Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Как можно сохранить ссылку на объект так, что-бы после сохранений его можно было найти. Например создал объект II_ATTCH, записал его текущий id, но после сохранения id меняется. То-же самое с объектом O_INVBOX. "story_id" не использую. Хотя с II_ATTCH - не точно, но с O_INVBOX - точно - id меняется. Изменено 16 Октября 2011 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 qiNp, это все правится в файле ui_mm_opt.xml. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 а как сделать так,чтобы из всех однотипных заданий от торговцев только одно не повторялось? Скачать модик "отключение автоквестов" и посмотреть как там это сделано. 256 символов Ссылка на комментарий
demover123 0 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 FANAT, Это потому что в textures.ltx непрописана текстура террейна Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 7.9, может быть в его пстор записать что нибудь, потом при переборе всех объектов искать это значение? Пстор же сохраниться? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
qiNp 0 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 qiNp, это все правится в файле ui_mm_opt.xml. Да знаю я что это всё прописывается в ui_mm_opt.xml я уже всё прописал вот и осталась последнее управление вот эти строки не могу найти TNNS Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) qiNp, в этом файле найди код, который начинается с <key_binding ниже ищи тег <scroll_view Вот здесь и правится положение списка клавиш. а она отодвигается в бок если менять значение x Тебе нужно менять не по Х, а вот этот параметр width (ширина). Изменено 17 Октября 2011 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
qiNp 0 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) Comador, это я все менял дело в том что я хочу их сузить растояние слов и клавиш вот так а она отодвигается в бок если менять значение x вот так Добавлено через 30 мин.: Всё разобрался как сделать, спс огромное! я просто в видео опциях по х менял) вот и там думал так можно)) Сообщение от модератора ColR_iT Не нужно цитировать предыдущий пост Изменено 17 Октября 2011 пользователем ColR_iT Не читаем правила! TNNS Ссылка на комментарий
Kopcap 0 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) Природу данного вылета кто-нибудь может объяснить? sv reject. id_parent [18014][inventory_box:inventory_box18014] id_entity [1977][wpn_pm:wpn_pm1977] [60613] sv ownership id_parent [1970][NOTFOUND] id_entity [1977][wpn_pm:wpn_pm1977] [60613] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent stack trace: Как бороться? Имеются ли кардинальные(к пример, удалить проблемный объект при следующей загрузке) способы, кроме перезагрузки сейва? ТЧ 1.0006, АМК 1.4.1, 2-ой патч, адаптация под 5-6 патчи... Изменено 18 Октября 2011 пользователем Kopcap Ссылка на комментарий
Bovver 0 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 Прошу прощения что пишу не в том разделе, но тему с "вопросами" я не отыскал. Да и в факе вряд ли найдется ответ на мой вопрос. Вообщем суть такова: В Сталкера с амк не играл где то с 2008 года, сейчас решил установить его вместе со "сборной солянкой 2011" Меня интересует вот что: возможно ли вкрутить в амк(который является основой солянки, как я понял) un-life mod(где нпс активны online, а не offline как в амк)? Просто когда я играл раньше, офлайновый а-лайф очень сильно напрягал, вроде бы зона и живая, вот только отображается это все только в пда, не считая появляющихся трупов и новых тайников. А с un-лайфом все было более-менее гармонично, т.е все путешествия\миграции сталкеров\нпс можно было увидеть своими глазами. P.S возможно это был и не un-life мод, честно говоря я точно не помню, как никак 3 года прошло p.p.s Еще раз извиняюсь за написание не в том разделе, но надеюсь найдется кто нибудь, кто поможет мне с решением этой проблемы. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Всем привет. Есть вопрос по конфигам - можно ли как-то задавать у Бюрера время между атаками телепатических "волн"? Всмысле, время от первой атаки до второй и т.д. Дергал некоторые параметры - изменений не увидел. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Приветствую. Проблема - установил некоторые новые модели оружия с руками ЧН на Тени Чернобыля. ВСе ок, только гранатомёта нет! Я присоединяю, а на модели в руках гранатомёта нет, и включать его соответственно нельзя. При выкидывании оружия на пол, оружие с гранатомётом. Я в замешательстве. Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Проблема - установил некоторые новые модели оружия Значит нету там подствольника. А в конфигах отключить забыли. 256 символов Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Kopcap 'Природа' твоего вылета объеснена в самом логе: 'xrServer::Process_event_ownership' - при обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обраружен. Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит. Бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необхлдымых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монсчтров - тем меньше вероятность такой коллизии. Bovver Ты что-то наперепутал за 3 года ... что даже собственно вопрос не задал. Что за 'un-life mod' - мне неведомо, но и без него все неписи активны online, а не offline. Если поставишь метку на НПС - то и без всякого офлайнового а-лайф'а можешь по карте наблюдать движение метки. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Ссыль я из темы оружия брал в Мастерской, там даже упор именно на гранатомёт делался. Мол "родной гранатомёт у G36", а там не было. Я подумал проблема с самой пушкой и пошёл другие править. А и в L82 тоже нет гранатомёта. Вот главное на земле есть, а в руках нет. Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
Bovver 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Artos Возможно я просто некорректно задал вопрос, если не будет влом читать, я распишу более подробно: Проблема в том, что на сколько я помню А-лайф АМК оффлайновый - т.е к примеру просто путешествуя на кордоне, после завершения 60% игры, встретить в живую сталкеров практически невозможно, но когда ты покидаешь кордон, то в пда будут появлятся сообщения о перестрелках, погибших группах(от лап мутантов) и прочего. И если ты вернешься на локацию, то трупы сталкеров там будут, вот только подобную ситуацию на своих глазах увидеть невозможно. Т.е я веду к тому, что все действия нпс в А-лайфе амк сводятся к оффлайновым рандомным перестрелкам, о которых можно лишь прочитать и максимум обнаружить следы этого боя(трупы, к примеру) Еще раз извиняюсь, возможно я несу ересь(но сами посудите, как давно я играл в сталкера, да и вообще был далек от геймдева) но я точно помню что было два вида а-лайфа в различных модах. Один чисто "оффлайновый"(который был в амк) и другой в котором все монстры и сталкеры хаотично перемещались по зоне, т.е никто вечно не застревал у очередного костра, после того как дойдет до него после очередного сюжетного поворота. Изменено 19 Октября 2011 пользователем Bovver Ссылка на комментарий
qiNp 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Как убрать эти полосы? TNNS Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Bovver У тебя перепутались понятия и моды, да и свой вопрос так и не задал. О чем же вопрошаешь? То, что 'offline a-life' (из АМК) hf,jnftn только на НЕ текущих локациях - это и так понятно, хотя ... если доработать может работать и на текущей. То, что это все рандомно и скриптово и нельзя самому наблюдать - и это понятно, работают только скрипты и методы для серверных объектов и клиентские опускаются (а без них никакого визуала и анимации). А вот то, что неписи/монстры привязаны иль отвязаны от гулагов - никакого отношения к 'offline a-life' не имеет. Это уже совершенно иное. Отвязка от гулагов была и ранее и сечас без нее почти ни один серьезный мод не обходится. Если твой вопрос касается типа "как в солянку добавить отвязку от гулагов" - то могу посоветовать этим не заниматься, дабы не разруливать многочисленные баги и ошибки. Для подобного нужны знания как модинга, так и собственно мода, который собираешься править. Изменено 23 Октября 2011 пользователем ColR_iT "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 herurg, скорее всего на худовой модели нет гранатомета, или в конфиге он отключен S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Bovver 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Artos cпасибо за ответ, вестимо ты ответил на то, что я целых два раза не мог сформулировать Теперь назрел другой вопрос, есть ли в народной солянке + AMK 1.4.1 + DMX v 1.3.3 отвязка нпс-монстров от гулагов? Или быть может в последней версии AMK (1.4.1) она уже и так имеется?(как необъявленная) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти