Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

  WhyTTe232 писал(а):

что можно сделать свой тайник

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника

Удачи ;)

Или вот тут вытащи

  Минисборка (Показать)
Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  UPDAT3 писал(а):

Чем пользуетесь для сравнения документов?

Лично я пользуюсь только Araxis_Merge2010.

Ну разве не удобно? http://soft.mydiv.net/images/ru/win/screens/60032.png

http://soft.mydiv.net/images/ru/win/screens/60034.png

Правда у меня он на русском.

Ну а для поиска в файлах использую Notepad++

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почитай немного тут http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница

Вот тут про дату http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файлы:_alife.ltx

Полезный так-то для новичков сайтик ;)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так у тебя же 23, 25, вроде и так редкий, раз в сутки.

Сделай вместо idle_time:setHMSms( math.random(23, 25), 0, 0, 0)

например так: idle_time:setHMSms( math.random(72, 96), 0, 0, 0)

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На кордоне на блок посту военных спавн бочек происходит постоянно, стоит их взорвать и отойти недалеко, и они опять будут стоять, и так постоянно. И это без всякой перезагрузки, отойти до деревни новичков допустим, и обратно прийти.

Как убрать это недоразумение(читерство, а то горючка на халяву), не подскажете? 

Хотя сейчас только два раза заспавнилось. Взорвал три бочки возле кпп, потом ту бочку возле казармы, пришёл к кпп они уже стоят, взорвал пошёл к казарме, тоже стоит, взорвал, пошёл к кпп там уже нет, пошёл к казарме тоже нет. Короче не появились больше. Всего по два раза заспавнились сейчас.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверно игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации shoot1.

Смотри соответствие заданных анимаций в конфиге и в модели оружия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  bind_trader.script (Показать)
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Вот (Показать)
Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  sky bird писал(а):
распаковал 1 файл db0

Я же вчера тут писал что в Вариант Омега надо распаковывать xdb который с модом идёт. Вот его распаковываешь и кидаешь в гамедата, а с папки модс удаляешь, ну или если охота запаковывать, то запаковываешь и ставишь обратно.

Если не ошибаюсь называется Оmegа.xdb, а вот что находиться в папке mods, это уже 100 % инфа.

Если нужен распаковщик xdb пиши в личку, скину.

Или Операция Омега это не Вариант Омега?

Тогда извиняюсь... 

--------------

Поиск Операция Омега результата не дал. Секрет Дианы нашёлся сразу.

Ну значить тогда про Вариант Омега ты писал.

  Распаковщик xdb (Показать)
Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  SergeT писал(а):
и следует распаковывать, делать изменения и упаковывать взад.

Не обязательно взад :) Можно просто это всё после распаковки в gamedata с заменой, а omega.xdb1 просто удалить потом с папки mods ;)

ski bird, omega.xdb1 будешь распаковывать, убери 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
То есть, получается, таки очередная "борьба с читерами" по принципу "все равно толку не будет, но маленькую гадость я таки сделаю" ?

Но кто-то и так может подумать, я тоже так думаю :)

Но скорей всего наверно намерения у автора были благие. В смысле чтоб вылетов не было по причине правки мода игроками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  BFG писал(а):
Говорящие арты будут советовать ГГ в какую аномалию их кинуть для варки и т.д. и т.п.

Ну Чебурашки же всякие советуют уже ГГ, скоро и арты начнут советовать :D

Кстати ребят, как сделать чтоб ГГ в баре мог убивать врагов? Я имею в виду военных, наёмников, бандитов.

Можно как-то отключить эту охоту на ГГ, или внести в исключение врагов?

 

xr.effects.bar_territory_logic() - там все написано. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, в чём может быть причина падения FPS при подходе к трупу НПС?

Вдалеке от НПС http://rghost.ru/private/6XcyFv7Q6/e339d349cfce5dbffccad0b1254992b6.view  74 фпс

Возле НПС http://rghost.ru/private/6XXXmb7Ht/d0978d8793248274abf1b9b45b731890.view   29 фпс

При наведение на НПС http://rghost.ru/private/8Qc7lwldD/bee2cd571bbae2b4cbdbe7b627b35a58.view   14 фпс

Один такой на всю деревню :)

Если что, у него ничего там нет в рюкзаке.

:russian_ru:

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
В модах эта жизнь традиционно еще более насыщенная - начиная от собирания хабара и до напряженных "раздумий" - в кого бы кинуть гранату.

Ну я так и подумал. Но у этого перса уж слишком бурная жизнь видать была :D

Но когда он живой был, то не было падения фпс при подходе и разговоре с ним.

Попробую ещё разок это воссоздать.

Это амк нлс 5.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Wlad777 писал(а):
А нельзя бы про это поподробнее?

Тоже что-ли хочешь 5 фпс? :)

Кстати, есть шейдеры, очень популярные, многие ими пользуются, так они садят фпс ровна на половину ;)

Если 60 то будет 30, если 50 то будет 25. Прям ровно на половину.

Я тоже ими пользовался, пока не поставил их на чистую игру и не сравнил фпс.

А до этого не мог понять что же так фпс садит в моде.

Кстати по моему вот они  http://rghost.ru/private/8lvVx2SCQ/c051a9fb9422b356ff99823db244c2d1

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RafMadMan

Ну давно же есть худ ЗП для ТЧ, где есть(панель быстрого доступа к предметам а-ля ЗП), смотри на PG.

Он весит то всего 3 мб.

 

  Показать

 

Ссылка http://rghost.ru/private/8dThqCL8M/f76a71394d36d4fed22f2f2ada997a74

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

 

Expression    : assertion failed

Function    : xrServer::Process_event_ownership

File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp

Line        : 23

Description    : e_parent

Причина:

При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен.

Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит.

Лечение:

Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение.

А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необолдимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии.

Стабильный вылет, начинаю восьмой раз новую игру, и восьмой раз при подходе к мосту где военные, происходит именно этот вылет.

Загружать сохранения конечно же тоже не имеет смысла, раз даже с новой игры уже восьмой раз в подряд.

Так-что этот вылет стабильный на 99,9% Но в моём случае уже получается на все 100%, сейчас уже десятый раз начинал с новой игры и этот вылет опять там же :gamer3:

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_ownership
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line          : 23
[error]Description   : e_parent 

А сохранения вообще бесполезно грузить, грузил много раз, делая в разных местах.

Так-что определение не правильно дано в справочнике, а именно лечение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 
Организовать может быть, а вот вылечить его не так уж легко. И к стати, что я сейчас напишу многим может показаться очень странным, но оно именно так и есть. Где-то этот вылет запоминается, и становиться стабильным. Так-как я ставил копию геймдаты до тех изменений, до вылета. т.е нормально рабочею. Но теперь на ней тоже этот вылет стабилен. Но ладно, тогда я вообще скачал мод заново и поставил, и что вы думаете, вылет тоже в том же месте, и стабильный.
Но что интересно на чистой игре его нет. А вот на таком же моде есть, хотя мод то без изменений, и рабочий, на котором я до этого много раз новую игру начинал и проходил это место, а вот теперь там вылет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас этот только скаченный начинал пять раз с новой игры, и именно в том месте тот же вылет :gamer3:
Попробую сейчас узер удалить, нет, так игру переустановлю завтра. Так-как сейчас то я на 100% уверен что дело уже не в моде, так-как по сути стоит уже другой мод, чистый, без изменений.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Узер не помог, так же как и замена всей папки bin. :dash2:
Придётся игру тогда наверно пробовать переустанавливать. 
-------------------------------------------------------------------------------------------
Переустановил игру, всё равно этот вылет там же где был.

sv reject. id_parent [17544][inventory_box:inventory_box17544] id_entity [279][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0279] [15711]
sv ownership id_parent [273][NOTFOUND] id_entity [279][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0279] [15711]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_ownership
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : e_parent


stack trace:

Но почему, я же поставил мод который только скачал, который нормально работает?
Где запоминается интересно вся эта хрень, что даже переустановка игры не помогла?
Но ладно в том моде вылет, но в этом то откуда, он же нормально работал?

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Dennis_Chikin писал(а):
для начала, я бы отключил rx_*.script, если они используются. То есть, ВСЕ их вызовы.

Так понятно что этого вылета не будет если их отключить. Такие вылеты у меня только с ал паком бывают. 

Да я уже и забыл про это :) А ты что-то написал про это три дня спустя :)

Этот вылет вообще загадочный, он может быть а может и не быть в одном и том же моде, и может быть в разных местах. А вот что он может превратиться в стабильный на все 100% я и не предполагал даже вообще, тем более что он запоминается стабильным где-то, и именно на этом моде. Это просто необъяснимо. Хотя ты мне напомнил, сейчас скачаю его и попробую снова, всё же три дня прошло :)

Вот эта сборка у меня сейчас стабильно вылетает при подходе к мосту на кордоне https://yadi.sk/d/_KX1_7IehtEzU

Раньше не вылетала вообще,  до бара доходил по сюжету. Разве не удивительно что сейчас стабильный вылет?

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
не надо больше ТАКИЕ выяснения в той теме

Больше не буду. Ну так снеси посты все мои, раз не в тему они.

Просто куда я этот нонсенс мог написать ещё. Играл нормально, доходил много раз до агропрома, а тут на тебе, подхватил эту заразу, скачал заново мод, поставил, и всё равно эта зараза. И именно на этом моде. Разве не нонсенс? :)

----------------------------------------------------------

Скачал сейчас, установил, по прежнему стабильный вылет при подходе к мосту.

До этого раз пятьдесят проходил этот мост в этом моде. А теперь вот облом.

 Разве не нонсенс?

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
То есть, если виновник установлен, то и КАК оно происходит - тоже должно быть вполне очевидно. Да, в зависимости от местоположения объектов некорректные действия над ними дают постоянный вылет.

Объясни поподробней пожалуйста тот момент где сохраняется этот вирус-вылет.

А это действительно вирус-вылет, т.к я играл нормально в мод до этого, а теперь не могу в него поиграть. Ну не было этого стабильного вылета.

Если ты внимательно читал мои предидущие посты, то я до агропрома доходил много раз, при чём все разы с новой игры, и не было этого вылета. А потом он появился, и стал стабильным. И я скачал мод где его нет, т.е версию где я не ковырял, и думал что в ней будет всё нормально, но у меня он теперь всё равно есть и там. Вот это вот объясни поподробней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...