Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

как ещё можно выдать квест, кроме как вместе с инфопоршнем? Мб как-то из диалога его прямо вызвать?

Так что мешает из диалога вызывать инфопоршень, запускающий квест? Разница-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не подскажет, зачем в игре нужны файлы character_criticals_* и инклуды на них в профилях (character_desc_*)? Что они задают, что значат, и работает ли это в игре вообще, или можно вырезать? Гугл молчит как рыба по поводу этих файлов.

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, похоже на правду, да. Только вот во всех файлах одинаковые значения. Я вообще сомневаюсь, что это работает. Вырезал в профиле инклуд на этот файл - в игре все нормально, НПС так же реагирует на пули, умирает, вылетов нет. Возможно это еще с билдов тянется.  :pardon:  В общем надо слушать ответы кто копал более тщательно это дело.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, ну поставил по 100 - так же "Аййй" кричит и загибается на бок рандомно, что с этим файлом, что без. Специально сделал пистолет который наносит мало хита, и долго наблюдал, как корчится НПС. В общем разницы не заметил. Даже если что-то и читается из файла, не понятен ход пысов наплодить несколько таких файлов с одинаковыми значениями и прописать это разным НПСам, цифры то одни и те же все равно там.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как присвоить диалог к определенному НПС?

Прописываешь в профиль (character_desc_*) диалог в теги actor_dialog, вставляешь туда свой escape_lager_volk_weapon.

игра его видит но не даёт волку?

Почему ты так уверен, что игра видит и не дает? Если не дает, значит что-то сделано не так, потому что у тебя нет никаких условий появления диалога, а значит должен появиться сразу. 

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

только вот другая проблема

Какая проблема-то? Тяжело угадать самим. Давай без шарад, пиши сразу в чем дело.

 

 

Вот сам скрипт

Зачем там два end'а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

скрипт на выдачу ак не работает

Вот потому и не работает, что там два энда. Убери один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет условий

Все нормально у него там, там выбор у ГГ, в зависимости от выбора ответа ему либо дадут автомат, либо нет. Не нужны условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только ОДИН итем

А, да. Не заметил. У тебя,@иорданец, еще одна ошибка. Сделай так:

function give_ak(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
end

Вообще прежде чем браться за это, не плохо бы посмотреть примеры этих элементарный функций, хотя бы в чистом ТЧ.. В escape_dialog.script

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

его выполнить, то его повторно выдать уже нельзя, так получается?

А отбирать инфопоршень, активирующий задание, и выдавать заново не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как заблокировать переход на другую локацию

Удалить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но там даже иммунитетов для него нет...

veh_btr_u_01 не пробовал покопать? Там есть секция иммунитетов.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такого плана. Можно ли спавнить машину с уже включенными фарами? Как заставить включать фары при спавне? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не подскажет, респавнятся ли динамические объекты в сталкере? Ну вот ящики все эти разбитые, например. Не помню просто, не обращал внимания. Если нет, то возможно ли их респавнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

удалил всё из инвертаря ГГ

В ОГСЕ можно просто сделать анбинд кнопки одной строчкой, что ПДА не откроется.

-- Отключаем в PDA вкладку "Контакты"
get_console():execute("unbind contacts")

Я думаю и на чистой игре это можно провернуть. Может так попробовать, не удаляя ПДА? Только как вернуть не знаю, наверно вместо unbind прописать bind :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, никакая. По сути обычный безлоговый вылет, и вылезти он может в сотне случаев, на сколько я знаю. Конкретной привязки вылета к конфигам или моделям например нет. Может косяк в логике, скрипте.. Чем угодно. (могу ошибаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, а можешь сказать применение? Просто нужные диалоги же итак прописываются в профиль НПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Узнал, что сталкеры могут подбирать то, что плохо лежит

Во дела. А я все время думал, что возможность установить/убрать в СДК параметр Visible for ai всего лишь фикция и не работает. Ну во всяком случае не помню, чтобы у меня подбирали предметы и так и эдак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не подскажет как реализовано зацикленное воспроизведение звуков Охотника в Баре, потерявшего ружье? Ну который говорит постоянно "Ээх", "эх, если б кто помог бы". В кастом дате у него прописано soundgroup = bar_visitors1, но сочетания bar_visitors1 не нашел в конфигах и скриптах, так же искал по "bar_hunter" , но концов не нашел. Не уж то в движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А давай попробуем?

Смотри в ОГСЕ. Там переработана система квиксейвов и как-то замешана автопауза (автоматически ставится/снимается в момент сохранения) или что-то вроде того, точно систему не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...