Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 Читак, path_walk - явное указание пути из all.spawn. Название пути должно содержать префикс гулага, но в логике он не указывается. Пример: полное имя - dar_control_poltergeist_walk_1, в логике указывается path_walk = walk_1. Ссылка на комментарий
Читак 0 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 KD87, тоесть в way_l01_escape.ltx (Например) будет название пути [krai_dog_walk_1], а в логике просто path_walk = walk_1? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 Читак, именно. Ссылка на комментарий
Читак 0 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 KD87, за этот совет спасибо! Но всё равно после исправления ничего не происходит. По теории можно сделать выводы что собака просто не попадает в этот смарт либо он не создаётся, потому что раньше, если бы при стольких ошибках собака попала в смарт игра бы вылетела по любому. А она просто дальше бродит по локации... Даже и не знаю в чём проблема, видимо в спавне или в координатах. Координаты спавна собаки: position = 178.578369140625,20.1452732086182,77.9087600708008 game_vertex_id = 23 distance = 50 level_vertex_id = 529018 Координаты спавна смарта: position = 178.578369140625,20.1452732086182,77.9087600708008 game_vertex_id = 23 distance = 0 level_vertex_id = 529018 Радиус смарта shape0:radius = 2. Ссылка на комментарий
ObJIom4uk 0 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 Подскажите кто нибуть как сделать облёт камеры (как на агропроме) если такое возможно конечно без вскрытия двига Извиняюсь если не в ту тему Добавлено через 2 мин.: Подскажите кто нибуть как сделать облёт камеры (как на агропроме) если такое возможно конечно без вскрытия двига Извиняюсь если не в ту тему Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 Читак, твои вопросы сильно напоминают поиски черной кошки в темной комнате ... А вообще она там есть? Читак: По теории можно сделать выводы что собака просто не попадает в этот смарт либо ... А может быть стОит не задаваться вопросом о нерабочей логике (хотя и тут у тебя описки/ошибки), а определиться с базовой информацией?! А заспанилась ли собака, а создан ли гулаг, а попала ли собака в гулаг, а получила ли она именно эту работу, ...? И т.д. и т.п. Без ответов на эти вопросы не имеет смысла заниматься погадалкаи о "а почему логика собаки не работает". "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) Скажите пожалуйста, если я например в профиле Информатора в секции с озвучкой вот здесь <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>, вставлю свою папку с изменённой озвучкой, он будет периодически произносить фразы которые я пропишу, а не те что говорят сталкеры из папки human_01\stalker\. И если это будет работать видимо нужна будет новая игра? Сделал я вот так <snd_config>characters_voice\scenario\inform\</snd_config>, но что то ничего не изменилось, и вылета вроде нет, и фразы не звучат, что не так, фразам дал название idle_1 и так далее. Изменено 2 Января 2012 пользователем ХЕМУЛЬ36RUS Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Boofer 0 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, да, будут произность переодически изменённые фразы. Новая игра не нужна. --------------------------------------- Кстати тут недавно кто-то задавал вопрос. Мне тоже интересно узнать ответ. Например distance = 0 в спавне на что влияет? Изменено 2 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) Ребят,как можно выпилить из КПК закладки "Контакты" и "Ранги" полностью? ==================== По новым голосам у неписей - насколько я понмю,каждую новую схему надо прописывать в скрипт.Загляните в sound_scheme.script,проверьте Изменено 3 Января 2012 пользователем Miller Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Miller, полностью не как, можно кнопки из пда просто убрать, но при нажатии соответствующих клавиш будет открываться все равно эти страницы S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Собсно,это и надо.Как убрать эти кнопки из ПДА? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) saruman_ten, убрать кнопки можно в user.ltx и ui_keyboardyng Повнимательнее, в вопросе об убирании из КПК, а не из биндера кнопок. --/Artos Добавлено через 4 мин.: Да, кстати никто не знает, как это поправить, и что это вообще означает Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bordur_j02b Изменено 3 Января 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Нету текстуры ston_bordur_j02b для данного шейдера. Мой мод. Ссылка на комментарий
Savab 2 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) Доброго времени суток! Зарание извиняюсь может где-то и было уже, ноя не смог найти. Проблемма в некоректном отображении новостей. Как можно это исправить с наименьшими потерями!? Изменено 3 Января 2012 пользователем Savab Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Miller, смотри в \gamedata\config\ui\pda.xml вывод кнопок с тектами "pda_btn_contacts" и "pda_btn_ranking" ... "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Арбитр 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Здравия желаю,товарисчи! Решил создать схему заказа оружия у торговцев.Как сделать чтобы забрать оружие можно было через час(или как угодно),а не сразу? Изменено 4 Января 2012 пользователем Арбитр Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Работают ли на ТЧ артефакты на переносимый вес? [af_gravi] additional_inventory_weight = 6 Не работает. Это связано с проблемой движка или как можно правильно реализовать? Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
van4e3 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Добрый вечер! Помогите, пожалуйста Искал, но не смог найти ответ на мой вопрос Как сделать,чтобы БТР и вертолёты не стреляли в ГГ? И надо ли будет после правок начинать новую игру? ------------------------------------ И еще один вопрос. Поставил свою музыку на локацию бар ( в мегафон). Делал всё по инструкции, которая прилагается в Stalker sound remake mod Отредактировал файлы через SDK. Поставил параметры MinDist = 300.0 MaxDist = 300.0 MaxAIDist = 300.0 BaseVolume = 1.0 Потом обратно из wav формата переделал в ogg, вставил нужную папку в gamedata, но звук как был в игре тихим так и остался. Что сделал не так? Изменено 4 Января 2012 пользователем van4e3 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) van4e3, нужно править логику для техники ... т.е. убирать из условий: цель - актор. Если логика прописывается объектам при их спавне непосредственно, а не через конфиг-файл - то придется начинать новую игру. Tiratore.d, тебе прямой путь в топик по правке движка ... Добавлено через 4 мин.: Арбитр, это нужно писать по сути квест с использованием таймера на выполнение условия. Почитай статьи, посмотри как в модах сделано аналогичное. Если уж "решил создать" - то без минимальных знаний этого не создать, а только попросить 'создать' кого-то ... Изменено 4 Января 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
van4e3 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Artos, а в каком файле править? ------------------------ И подскажите, пожалуйста, мне еще по музыкальному вопросу Поставил свою музыку на локацию бар ( в мегафон). Делал всё по инструкции, которая прилагается в Stalker sound remake mod Отредактировал файлы через SDK. Поставил параметры MinDist = 300.0 MaxDist = 300.0 MaxAIDist = 300.0 BaseVolume = 1.0 Потом обратно из wav формата переделал в ogg, вставил нужную папку в gamedata, но звук как был в игре тихим так и остался. Что сделал не так? Изменено 4 Января 2012 пользователем van4e3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти