b778f6b99f1639278bf32

Сам код правки заметки:

<string id="als_story_ar_42_rus">
<text>%c[255,1,255,255]Десантура %c[default]непонятным образом очутилась здесь, в Мертвом городе. \n%c[255,0,0,255]Зачем, почему, кому это нужно - совершенно не понятно.  \n \n \nНо, в любом случае, бойцы они стреляные, опытные, не первый день в Зоне. %c[155,255,0,0]И если пойдут со мной дальше – это будет хорошо: четыре лишних ствола никогда не помешают.</text>
</string>

Скорее всего нужно смотреть результат, еще до получения самой заметки в игре. Т.е. сделал правку - зашел в игру, получил нужную заметку. И тогда результат правки будет виден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, вот такой вопрос.

При разработке нашего мода столкнулись с одной неприятной ситуацией - при переходе с локи на локу в дождливую погоду пропадает звук дождя. Долго грешил на правки движка или неправильные настройки динамической погоды. Вот сейчас выпала свободная неделя - решил разобраться. И вот что получилось.

Взял чистый 1.0004, дефолтную погоду, в ней прописал во все секции дождь:

Видео

То есть и на оригинальном движке и дефолтной погоде звук дождя тоже пропадает. Есть у кого мысли на этот счет? Это мне так повезло или у всех такой косяк? Что-то раньше я подобного никогда не замечал. Можно это как-то исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm, попробуй так: в конфиге прописать anim_playing = idle, а свои анимации называй idle, idle1, idle2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

25 минут назад, Marafon6540 сказал:

в конфиге прописать anim_playing = idle, а свои анимации называй idle, idle1, idle2

и все будет работать.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заставить драться можно. Правда не понятно на сколько это правильно:  https://youtu.be/VUm7G9p_chE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@XMODER, обсуждали этот вопрос очень давно: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&amp;comment=749363

Реализацию можешь посмотреть у нас в ПС, конечно, исходя из твоих значений в худе. Сообщения выводятся всегда и полностью. https://yadi.sk/d/QIQmcc9SWxWq-Q

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Radioisotope, самое простое - ничего не делать.

1. В режиме "demo_record 1"  летаешь, пробелом расставляешь в нужных местах точки (для плавности пролета). Нужно, конечно, немного потренироваться, чтобы не было сильных рывков.

2. Затем запускаешь свою прогу для записи видео, в консоли вводишь "demo_play 1"  и записываешь свое видео.

 

 

  • Согласен 1
  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, в логике НПС укажи show_spot = false

Скрытый текст



	Отметки на минимапе
Появилась возможность не показывать сталкеров на минимапе и на карте 
(прятать синие и красные точки).
Для этого в секции логики или в текущей схеме указываем параметр:

[camper]
show_spot = false (будучи в этой секции сталкер не показывается на карте)

[walker]
show_spot = {+info1} false

Сталкер не будет показываться, если у игрока есть инфопоршн info1 и т.д.

Обрати внимание на отметку Бармена на мини-карте:

a3c9125f2d35333216a3c6209f6793b39278bf33 3681643bb20adf0e2550ece8f13968ae9278bf33

Без указанной секции и с ней.

 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер, а эта тулза давно в открытом доступе, уж 4 года как. Камрад , @НаноБот выложил свою тулзу по материалам, а я немножко для себя доработал. Вот его сообщение  в теме X-Ray Ext.

И, если уж так интересно, то вот мой немного переделанный под мои нужды биндер (в принципе я его правлю каждый раз, как мне нужно увидеть тот или иной параметр в игре) https://yadi.sk/d/3K8ei5Sh_nN6Ew

Там кое-что отключено, кое-что новое подключено, по сравнению с оригинальным скриптом @НаноБот

Как уже написал - для работы требуется X-Ray Ext.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, попробуй так:

use  = {=dist_to_actor_le(2) -инфо1} self, {+инфо1} false

meet_dialog        = {-инфо1} test_dialog

 

А в своем диалоге по его окончании выдай эту инфо1.

Изменено пользователем Marafon6540
Дополнил код.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, а какие флаги у твоего НПС в спавне? Может он у тебя постоянно в онлайн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, я говорю про флаги из алл-спавна - object_flags = 0xffffef3e, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, файл pda_dialog_character.xml (и, соответственно, pda_dialog_character_16.xml для ш/ф)

При x="128" :

0192c104947bf1985ab68c77eb1521019278bf33

При x="168" :

66793cd7b6e52cc2c6c432a862146c8e9278bf33

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Svobodovec_Arbuz сказал:

Это в саунд скрипте функция?

Это файл такой, в папке с уровнем.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер Одиночка, это значит, что у тебя в конфигах дважды прописана секция separator.

Прошерсти поиском конфиги и удали дубликат.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ErCody_, у тебя не правильно закодировано видео. У тебя сейчас AVC, а должен быть Theora.

Еще одно - ужасающее количество ошибок в выводимых титрах. Ты хотя бы проверь, прежде чем вставлять текст в видео.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...