Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Заинтересовал такой вопрос: существует ли ограничение размера для игровых архивов (gamedata.db?)? И если есть, то какой максимальный размер может быть у него?

Просто у оригинальных размер не превышает 700 МБ, вот и стало интересно - можно ли архивы делать больше 700 МБ?

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Callisto

Для всех файлов игры действует одно ограничение на размер - его определяет возможность файловой системы твоего диска.

Если игра для себя и имеешь NTFS - хоть все файлы в один db. можешь запаковать.

Но если ты модмейкер и даешь свой мод для других - то не факт что у всех компы потянут большие размеры ... точнее просто на диск не поместятся/не распакуются.

 

В общем, делать пак-файлы по 1 Gb - вполне можно для всех применений.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Братцы нужна помощь! Вылет при смене локи 001B:0045873E XR_3DA.exe, Kinematics::LL_SetBoneVisible()

Нашёл похожее описание проблемы, там рекомендовали в конфиге акс74у сменить скопе статус с 2 на 0. Сделал, помогло. Собственно вопрос:

Почему так происходит и как сохранить оптику на ксюхе избавившись при этом от вылета?

 

з.ы. АКСУ 74 от eXiu

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий
Почему так происходит и как сохранить оптику на ксюхе избавившись при этом от вылета?

Вариантов два:

1. Нормально сделать прицел на модели "ксюхи".

2. Проверить в алл_спавне как там эти "ксюхи" спавнятся.

Ибо вылет нам толкует о проблеме с костями модели.


256 символов
Ссылка на комментарий

Все таки подскажите секцию спавна трупа около толика.. Что то не найду ни как..?

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT

[446]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_stalker
position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_stalker_novice

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 76
distance = 18.1999988555908
level_vertex_id = 178722
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[spawner]
cond = {+tutorial_wounded_start}

[smart_terrains]
none = true

[known_info]
esc_tutorial_secret

[dont_spawn_character_supplies]
[dont_spawn_loot]
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_5

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 0
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 0
upd:timestamp = 0x6e656874
upd:creature_flags = 0xd
upd:position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,0,0,0
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties

 

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Я вот как-то пытался запаковать в db-архивчик на 4 Гб - игра перестала грузиться.

Запаковал и разделил по 2.5 Гб и игра заработала, правда подтормаживать стала. Запаковал по 1.7 Гб и все нормально стало.

Вот сейчас наибольший архив у меня в папке с игрой весит 1.75 Гб и игра работает нормально.

Но лучше конечно как написал Artos делать.

Ссылка на комментарий

Max_Plohih Возможно параметры беруться от сюда system.ltx:

[demo_record]

speed0 = 0.3

speed1 = 3.0

speed2 = 15.0

speed3 = 60.0

ang_speed0 = 0.1

ang_speed1 = 0.5

ang_speed2 = 7.0

ang_speed3 = 2.0

 

desert Русские символы в названиях секций есть? Если да, исправьте, потом увидим ;)

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь сталкивался с проблемой вылета на Темной Долине после правки (перевооружения НПС) файла character_desc_simulation, вылет постоянно в одном и том же квадрате, при приближении к отдельно стоящей башне, соединенной галереей с базой бандитов.

Лог вылета состоит из неопределенных символов, каждый раз разных. Подобная проблема была у The Doktor'а, пути решения я так и не нашел.

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section ''

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section '`LшАгх`|ЂБц`щп'

 

Если кто чего знает по поводу вылета подскажите)

Ссылка на комментарий

Как заставить вертолет который около Толика пролетает, что бы он обстеливал его, или то место где он лежит(Толик)..?

 

Добавлено через 68 мин.:

Так в РМА моде сделали, но я не пойму как..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, в ogse посмотри, скорее всего в all.spawn логика ему задана

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Ды логику я ему прописывал, прямо из РМА и брал, он летает как и летал в РМА, но не обстреливает..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Есть вот такой диалог.

<dialog id="wookie_barter_quest">
<phrase_list>
    <phrase id="0">
        <text>wookie_barter_quest_0</text>
        <next>1</next>
    </phrase>
    <phrase id="1">
        <text>wookie_barter_quest_1</text>
        <next>2</next>>
    </phrase>
    <phrase id="2">
        <text>wookie_barter_quest_2</text>
        <next>5</next>
    </phrase>
    <phrase id="5">
        <text>wookie_barter_quest_5</text>
        <next>7</next>
        <next>8</next>
        <next>9</next>
        <next>10</next>
    </phrase>
    <phrase id="7">
        <text>wookie_barter_quest_7</text>
        <precondition>wookie_trader_status.if_give_art4</precondition>
        <action>wookie_trader_status.gave_art1</action>
    </phrase>
    <phrase id="8">
        <text>wookie_barter_quest_8</text>
        <precondition>wookie_trader_status.if_give_art4</precondition>
        <action>wookie_trader_status.gave_art2</action>
    </phrase>
    <phrase id="9">
        <text>wookie_barter_quest_9</text>
        <precondition>wookie_trader_status.if_give_art4</precondition>
        <action>wookie_trader_status.gave_art3</action>
    </phrase>
    <phrase id="10">
        <text>wookie_barter_quest_10</text>
        <precondition>wookie_trader_status.if_give_art4</precondition>
        <action>wookie_trader_status.gave_art4</action>
    </phrase>
</phrase_list>
</dialog>

 

 

При его активации а точнее когда доходишь до phrase=2 происходит вылет -

 

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[wookie_barter_quest]

 

 

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

Wookie Может это и непринципиально, но я не вижу у тебя чтоб <phrase id="..."> шли постепенно/по порядку, нет "3","4" и "6"

Удалил сам ибо был НЕ прав

 

П.С. Давно не занимался диалогами, знающие гляньте.

 

Пост под снос, куратору. Пока пусть повисит чтоб не терялась нить ответов.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich, это абсолютно не принципиально, для убеждения можно посмотреть индификаторы GSC (1101011 и тп). Wookie же уже ответил, что не выполняется условие (прекондишн) поэтому нету фраз для ответа -> вылет с таким логом.

PS: сколько желающих ответить :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...