Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Заинтересовал такой вопрос: существует ли ограничение размера для игровых архивов (gamedata.db?)? И если есть, то какой максимальный размер может быть у него? Просто у оригинальных размер не превышает 700 МБ, вот и стало интересно - можно ли архивы делать больше 700 МБ? Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Callisto Для всех файлов игры действует одно ограничение на размер - его определяет возможность файловой системы твоего диска. Если игра для себя и имеешь NTFS - хоть все файлы в один db. можешь запаковать. Но если ты модмейкер и даешь свой мод для других - то не факт что у всех компы потянут большие размеры ... точнее просто на диск не поместятся/не распакуются. В общем, делать пак-файлы по 1 Gb - вполне можно для всех применений. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Братцы нужна помощь! Вылет при смене локи 001B:0045873E XR_3DA.exe, Kinematics::LL_SetBoneVisible() Нашёл похожее описание проблемы, там рекомендовали в конфиге акс74у сменить скопе статус с 2 на 0. Сделал, помогло. Собственно вопрос: Почему так происходит и как сохранить оптику на ксюхе избавившись при этом от вылета? з.ы. АКСУ 74 от eXiu Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Почему так происходит и как сохранить оптику на ксюхе избавившись при этом от вылета? Вариантов два: 1. Нормально сделать прицел на модели "ксюхи". 2. Проверить в алл_спавне как там эти "ксюхи" спавнятся. Ибо вылет нам толкует о проблеме с костями модели. 256 символов Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) Все таки подскажите секцию спавна трупа около толика.. Что то не найду ни как..? Изменено 29 Октября 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) FANAT [446] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_stalker position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_stalker_novice ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 76 distance = 18.1999988555908 level_vertex_id = 178722 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [spawner] cond = {+tutorial_wounded_start} [smart_terrains] none = true [known_info] esc_tutorial_secret [dont_spawn_character_supplies] [dont_spawn_loot] END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_5 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 0 upd:timestamp = 0x6e656874 upd:creature_flags = 0xd upd:position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,1,0,0,0 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Изменено 29 Октября 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Я вот как-то пытался запаковать в db-архивчик на 4 Гб - игра перестала грузиться. Запаковал и разделил по 2.5 Гб и игра заработала, правда подтормаживать стала. Запаковал по 1.7 Гб и все нормально стало. Вот сейчас наибольший архив у меня в папке с игрой весит 1.75 Гб и игра работает нормально. Но лучше конечно как написал Artos делать. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Подскажите кто-нибудь, что отвечает за скорость свободной камеры в игре? Ну в смысле demo_record 1 Мой мод. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 (изменено) Max_Plohih Возможно параметры беруться от сюда system.ltx: [demo_record] speed0 = 0.3 speed1 = 3.0 speed2 = 15.0 speed3 = 60.0 ang_speed0 = 0.1 ang_speed1 = 0.5 ang_speed2 = 7.0 ang_speed3 = 2.0 desert Русские символы в названиях секций есть? Если да, исправьте, потом увидим Изменено 30 Октября 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
desert 0 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Кто нибудь сталкивался с проблемой вылета на Темной Долине после правки (перевооружения НПС) файла character_desc_simulation, вылет постоянно в одном и том же квадрате, при приближении к отдельно стоящей башне, соединенной галереей с базой бандитов. Лог вылета состоит из неопределенных символов, каждый раз разных. Подобная проблема была у The Doktor'а, пути решения я так и не нашел. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '' Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '`LшАгх`|ЂБц`щп' Если кто чего знает по поводу вылета подскажите) Мой форум) Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) Кто подскажет для чего используется секция "ammo_section = {}" в g_script? Изменено 31 Октября 2011 пользователем Partisan Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Как заставить вертолет который около Толика пролетает, что бы он обстеливал его, или то место где он лежит(Толик)..? Добавлено через 68 мин.: Так в РМА моде сделали, но я не пойму как.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 FANAT, в ogse посмотри, скорее всего в all.spawn логика ему задана S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Ды логику я ему прописывал, прямо из РМА и брал, он летает как и летал в РМА, но не обстреливает.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Так может просто в логике указана не существующая цель? Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Есть вот такой диалог. <dialog id="wookie_barter_quest"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>wookie_barter_quest_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>wookie_barter_quest_1</text> <next>2</next>> </phrase> <phrase id="2"> <text>wookie_barter_quest_2</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>wookie_barter_quest_5</text> <next>7</next> <next>8</next> <next>9</next> <next>10</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>wookie_barter_quest_7</text> <precondition>wookie_trader_status.if_give_art4</precondition> <action>wookie_trader_status.gave_art1</action> </phrase> <phrase id="8"> <text>wookie_barter_quest_8</text> <precondition>wookie_trader_status.if_give_art4</precondition> <action>wookie_trader_status.gave_art2</action> </phrase> <phrase id="9"> <text>wookie_barter_quest_9</text> <precondition>wookie_trader_status.if_give_art4</precondition> <action>wookie_trader_status.gave_art3</action> </phrase> <phrase id="10"> <text>wookie_barter_quest_10</text> <precondition>wookie_trader_status.if_give_art4</precondition> <action>wookie_trader_status.gave_art4</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> При его активации а точнее когда доходишь до phrase=2 происходит вылет - Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[wookie_barter_quest] https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Wookie, я не уверен, но <next>2</next>> , синтаксическая ошибка. ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 Это из-за прекондишнов, они не активируются (а > я заметил и удалил, все-равно вылетало) https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Wookie Может это и непринципиально, но я не вижу у тебя чтоб <phrase id="..."> шли постепенно/по порядку, нет "3","4" и "6" Удалил сам ибо был НЕ прав П.С. Давно не занимался диалогами, знающие гляньте. Пост под снос, куратору. Пока пусть повисит чтоб не терялась нить ответов. Изменено 1 Ноября 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Valerich, это абсолютно не принципиально, для убеждения можно посмотреть индификаторы GSC (1101011 и тп). Wookie же уже ответил, что не выполняется условие (прекондишн) поэтому нету фраз для ответа -> вылет с таким логом. PS: сколько желающих ответить Изменено 1 Ноября 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти