HellRatz 2 811 Опубликовано 3 Сентября 2016 как ещё можно выдать квест, кроме как вместе с инфопоршнем? Мб как-то из диалога его прямо вызвать? Так что мешает из диалога вызывать инфопоршень, запускающий квест? Разница-то? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Никто не подскажет, зачем в игре нужны файлы character_criticals_* и инклуды на них в профилях (character_desc_*)? Что они задают, что значат, и работает ли это в игре вообще, или можно вырезать? Гугл молчит как рыба по поводу этих файлов. Изменено 4 Сентября 2016 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 4 Сентября 2016 @BoBaH_671, похоже на правду, да. Только вот во всех файлах одинаковые значения. Я вообще сомневаюсь, что это работает. Вырезал в профиле инклуд на этот файл - в игре все нормально, НПС так же реагирует на пули, умирает, вылетов нет. Возможно это еще с билдов тянется. В общем надо слушать ответы кто копал более тщательно это дело. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) @Dennis_Chikin, ну поставил по 100 - так же "Аййй" кричит и загибается на бок рандомно, что с этим файлом, что без. Специально сделал пистолет который наносит мало хита, и долго наблюдал, как корчится НПС. В общем разницы не заметил. Даже если что-то и читается из файла, не понятен ход пысов наплодить несколько таких файлов с одинаковыми значениями и прописать это разным НПСам, цифры то одни и те же все равно там. Изменено 4 Сентября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 6 Сентября 2016 (изменено) Как присвоить диалог к определенному НПС? Прописываешь в профиль (character_desc_*) диалог в теги actor_dialog, вставляешь туда свой escape_lager_volk_weapon. игра его видит но не даёт волку? Почему ты так уверен, что игра видит и не дает? Если не дает, значит что-то сделано не так, потому что у тебя нет никаких условий появления диалога, а значит должен появиться сразу. Изменено 6 Сентября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 7 Сентября 2016 только вот другая проблема Какая проблема-то? Тяжело угадать самим. Давай без шарад, пиши сразу в чем дело. Вот сам скрипт Зачем там два end'а? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 7 Сентября 2016 скрипт на выдачу ак не работает Вот потому и не работает, что там два энда. Убери один. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 7 Сентября 2016 Нет условий Все нормально у него там, там выбор у ГГ, в зависимости от выбора ответа ему либо дадут автомат, либо нет. Не нужны условия. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 7 Сентября 2016 (изменено) Только ОДИН итем А, да. Не заметил. У тебя,@иорданец, еще одна ошибка. Сделай так: function give_ak(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") end Вообще прежде чем браться за это, не плохо бы посмотреть примеры этих элементарный функций, хотя бы в чистом ТЧ.. В escape_dialog.script Изменено 7 Сентября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 16 Сентября 2016 его выполнить, то его повторно выдать уже нельзя, так получается? А отбирать инфопоршень, активирующий задание, и выдавать заново не пробовал? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 7 Октября 2016 Как заблокировать переход на другую локацию Удалить его. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 13 Октября 2016 но там даже иммунитетов для него нет... veh_btr_u_01 не пробовал покопать? Там есть секция иммунитетов. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 4 Ноября 2016 Вопрос такого плана. Можно ли спавнить машину с уже включенными фарами? Как заставить включать фары при спавне? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 6 Ноября 2016 А никто не подскажет, респавнятся ли динамические объекты в сталкере? Ну вот ящики все эти разбитые, например. Не помню просто, не обращал внимания. Если нет, то возможно ли их респавнить? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 26 Ноября 2016 удалил всё из инвертаря ГГ В ОГСЕ можно просто сделать анбинд кнопки одной строчкой, что ПДА не откроется. -- Отключаем в PDA вкладку "Контакты" get_console():execute("unbind contacts") Я думаю и на чистой игре это можно провернуть. Может так попробовать, не удаляя ПДА? Только как вернуть не знаю, наверно вместо unbind прописать bind GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 30 Ноября 2016 @AndrewMor, никакая. По сути обычный безлоговый вылет, и вылезти он может в сотне случаев, на сколько я знаю. Конкретной привязки вылета к конфигам или моделям например нет. Может косяк в логике, скрипте.. Чем угодно. (могу ошибаться) GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 14 Декабря 2016 @dPlayer, а можешь сказать применение? Просто нужные диалоги же итак прописываются в профиль НПС. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 2 Марта 2017 Узнал, что сталкеры могут подбирать то, что плохо лежит Во дела. А я все время думал, что возможность установить/убрать в СДК параметр Visible for ai всего лишь фикция и не работает. Ну во всяком случае не помню, чтобы у меня подбирали предметы и так и эдак. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 19 Марта 2017 Никто не подскажет как реализовано зацикленное воспроизведение звуков Охотника в Баре, потерявшего ружье? Ну который говорит постоянно "Ээх", "эх, если б кто помог бы". В кастом дате у него прописано soundgroup = bar_visitors1, но сочетания bar_visitors1 не нашел в конфигах и скриптах, так же искал по "bar_hunter" , но концов не нашел. Не уж то в движок? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 811 Опубликовано 9 Апреля 2017 А давай попробуем? Смотри в ОГСЕ. Там переработана система квиксейвов и как-то замешана автопауза (автоматически ставится/снимается в момент сохранения) или что-то вроде того, точно систему не помню. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение