Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Ну, во-первых, в разделе соли внезапно есть соответствующая тема. И если бы вопрос был задан там, то я бы сразу посоветовал посмотреть внимательно конфиги соли, прежде чем накатывать поверх них что-то левое. Во-вторых, я не понимаю, как делался поиск, если вообще-то он должен был найти еще файлы торговли от amk и собственно ООП, а также, собственно config\weapons\w_toz34.ltx, ну и что еще намудрили в ОПП и что там еще добавлено. P.S. Оставляю здесь весь диалог в помощь другим начинающим. Изменено 26 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Ружжо есть в оригинале, именно в униках. А вот в модах оно может быть оттуда перенесено в другие места. Соответственно, при скрещивании модов будут эффекты. Кстати, а с выходом всех без исключения "долгостроев" у всех "слегка ковыряющих" (без тщательного изучения), сюрпризов будет вообще небывалое количество. Изменено 26 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 1 Мая 2014 (изменено) Бром, это который bar_bar_drunk_dolg ? Ну так ищем путь bar_bar_visitor_dolg_look, там анимация bar_head state_lib.script: bar_head = { weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "bar_head" }, Изменено 1 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 1 Мая 2014 Ищем в config\text и config\gameplay соответствующие фразы, и смотрим функции, которые вызываются. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 4 Мая 2014 Не уверен, что здесь надо именно user.ltx Он вообще не для мододелов, а для пользователей. (Мда, кстати, надо будет где-то найти сохраненные ссылки на наиболее годные описания, и в первый пост запихать). А цвета задаются в основном в погодных конфигах: gamedata\config\weathers\* sky_color и иже с ним. Ну и сама текстура... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 4 Мая 2014 В ТЧ для "лежачих" выставляется именно лежачесть, если явно не разрешено другое. См. xr_wounded.sсript, function Cwound_manager:update() Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Ага. То есть, кто-то жалуется на вылет, но воспроизвести не получается ? Ну, тогда, действительно, пусть жалующийся начнет со своего компьютера. Либо, если вылет не случаен - подробно описывает все шаги, которыми он достигается. Как-то так. P.S. И не надо собирать "матрешки" из цитат. Если отвечаете на текст, расположенный непосредственно перед ответом, ну так просто пишем, и все. И даже и в других случаях, как правило, достаточно указать: кому отвечаем. Изменено 4 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 8 Мая 2014 ShoC 1.0006, smart_terrain.script:836: self.duration_end = game.CTime() Ну, если вы namespace game убить ухитряетесь... Или это викторина "а вот догадайтесь, что это мы делали и на основе чего ?" Тогда надо сразу призы объявлять. Иначе угадывать совершенно ни какого интересу нет. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 8 Мая 2014 А строка, на которой происходит вылет - та, что я привел ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 8 Мая 2014 Я просто не представляю, как получить такой вылет, не трогая собственно скрипты. Это во-первых. Во-вторых, логика, гм, весьма нетривиальна, мягко говоря. Обычно прописывают работу с путем kamp, и путем walk с разными state для каждого сталкера. В приведенных кусках gulag_*.script явно чего-то не хватает. И вылет все равно странный. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 9 Мая 2014 Час от часу... Логика боя совершенно одинакова. Зашита в движке. Можно только перехватить скриптом, если его сначала написать - ну, как xr_camper.script: стоим на месте, водим стволом, стреляем, если враг близко - опять же срываемся в движковый бой. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) А с "мясорубками" на самом деле просто все. Сталкеры прицеплены к костру, бандюки/вояки стоят у них за спиной. Когда это все входит в онлайн - сталкеры продолжают спокойно сидеть, и их спокойно расстреливают. Что делать: прописывать работы с другими путями, и в офлайне(!) проверять наличие посторонних в гулагах с одинаковми координатами. типа такого: smart_terrain.script: function get_population( name ) local strn = name and alife():object( name ) local g = strn and strn.gulag return ( g and g.population_comed ) or 0 end gulag_escape.script: local get_pop = smart_terrain.get_population function esc_assault( gulag ) if has_alife_info( "esc_kill_bandits_quest_have" ) and not has_alife_info( "esc_assault_start" ) and not has_alife_info( "esc_kill_bandits_quest_done" ) then return 1 end -- сидят на холмике в позе "зю" if has_alife_info( "esc_assault_start" ) and not has_alife_info( "esc_kill_bandits_quest_kill" ) then return 2 end -- атакуют фабрику if has_alife_info( "esc_kill_bandits_quest_kill" ) and (not has_alife_info( "esc_kill_bandits_quest_done" ) or not has_alife_info( "esc_petruha_great" )) then return 3 end -- ждут где попало второго разговора с Петрухой if has_alife_info( "esc_kill_bandits_quest_done" ) or has_alife_info( "esc_petruha_great" ) then if get_pop( "esc2_st_fabric" ) >= 1 or get_pop( "esc_fabrika_bandit" ) >= 1 then return 5 else return 4 -- идут домой end end return 0 -- иначе сидят в оффлайне end state 5 здесь - пути как у state1, но с диалогами типа ("помоги, нас опять бандиты выгнали !") Изменено 9 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 9 Мая 2014 В смысле, сформировать произвольный путь, зная, например, координаты ? Теоретически - можно, но проблематично. На практике их посылают руками по произвольным координатам (проверить на доступность). Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 9 Мая 2014 Карлан, да тут как раз все просто с пониманием. А вот сделать... Тем более, что в общем-то эти самые пути в итоге все равно в абсолютном большинстве случаев скриптово разбираются на запчасти: ну вот хоть тот же xr_walker.script и посмотреть, например. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 9 Мая 2014 mob_kicker в комплекте с mob_combat/mob_fake_death/mob_walker тоже не помогут ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 11 Мая 2014 На сколько я понял, до него не добраться. Но с учетом того, что инвентарь и так люто, бешено, постоянно перебирается откуда попало - просто найти удобное место, и вставить подсчет. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) "но придется переменную подсчета массы сохранять." Не нужно. При загрузке отрабатывает actor_binder:on_item_take( item ). Ну и смотри выше про 150000 переборов, и так зачем-то раскиданных где попало. Изменено 11 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 12 Мая 2014 Первая попавшаяся под руку: [logic] active = walker@one [walker@one] on_info = {+kordon_doctor_dialog_start} walker@two path_walk = doktor1_walk_way path_look = doktor1_way_look meet = meet danger = danger_ignore [walker@two] path_walk = doktor2_walk_way path_look = doktor2_way_look meet = meet danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 0 [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true meet_state = 3|ward@doktor_hello|2|ward meet_state_wpn = 3|ward@doktor_hello|3|ward Если все, что здесь прописано, где-то есть, и без ошибок, то работает. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 13 Мая 2014 а на walker@phase1 - переходит ? заменить переход по сигналу на переход по инфо, дать инфо, и посмотреть, что будет. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 13 Мая 2014 О, блин, слона-то я и не приметил. Пробелы лучше отовсюду убирать, от греха. И, да, переход на одну секцию возможен только по одному условию. Остальные не срабатывают. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение