Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kopcap 0 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Проблемку приобрёл... С чем связано, что сталкеры перестают использовать в бою автоматическое оружие? Ходят-бродят, лагеря патрулируют с автоматами, а стрелять с них не стреляют(убирают за спину, достают пистолет и ведут огонь с него)... С дробовиками такой траблы нет. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Господа, подскажите.. В АМК есть огнемет.. Его нпс могут юзать? Спасибо) Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Scarabay, вроде могут, я давал им огнемет - стреляли) GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 сталкеры перестают использовать в бою автоматическое оружие Вариант 1: У пистолетов хит выше, чем у автоматов. НПСы всегда юзают самое убойное оружие. Вариант 2: Просто забыли им кто-то выдать патроны для него. 256 символов Ссылка на комментарий
Kopcap 0 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 n6260, Ни 1-ое, ни 2-ое - это точно. Перевооружением NPC не занимался, конфиги оружия(неписей\патронов и т.д.) родные из АМК. Где-то в ином месте накосячено, только понять не могу где именно... Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Какой параметр оружия в конфигах отвечает за точность? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Gaz24, там же подписаны все параметры вроде Насчёт проигрывателя ошибся - это магнитофон-бобинник. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Gaz24 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ирование_оружия Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Как заблокировать переход Оригинала . Полностью его выбросить или сделать до получения информации об нем . Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Я там искал и не нашёл Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Дед, можно поставить заглушку, например телепорт. После получения определенной инфы телепорт убрать, открыв переход. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Народ! Подскажите, если кто в курсе: 1. Как вернуть качающиеся лампы (при попадании)? 2. Есть ли возможность выводить дистанцию до цели только при использовании бинокля? Ссылка на комментарий
old student 14 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Здравствуйте уважаемые братья Сталкеры, подскажите пожалуста как понизить уровень травы, зарание благодарен. El pueblo unido jamás será vencido Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 Возможно ли добавить смарт в рестрикторы неписю? Не будет ли вылета? (спрашиваю потому, что сам сейчас не имею возможности протестировать) Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 Обьясните доходчиво, что это за вылет и как его исправить.. При переходе на новую подключенную локу.. FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : single_player stack trace: Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) FANAT, какой object_flags у актора? Соответствуют ли dest_level_vertex_id и dest_position в секции перехода? Изменено 15 Ноября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Kopcap 0 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) Как через определённое время(инфопоршен) "переделать" смарт одной группировки, чтобы он был подконтролен другой? Например, гулаг бандитов на АТП(Кордон), после получения ГГ инфы, скажем, о завершении туториала(tutorial_end), окончательно переходит во владения Сталкеров. Сделал(scripts\gulag_escape.script), чтобы вышеописанный гулаг с самого начала "рождал" Сталкеров, но так не совсем корректно выполняется задание на зачистку АТП. Изменено 16 Ноября 2011 пользователем Kopcap Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 Kopcap, без модификации скрипта smart_terrain.script и customdata всех смартов в all.spawn - никак. В прошлом году сталкивался с точно такой же проблемой, но для меня она была некритична. Проблема в том, что нужно полностью менять формат настроек (которые в customdata), отвечающих за возможность "проживания" в смарте NPC той или иной группировки. В оригинале они перечисляются так: (с1, с2, c3 ... - группировки) [smart_terrain] ... communities = c1, c2, c3, ... ... А чтобы этот список зависел от каких-то событий, нужно сделать так: [smart_terrain] ... [communities] c1 = {+infoportion1} c2 = {-infoportion2} ... Выполнение этих условий, если мне не изменяет память, нужно проверять через xr_logic.parse_condlist(...) Соответственно, нужно полностью переделывать ту часть файла smart_terrain.script, которая отвечает за считывание этих настроек. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) Kopcap, не 'смарты' подконтрольны группировкам, а гулаги. В настройках смартов задаются возможные группировки, а в гулагах это все реализуется. Полтергейст, заблуждаешься,что "без модификации скрипта smart_terrain.script и customdata всех смартов в all.spawn - никак". Если гулаг не из 'general_lager', а из эксклюзивных (а именно такие в основном и интересны в модинге), то несложно для каждого такого гулага в его прекондишенах записывать не набор группировок, а функцию, которая бы разрешала ту или иную группировку в зависимости от доп.усовий. Хотя ... если делать по-серьезному, т.е. не для одиночных случаев, то ты прав, может и стОит озаботиться именно модификацией имеющейся 'штатной' логики. Полтергейст: Возможно ли добавить смарт в рестрикторы неписю? Не будет ли вылета? Добавить то можно и вылета не будет (в большинстве случаев), вот только ... толку то? Если у многих смартов радиус в 1 метр - толку то от твоего добавления? Для разрешения иль запрета для неписей того иль иного гулага есть немало штатных средств ... Ну а то, что вылет возможен - гулаги иногда 'распускаются' и если такой гулаг, будучи прописанным неписю будет удален прежде чем 'выпишется' непись - вылет вполне реален. Изменено 16 Ноября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Хотя ... если делать по-серьезному, т.е. не для одиночных случаев, то ты прав, может и стОит озаботиться именно модификацией имеющейся 'штатной' логики. При ответе я подразумевал, что автор собирается проделать такое явно не с одним смартом, поэтому так написал Добавить то можно и вылета не будет (в большинстве случаев), вот только ... толку то? Если у многих смартов радиус в 1 метр - толку то от твоего добавления? Для разрешения иль запрета для неписей того иль иного гулага есть немало штатных средств ... Хотел сделать, чтобы неписи при переходе из смарта в смарт не шли прямо через вражеские лагеря (вроде в ЗП такое сделали, только другим способом). Например, чтобы на Кордоне новички и бандиты шли не под мостом, а обходили по "колючке". Увеличить радиус - тоже не проблема. Изменено 17 Ноября 2011 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти