Marafon6540 789 Опубликовано 16 Августа 2018 Парни, вопрос по спавну. 1. Через all.spawn спавнится монстр. У него в секции: [spawner] cond = {+инфо1}, {+инфо2}, {+инфо3} Правильна ли такая запись и будет ли работать такая логика? 2. Если будет работать, то каким образом? Он заспавнится три раза, по получению каждого из поршней, или один раз, по получению какого-либо одного из поршней, а остальные два будут игнорироваться? В конечном итоге мне нужно, чтобы он спавнился три раза. Мне нужно создать три секции для каждого поршня или можно обойтись одним? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 4 Ноября 2018 @Возрождённый, string_table_general.xml 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 23 Ноября 2018 @BFG, вообще-то предложенный выше способ работает. Для примера исходный вариант и правка: Сам код правки заметки: <string id="als_story_ar_42_rus"> <text>%c[255,1,255,255]Десантура %c[default]непонятным образом очутилась здесь, в Мертвом городе. \n%c[255,0,0,255]Зачем, почему, кому это нужно - совершенно не понятно. \n \n \nНо, в любом случае, бойцы они стреляные, опытные, не первый день в Зоне. %c[155,255,0,0]И если пойдут со мной дальше – это будет хорошо: четыре лишних ствола никогда не помешают.</text> </string> Скорее всего нужно смотреть результат, еще до получения самой заметки в игре. Т.е. сделал правку - зашел в игру, получил нужную заметку. И тогда результат правки будет виден. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 4 Января 2019 Парни, вот такой вопрос. При разработке нашего мода столкнулись с одной неприятной ситуацией - при переходе с локи на локу в дождливую погоду пропадает звук дождя. Долго грешил на правки движка или неправильные настройки динамической погоды. Вот сейчас выпала свободная неделя - решил разобраться. И вот что получилось. Взял чистый 1.0004, дефолтную погоду, в ней прописал во все секции дождь: Видео То есть и на оригинальном движке и дефолтной погоде звук дождя тоже пропадает. Есть у кого мысли на этот счет? Это мне так повезло или у всех такой косяк? Что-то раньше я подобного никогда не замечал. Можно это как-то исправить? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 5 Января 2019 @alexsimm, попробуй так: в конфиге прописать anim_playing = idle, а свои анимации называй idle, idle1, idle2. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 5 Января 2019 @alexsimm, ну тогда попробуй прописать anim_playing = idle_0 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 5 Января 2019 @alexsimm, 25 минут назад, Marafon6540 сказал: в конфиге прописать anim_playing = idle, а свои анимации называй idle, idle1, idle2 и все будет работать. 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 10 Января 2019 Заставить драться можно. Правда не понятно на сколько это правильно: https://youtu.be/VUm7G9p_chE Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 12 Февраля 2019 @XMODER, обсуждали этот вопрос очень давно: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=749363 Реализацию можешь посмотреть у нас в ПС, конечно, исходя из твоих значений в худе. Сообщения выводятся всегда и полностью. https://yadi.sk/d/QIQmcc9SWxWq-Q 1 3 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 11 Марта 2019 @Radioisotope, самое простое - ничего не делать. 1. В режиме "demo_record 1" летаешь, пробелом расставляешь в нужных местах точки (для плавности пролета). Нужно, конечно, немного потренироваться, чтобы не было сильных рывков. 2. Затем запускаешь свою прогу для записи видео, в консоли вводишь "demo_play 1" и записываешь свое видео. 1 4 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 15 Марта 2019 @dPlayer, в логике НПС укажи show_spot = false Скрытый текст Отметки на минимапе Появилась возможность не показывать сталкеров на минимапе и на карте (прятать синие и красные точки). Для этого в секции логики или в текущей схеме указываем параметр: [camper] show_spot = false (будучи в этой секции сталкер не показывается на карте) [walker] show_spot = {+info1} false Сталкер не будет показываться, если у игрока есть инфопоршн info1 и т.д. Обрати внимание на отметку Бармена на мини-карте: Без указанной секции и с ней. 1 1 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 17 Марта 2019 @Купер, а эта тулза давно в открытом доступе, уж 4 года как. Камрад , @НаноБот выложил свою тулзу по материалам, а я немножко для себя доработал. Вот его сообщение в теме X-Ray Ext. И, если уж так интересно, то вот мой немного переделанный под мои нужды биндер (в принципе я его правлю каждый раз, как мне нужно увидеть тот или иной параметр в игре) https://yadi.sk/d/3K8ei5Sh_nN6Ew Там кое-что отключено, кое-что новое подключено, по сравнению с оригинальным скриптом @НаноБот Как уже написал - для работы требуется X-Ray Ext. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) @dPlayer, попробуй так: use = {=dist_to_actor_le(2) -инфо1} self, {+инфо1} false meet_dialog = {-инфо1} test_dialog А в своем диалоге по его окончании выдай эту инфо1. Изменено 17 Марта 2019 пользователем Marafon6540 Дополнил код. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 22 Марта 2019 @dPlayer, а какие флаги у твоего НПС в спавне? Может он у тебя постоянно в онлайн? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 22 Марта 2019 @dPlayer, я говорю про флаги из алл-спавна - object_flags = 0xffffef3e, например. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 2 Апреля 2019 @Norman Eisenherz, файл pda_dialog_character.xml (и, соответственно, pda_dialog_character_16.xml для ш/ф) При x="128" : При x="168" : 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 18 Апреля 2019 6 минут назад, Svobodovec_Arbuz сказал: Это в саунд скрипте функция? Это файл такой, в папке с уровнем. 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 23 Апреля 2019 @Сталкер Одиночка, это значит, что у тебя в конфигах дважды прописана секция separator. Прошерсти поиском конфиги и удали дубликат. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 10 Апреля 2020 @Houdini_one, попробуй в m_stalker.ltx use_single_item_rule = off 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 7 Мая 2020 @ErCody_, у тебя не правильно закодировано видео. У тебя сейчас AVC, а должен быть Theora. Еще одно - ужасающее количество ошибок в выводимых титрах. Ты хотя бы проверь, прежде чем вставлять текст в видео. 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение