alex5773 1 330 Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) WhyTTe232 писал(а): что можно сделать свой тайник http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника Удачи Или вот тут вытащи Минисборка (Показать) Минисборка на ТЧ 1.0006. Это не супер-пупер мега сборка, а просто сборка немного улучшающая геймплей игры. Специально не стал добавлять моды меняющие атмосферу игры, в смысле погодные, текстурные, локационные, оружейные, сюжетные 1)SoC_Full_AI_edition_Super Совмещенные ИИ схемы. +АИ pack - xStream +AI additions - Rulix (Bak) -AI modification - Monnoroch - (это удалил) +Собирательство. - Red75 +(есть)"гренадер, кидание гранат": +(есть)"медик": НПС лечат товарищей. +(есть)"анти-веселая панихида": НПС оттаскивают трупы от костров. +(есть)"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. -(удалил)"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают. -(удалил)"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. -(удалил)"Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. -(удалил)"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. -(удалил)"Барыга": НПС торгуют между собой. -(удалил)"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. +(есть)"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. +(есть)"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. +(есть)"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. +(есть)"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников. +(есть)"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. +(есть)"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. +-(Не видел этого в игре)"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. +(есть)"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. +(есть)"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы. 2)Снятие брони в зависимости от визуала + много новой брони(некоторая в тайниках, а так не добавил в торговлю, неохота) Выпадение брони сделал у каждого трупа, т.к так более реалистичней, каждый же в броне. 3)Динамический худ брони(если кому не нравиться потресканное стекло когда броня сломанная, то в gamedata\config\misc\dinamic_hud.ltx suithud_enable = 1 ; худ шлема, поставив 0 вы отключите его) 4)Ремкомплекты для оружия и брони(только у Сидора) 5)Спальный мешок(только у Сидора) 6)Рюкзак для создания своего тайника(только у Сидора) 7)Ограничение инвентаря по количеству предметов(патроны тоже включены в списки)scripts\restriction_stock.script 8)33 новых тайника, на всех локациях кроме ЧАЭС и подземелий Тайники можете заполнить на свой вкус в gamedata\config\scripts\geocaches\taynik_**.ltx Я просто от балды заполнил, лишь бы что-то было там. 9)Фриплей после окончания сюжета 10)Уборщик трупов и оружия 11)Убор оружия во время использования еды и медикаментов и ремкомплектов. 12)Оружие не убирает у торговцев 13)Пси эффект псевдособаки, засос кровососа 14)Убран вступительная речь Сидора 15)Двери у Сидора можно открыть сразу до разговора с ним. Сидор не трепет языком с начала игры 16)Можно сбивать ворон 17)Можно разбивать лампочки на динамики 18)Сталкеры направляют ствол по направлению актора а не в сторону 19)У сталкеров остаётся после смерти в инвентаре всё что они насобирали за свою жизнь 20)Сталкеры приветствуют ГГ как в ЧН 22)Миниигры: Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число". Отключить миниигры можно просто удалив mini_games_dialog в gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml и character_desc_bar.xml Ссылка на скачивание http://rusfolder.com/40386500 Изменено 14 Апреля 2014 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 29 Мая 2014 (изменено) UPDAT3 писал(а): Чем пользуетесь для сравнения документов? Лично я пользуюсь только Araxis_Merge2010. Ну разве не удобно? http://soft.mydiv.net/images/ru/win/screens/60032.png http://soft.mydiv.net/images/ru/win/screens/60034.png Правда у меня он на русском. Ну а для поиска в файлах использую Notepad++ Изменено 29 Мая 2014 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Октября 2014 Почитай немного тут http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница Вот тут про дату http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файлы:_alife.ltx Полезный так-то для новичков сайтик 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Так у тебя же 23, 25, вроде и так редкий, раз в сутки. Сделай вместо idle_time:setHMSms( math.random(23, 25), 0, 0, 0) например так: idle_time:setHMSms( math.random(72, 96), 0, 0, 0) Изменено 25 Октября 2014 пользователем alex5773 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) На кордоне на блок посту военных спавн бочек происходит постоянно, стоит их взорвать и отойти недалеко, и они опять будут стоять, и так постоянно. И это без всякой перезагрузки, отойти до деревни новичков допустим, и обратно прийти. Как убрать это недоразумение(читерство, а то горючка на халяву), не подскажете? Хотя сейчас только два раза заспавнилось. Взорвал три бочки возле кпп, потом ту бочку возле казармы, пришёл к кпп они уже стоят, взорвал пошёл к казарме, тоже стоит, взорвал, пошёл к кпп там уже нет, пошёл к казарме тоже нет. Короче не появились больше. Всего по два раза заспавнились сейчас. Изменено 5 Ноября 2014 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 13 Декабря 2014 Ну наверно игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации shoot1. Смотри соответствие заданных анимаций в конфиге и в модели оружия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 15 Декабря 2014 bind_trader.script (Показать) --[[ ---------------------------------------------------------------------------------------------- File : bind_trader.scriptDescription: Trader binding (Sidorovich)Copyright : 2012 © LA-teamAuthor : ...Editors :Last edit : 11.07.2013 [...]--]] ------------------------------------------------------------------------------------------------/ -------------------------------------------------------------------/ VARIABLEs--/ -----------------------------------------------------------------local tDbgName = {}local bDebug = false --/ false|true enabled\disabled debug mode--/ --------------------------local sModule = script_name()--/ -----------------------------------------------------------------local log = function(fmt, ...) _G.log(sModule..":"..tostring(fmt), ...) end--/ -----------------------------------------------------------------function InitDebug() --/#+#if db.tDbgName thentDbgName = db.tDbgNamebDebug = trueendend--/ -------------------------------------------------------------------/ Trader binding - registering of objects in binder--/ -----------------------------------------------------------------function bind(obj)if obj:clsid() == clsid.script_trader thenobj:bind_object( trader_binder(obj) )endend--/ -----------------------------------------------------------------------------------------------class "trader_binder" (object_binder)--/ -----------------------------------------------------------------------------------------------function trader_binder:__init(obj) super(obj)self.loaded = falseself.first_update = trueself.obj_id = obj:id() --/#+#self.obj_cid = obj:clsid() --/#+#self.log = bDebug and tDbgName[obj:name()] --/#+# for debug!endfunction trader_binder:reload(section)object_binder.reload(self, section)endfunction trader_binder:reinit()object_binder.reinit(self)db.storage[self.obj_id] = {}self.st = db.storage[self.obj_id]db.add_obj(self.object,self.obj_id,self.obj_cid)endfunction trader_binder:net_spawn(server_object)if not object_binder.net_spawn(self, server_object) thenreturn false --/>endlocal se_obj = alife():object(self.obj_id) --/ full server objectif not se_obj thenabort("%s:net_spawn:NPC=[%s/%s],server_object=NIL:<%s>", sModule, self.object:name(), self.obj_id, "Error!")return true --/>end--if self.log then log("net_spawn:NPC=[%s/%s],ID=[%s],alive=(%s)", self.object:name(), Get_CharName(self.object), self.obj_id, self.object:alive(), "") end --/#~#if self.object:alive() thenself:set_callbacks() --/< all CALLBACKs set herexr_gulag.setup_gulag_and_logic_on_spawn(self.object, self.st, se_obj, modules.stype_trader, self.loaded)endevent("npc_spawn"):trigger({obj=self.object,obj_id=self.obj_id,obj_cid=self.obj_cid,se_obj=se_obj,binder=self}) --/#+#>return true --/>endfunction trader_binder:net_destroy()if self.st thenevent("npc_destroy"):trigger({obj=self.object,obj_id=self.obj_id,obj_cid=self.obj_cid}) --/#+#>if self.st.active_scheme thenxr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "net_destroy")endendself:clear_callbacks()db.del_obj(self.object,self.obj_id,self.obj_cid)object_binder.net_destroy(self)endfunction trader_binder:update(delta)object_binder.update(self, delta)local oNPC = self.objectif self.first_update thenself.first_update = falseif not oNPC:alive() thenself:clear_callbacks()endendevent("mob_update_dbg"):trigger({binder=self}) --/#+#> for debugif oNPC:alive() thenif oNPC:is_talk_enabled() thenoNPC:set_tip_text("character_use")elseoNPC:set_tip_text("")endtrade_manager.update(oNPC) --/ trading updateif self.st.active_section thenxr_logic.issue_event(oNPC, self.st[self.st.active_scheme], "update", delta)endelseoNPC:set_tip_text_default()endevent("npc_update"):trigger({obj=self.object,obj_id=self.obj_id,delta=delta}) --/#+#>endfunction trader_binder:net_save_relevant()return trueendfunction trader_binder:save(packet)event("npc_save"):trigger({obj=self.object,obj_id=self.obj_id}) --/#+#>set_save_marker(packet, "save", false, sModule, self.object)object_binder.save(self, packet)xr_logic.save_obj(self.object, packet)trade_manager.save(self.object, packet)set_save_marker(packet, "save", true, sModule, self.object)endfunction trader_binder:load(reader)self.loaded = trueset_save_marker(reader, "load", false, sModule, self.object)object_binder.load(self, reader)if reader:r_eof() thenabort("load:SAVE_FILE_IS_CORRUPT:Obj=[%s],ID=[%s]:<%s>", self.object:name(), self.object:id(), "Error!")endxr_logic.load_obj(self.object, reader)trade_manager.load(self.object, reader)set_save_marker(reader, "load", true, sModule, self.object)event("npc_load"):trigger({obj=self.object,obj_id=self.obj_id}) --/#+#>end--/--------------------------------------------------------------------/ CALLBACKs--/------------------------------------------------------------------function trader_binder:set_callbacks()self.object:set_callback(callback.patrol_path_in_point, self.waypoint_callback, self) --/#?# do we need it?endfunction trader_binder:clear_callbacks()self.object:set_callback(callback.patrol_path_in_point, nil)endfunction trader_binder:waypoint_callback(obj, action_type, index)if self.st.active_section then-- log("waypoint_callback:action_type=[%s/%s]:[%s]", action_type, index, ">") --/#~#xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "waypoint_callback", obj or self.object, action_type, index)endend--/------------------------------------------------------------------------------------------------ Этого хватит, или всё перечисленное надо. Всё перечисленное не входит в одно сообщение Если что надо, предоставим 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) Вот (Показать) LA http://rghost.ru/private/59682551/f8d6d58ea059f21bbbdc2b91d2df996b P.S. (Показать) Кстати вот если бы кто убрал лишнею пачку пистолетных патронов выпадающею с трупов, было бы вообще здорово Сюрпрайз от алпака Пистолетные патроны всего навсего надо вписать в предметы запрещённые в выпадения с трупов.Тогда бы выпадало сколько прописано.Обычно в Сталкере это в death_manager.script пишут.Ну это в Сталкере, а тут фиг его знает куда и как писать. Изменено 15 Декабря 2014 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) sky bird писал(а): распаковал 1 файл db0 Я же вчера тут писал что в Вариант Омега надо распаковывать xdb который с модом идёт. Вот его распаковываешь и кидаешь в гамедата, а с папки модс удаляешь, ну или если охота запаковывать, то запаковываешь и ставишь обратно. Если не ошибаюсь называется Оmegа.xdb, а вот что находиться в папке mods, это уже 100 % инфа. Если нужен распаковщик xdb пиши в личку, скину. Или Операция Омега это не Вариант Омега? Тогда извиняюсь... -------------- Поиск Операция Омега результата не дал. Секрет Дианы нашёлся сразу. Ну значить тогда про Вариант Омега ты писал. Распаковщик xdb (Показать) Тут http://rghost.ru/private/60094306/a118c4258aac11c0d4792ebd7ed4fc4bили тут http://my-files.ru/o6s9ek 1)Кидаешь тот архив с мода в папку распаковщика 2)Переименовываешь название того xdb в smb_add_argus то-есть должно получиться smb_add_argus.xdb (или в Unpack xdb.bat сам обзываешь как хочешь, щёлкнув на него правой кнопкой, и нажав изменить) 3)Запускаешь Unpack xdb.bat И ждёшь пока распакует. Изменено 2 Января 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Января 2015 SergeT писал(а): и следует распаковывать, делать изменения и упаковывать взад. Не обязательно взад Можно просто это всё после распаковки в gamedata с заменой, а omega.xdb1 просто удалить потом с папки mods ski bird, omega.xdb1 будешь распаковывать, убери 1. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Января 2015 Dennis_Chikin писал(а): То есть, получается, таки очередная "борьба с читерами" по принципу "все равно толку не будет, но маленькую гадость я таки сделаю" ? Но кто-то и так может подумать, я тоже так думаю Но скорей всего наверно намерения у автора были благие. В смысле чтоб вылетов не было по причине правки мода игроками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) BFG писал(а): Говорящие арты будут советовать ГГ в какую аномалию их кинуть для варки и т.д. и т.п. Ну Чебурашки же всякие советуют уже ГГ, скоро и арты начнут советовать Кстати ребят, как сделать чтоб ГГ в баре мог убивать врагов? Я имею в виду военных, наёмников, бандитов. Можно как-то отключить эту охоту на ГГ, или внести в исключение врагов? xr.effects.bar_territory_logic() - там все написано. dc Изменено 7 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Июня 2015 (изменено) Ребят, в чём может быть причина падения FPS при подходе к трупу НПС? Вдалеке от НПС http://rghost.ru/private/6XcyFv7Q6/e339d349cfce5dbffccad0b1254992b6.view 74 фпс Возле НПС http://rghost.ru/private/6XXXmb7Ht/d0978d8793248274abf1b9b45b731890.view 29 фпс При наведение на НПС http://rghost.ru/private/8Qc7lwldD/bee2cd571bbae2b4cbdbe7b627b35a58.view 14 фпс Один такой на всю деревню Если что, у него ничего там нет в рюкзаке. Изменено 5 Июня 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Июня 2015 Dennis_Chikin писал(а): В модах эта жизнь традиционно еще более насыщенная - начиная от собирания хабара и до напряженных "раздумий" - в кого бы кинуть гранату. Ну я так и подумал. Но у этого перса уж слишком бурная жизнь видать была Но когда он живой был, то не было падения фпс при подходе и разговоре с ним. Попробую ещё разок это воссоздать. Это амк нлс 5.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) Wlad777 писал(а): А нельзя бы про это поподробнее? Тоже что-ли хочешь 5 фпс? Кстати, есть шейдеры, очень популярные, многие ими пользуются, так они садят фпс ровна на половину Если 60 то будет 30, если 50 то будет 25. Прям ровно на половину. Я тоже ими пользовался, пока не поставил их на чистую игру и не сравнил фпс. А до этого не мог понять что же так фпс садит в моде. Кстати по моему вот они http://rghost.ru/private/8lvVx2SCQ/c051a9fb9422b356ff99823db244c2d1 Изменено 14 Июня 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Июня 2015 (изменено) RafMadMan Ну давно же есть худ ЗП для ТЧ, где есть(панель быстрого доступа к предметам а-ля ЗП), смотри на PG. Он весит то всего 3 мб. Показать ИдентификацияНазвание модификации: Improved_interface из ЗП в ТЧ v 1.2 ~= исправления над ошибкамиПредназначение: S.T.A.L.K.E.R - Shadow of ChernobylНеобходимый патч: Версии 1.0006Автор: Сергей Сергеевич()Автор: все вкуснасти на раз.. 1024х768, так же проделана работа 1440х900 если на других экранов криво то мой совет: правим ручками,ручками под свой монитор. как сказать вся основная задача сделанаГлобальные изменения: v 1.1Изменен HUD, с добавлением новых функции. на примере: dmx_fast_use_slots.script быстрые слоты f1, f2, f3, f4 был взят из dmx.mod 1.3.5 + ООП.МА.К полностю был переделан под Improved_interface, теперь можно куда угодно перемещать и на широковорматнике. такжи взял dmx_inv_weight_static.script это иконка веса.Изменен inventory, с добавлений condition_progress состояния: оружия, брони, слоты f1, f2, f3, f4Изменен carbody_new, добавил кнопку выход, деньги актора, condition_progress состояния: здоровья актора, индикаторы радиация кроватичения, слоты f1, f2, f3, f4Изменен trade, добавлением condition_progress состояния: здоровья актора, индикаторы радиация кроватичения, слоты f1, f2, f3, f4Изменен pda, добавил кнопку выход.Исправил не дочёты придедуйщий версий пример такие как при просмотре описания вещи тепер можно дажи колёсиком прокручиватьГлобальные изменения: v 1.2 ~= исправления над ошибками1.добавил на худ состаяния оружия, дальность, убойность от sgm_mod.зп, часы на худ = убрал индикаторы видимасти, убрал иконку оружия, исправил текстуру мини пда2. исправил инвентарь, торговля, пда = исправил текстуры были не много кривые ну и так помелочи всё не перечитать3. закинул ещё два вайла, map_spots.xml каторый меняет иконки в пда и на мини карте, теперь главная задача отоброжается жолтым, все побочные белымmap_spots_relations.xml = теперь в пда видны сталкеры = если эти вайлы не понравились проста удаляемИ так не стесняемся пишим в коме: вы всегда сможите найти меня на playground.ru мой ник: serg101188ЕСЛИ НА ШИРОКОФОРМАТНИКЕ ТО ВИДЕМ ДОП.. ВАЙЛЫ ПО БОКАМ Ссылка http://rghost.ru/private/8dThqCL8M/f76a71394d36d4fed22f2f2ada997a74 Изменено 24 Июня 2015 пользователем alex5773 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Июля 2015 Цитата Expression : assertion failedFunction : xrServer::Process_event_ownership File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp Line : 23 Description : e_parent Причина: При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен. Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит. Лечение: Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение. А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необолдимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии. Стабильный вылет, начинаю восьмой раз новую игру, и восьмой раз при подходе к мосту где военные, происходит именно этот вылет. Загружать сохранения конечно же тоже не имеет смысла, раз даже с новой игры уже восьмой раз в подряд. Так-что этот вылет стабильный на 99,9% Но в моём случае уже получается на все 100%, сейчас уже десятый раз начинал с новой игры и этот вылет опять там же [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent А сохранения вообще бесполезно грузить, грузил много раз, делая в разных местах. Так-что определение не правильно дано в справочнике, а именно лечение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) Организовать может быть, а вот вылечить его не так уж легко. И к стати, что я сейчас напишу многим может показаться очень странным, но оно именно так и есть. Где-то этот вылет запоминается, и становиться стабильным. Так-как я ставил копию геймдаты до тех изменений, до вылета. т.е нормально рабочею. Но теперь на ней тоже этот вылет стабилен. Но ладно, тогда я вообще скачал мод заново и поставил, и что вы думаете, вылет тоже в том же месте, и стабильный.Но что интересно на чистой игре его нет. А вот на таком же моде есть, хотя мод то без изменений, и рабочий, на котором я до этого много раз новую игру начинал и проходил это место, а вот теперь там вылет.-----------------------------------------------------------------------------------------------------Сейчас этот только скаченный начинал пять раз с новой игры, и именно в том месте тот же вылет Попробую сейчас узер удалить, нет, так игру переустановлю завтра. Так-как сейчас то я на 100% уверен что дело уже не в моде, так-как по сути стоит уже другой мод, чистый, без изменений.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------Узер не помог, так же как и замена всей папки bin. Придётся игру тогда наверно пробовать переустанавливать. -------------------------------------------------------------------------------------------Переустановил игру, всё равно этот вылет там же где был. sv reject. id_parent [17544][inventory_box:inventory_box17544] id_entity [279][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0279] [15711] sv ownership id_parent [273][NOTFOUND] id_entity [279][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0279] [15711] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent stack trace:sv reject. id_parent [17544][inventory_box:inventory_box17544] id_entity [279][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0279] [15711] sv ownership id_parent [273][NOTFOUND] id_entity [279][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0279] [15711] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent stack trace: Но почему, я же поставил мод который только скачал, который нормально работает?Где запоминается интересно вся эта хрень, что даже переустановка игры не помогла?Но ладно в том моде вылет, но в этом то откуда, он же нормально работал? Изменено 17 Июля 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) Dennis_Chikin писал(а): для начала, я бы отключил rx_*.script, если они используются. То есть, ВСЕ их вызовы. Так понятно что этого вылета не будет если их отключить. Такие вылеты у меня только с ал паком бывают. Да я уже и забыл про это А ты что-то написал про это три дня спустя Этот вылет вообще загадочный, он может быть а может и не быть в одном и том же моде, и может быть в разных местах. А вот что он может превратиться в стабильный на все 100% я и не предполагал даже вообще, тем более что он запоминается стабильным где-то, и именно на этом моде. Это просто необъяснимо. Хотя ты мне напомнил, сейчас скачаю его и попробую снова, всё же три дня прошло Вот эта сборка у меня сейчас стабильно вылетает при подходе к мосту на кордоне https://yadi.sk/d/_KX1_7IehtEzU Раньше не вылетала вообще, до бара доходил по сюжету. Разве не удивительно что сейчас стабильный вылет? Dennis_Chikin писал(а): не надо больше ТАКИЕ выяснения в той теме Больше не буду. Ну так снеси посты все мои, раз не в тему они. Просто куда я этот нонсенс мог написать ещё. Играл нормально, доходил много раз до агропрома, а тут на тебе, подхватил эту заразу, скачал заново мод, поставил, и всё равно эта зараза. И именно на этом моде. Разве не нонсенс? ---------------------------------------------------------- Скачал сейчас, установил, по прежнему стабильный вылет при подходе к мосту. До этого раз пятьдесят проходил этот мост в этом моде. А теперь вот облом. Разве не нонсенс? Изменено 21 Июля 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 21 Июля 2015 Dennis_Chikin писал(а): То есть, если виновник установлен, то и КАК оно происходит - тоже должно быть вполне очевидно. Да, в зависимости от местоположения объектов некорректные действия над ними дают постоянный вылет. Объясни поподробней пожалуйста тот момент где сохраняется этот вирус-вылет. А это действительно вирус-вылет, т.к я играл нормально в мод до этого, а теперь не могу в него поиграть. Ну не было этого стабильного вылета. Если ты внимательно читал мои предидущие посты, то я до агропрома доходил много раз, при чём все разы с новой игры, и не было этого вылета. А потом он появился, и стал стабильным. И я скачал мод где его нет, т.е версию где я не ковырял, и думал что в ней будет всё нормально, но у меня он теперь всё равно есть и там. Вот это вот объясни поподробней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение