Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Gonarh

--учти что перепаковывать можно объекты находящиеся в оффлайне, иначе эффекта ты не увидишь.

Я хотел вставить это дело в amk_anoms, чтобы при спавне параметры записывались сразу (там и так статус пишется).

 

у нового костюма отсутствует класс костюма

Не похоже. Тогда нельзя было бы щёлкнуть на "одеть костюм", т.к. этот пункт меню есть только у костюмов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А для чего ? в АМК нпс и так обходят аномалии Т.К они в запрете.

У меня так получилось, что скрипт этот перестал работать (который запреты ставит). Даже если переставлял на оригинальный - всё равно не пашет. Да и так проще - не нужно никаких скриптов, аномалии сами добавлаются в restrictor'ы... красота. Что до точек пути - это вроде как обошли в move_mgr + если поставить эту проверку в функцию se_smart_terrain:task, то это перестанет быть проблемой (аномалия сразу же удаляется с пути). Можно ещё поставить precondition для action_smart_terrain_task.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только зачем? Неписи будут рулить по Зоне обходя с завязанными глазами все аномалии, а т.к. спавнятся аномалии рандомно и в немалом кол-ве, то ... перекрытые пути и проблемы с 'any vertex' - обеспечены.

Почему же, можно сделать случайный радиус поражения в определённых пределах. И сделать так, чтобы он мог быть больше, чем shape. А с путями вроде в amk исправили ситуацию в move_mgr. Я у себя добавил вызов этой проверки в smart_terrain:task, чтобы заведомо закрытые пути отсекались сразу.

 

И ещё такой вопросик:

кто-нибудь знает, что это за действия в stalker_ids?

action_solve_zone_puzzle

detect_anomaly

action_accomplish_task

и работают ли они?

 

Кстати, насчёт трансмутаций - я вот думаю, проще было бы поставить hit_callback артефакту и по "who" определять тип аномалии. Если подходит - начинать трансмутацию. Для нескольких предметов чуть сложнее, но тоже можно таким способом сделать.

Изменено пользователем Полтергейст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И в результате все аномалии скопятся в "разрешённой" зоне. Количество их так не снизить, надо править список, "anoms_per_level" кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите кто-нибудь, что это за вылет?

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSE_PHSkeleton::STATE_Write

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects.cpp

[error]Line : 224

[error]Description : visual

Возникает спонтанно, в любом месте (из-за этого дальше начала Свалки не дохожу). Чаще всего после убийства какого-нибудь NPC. Из-за чего это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все ключевые персонажи прописываются в all.spawn. Можно создать отдельную секцию, в которой задать свои параметры (имя, ссылка на описание персонажа в xml и т.д.), но не все. Story_id вроде бы нельзя задать таким способом.

 

где-то в собственных скриптах ты перезаписываешь кому-то нет-пакет, но неверно

Дело в том, что net_packet'ы я вообще не трогал. Тем более, этот класс не перегружаемый, а извне я вызовы не ставил. Могло что-то само собой получиться в вызовах STATE_Write в amk.script, но его я тоже не трогал.

Единственное, что пришло в голову - поставил Scheduled = on в конфиге m_stalker.ltx.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, выручайте!

Никак не могу понять, почему функция gulag_inactive в xr_conditions перестала работать. Её я не трогал. xr_gulag откатывал на оригинал, тоже не помогает. smart_terrain тоже почти оригинальный, функцию unregister_npc могу выложить, если кто готов помочь.

:( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, вытащили на белый свет :)

Попробуйте поставить ef_***_type как у бюреров, чтобы иогли таскать предметы.

Изменено пользователем Полтергейст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В секции spawner в строке cond ставится условие, при выполнении которого непись заспавнится. В данном случае это инфопоршень {+bar_heli_scene_stay_online} (у себя заменил на {-bar_rescue_research_done -bar_rescue_research_fail}).

 

Респавн так сделать не получится. Максимум, что тут можно сделать - поставить section_name = stalker_sakharov, чтобы непись стал неуязвимым.

 

Распавн ставится в объектах, у которых section_name = respawn. Там уже легче разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что может означать вот такой вылет?

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CObjectItemSingle<class CUIGameAHunt,1>::server_object

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\object_item_single_inline.h

[error]Line : 54

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Cannot instantiate server object, because server class is not declared!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, с тем вылетом разобрался, это было из-за неопределённого состояния (когда объекту можно переходить и в оффлайн, и в онлайн).

 

Но есть другая проблема. У меня при попытке зайти в подземелье Агропрома всё время пустой вылет.

Что пробовал делать:

1. Убирал все смарты и всех неписей, кроме доктора (он всё равно в начале в оффлайне)

2. Удалял флешку Стрелка из объектов (через alife():release())

3. Запрещал всем рестрикторам и аномалиям переход в онлайн.

4. Пробовал отлавливать в тёмном углу точки, у которых vertex_id < 0 - не обнаружены.

5. Только что запрещал переход в онлайн всех физ.объектов и осветителей (hanging_lamp)

 

И всё это безрезультатно. Я уже просто теряюсь в догадках.

 

Кто знает, что это может быть? В NLC 5.1 туда (в подземку) что-нибудь спавнится? Если да, то где это можно найти и вырезать?

Самое интересное, что на остальных уровнях, до которых доходил (а это Кордон, Агропром, Свалка, ТД, Бар) всё ОК. Проблемы только на этом уровне.

 

Может это какой-нибудь движковый баг, который я случайно привёл в действие? Знатоки, подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, с вылетом на подземке покончено. Оказывается, проблема была в NLCшном скрипте sak.script в функции out_teleport. Не знаю пока, в чём именно, буду разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот такая проблема: сделал, чтобы динамические аномалии могли создавать артефакты (поставил BirthProbability=0.01), после этого стал виснуть биндер игрока (пропали часы, перестал отображаться пункт "До встречи" в диалогах, стали портиться сохранения). Что сделать, чтобы не висло?

Появление артов в онлайне убрал вообще, не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
как например изменить отношение монолита к контролеру?

В конфиге контролёра дописать строку FriendCommunityOverrides и перечислить дружественные ему группировки через запятую. Только сначала проверить, нет ли там этой строки.

С другой стороны, у монолитовцев и зомбированных выставлено species = zombie, а в [monster_relations] они с контролёром уже друзья.

 

Добавлено через 28 мин.:

Ошибся, правильное название - Friend_Community_Overrides

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK лучше было бы добавить через редактирование профиля.

Насчёт точки старта - надо сделать параметр upd:position таким же, как и position.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Can't open section 'ЁыеЁШыЁцШЁшцpд?p?‡p‡…p…ѓ*

}*u'

Такое бывает при неправильном редактировании class_registrator. У меня такое в ЧН было, когда я пробовал прописать серверный класс se_item.se_weapon_w_gl для сета "WP_LR300".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gaz24, просто попробуй подобрать ствол и проверь, будет ли для него пункт "разрядить" в инвентаре. Если его нет, значит патроны удалились скриптом death_manager.script. В оригинале этот скрипт так себя не ведёт, наверное у тебя установлен какой-то мод, где этот файл изменён.

 

sashabelii, если мне не изменяет память - секция good_psy_helmet в quest_items.ltx

Изменено пользователем Полтергейст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...