Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Stasok8, поищи утилиту ggtool.pl и распакуй ей game.graph. В распакованном графе сможешь посмотреть, какие граф-поинты есть на локации, вместе с координатами. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
  saruman_ten писал(а):
Leshik, посмотри как это сделано в дмх моде

И как? Я в скриптах не силён.

Сообщение от модератора ColR_iT
В таком случае, ответ на твой вопрос - да, можно.

Зачем кому-то для тебя делать что-то? Нет, ну конечно, возможен такой вариант, но ...

Ты бы сначала попробуй, а вот когда что-то не будет получаться - будем рады помочь...

 

Добавлено через 39 мин.:

Как можно сделать так, чтобы при поедании еды, был характерный звук(как в ЗП)?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Привет всем. Скажите пожалуйста где находится путь до визуала такого ящика как на арене (в него еще все предметы сами складываются) ?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1461: attempt to perform arithmetic on local 'ooops' (a nil value)

Что означает этот лог? Вылет после загрузки быстрого сохранения.

Это означает, что в оригинальный файл '_g.script' понапихано сторонних кодов, в которых возникает ошибка.

Что понапихано и в чем причина ошибки - только тебе ведомо.

--/ Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Всем добрый. Попробовал создать нпс по http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...6356&st=300 уроку. Игра запускается, нпс спавнится,но появляется постоянный ахтунг watch dog 188. reason actor_binder: update. В логе пишет

  Это (Показать)
Изменено пользователем Кубанец
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Возникла такая потребность - заспавнить монстров через скрипт. Как это сделать? А если поточнее - какое имя задать в функцию?

Ибо например для спавна сталкера можно всего лишь написать его имя из spawn_sections. А как быть с монстром? Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий

Кубанец

Во-первых, у тебя никак не может спавниться твой НПС, т.к. файл скрипта с функцией спавна имеет расширение .scropts, вместо .scropt.

Во-вторых, спавнить из инфопоршня - и дурная манера и прямой путь к глюкам. Твой файл еще нигде не был проинициализирован и получишь безлоговый вылет при спавне.

Ну а ругань в твоем логе идет на спавн некоего КПК и твой незаспавненный НПС тут не при чем.

 

Добавлено через 11 мин.:

MIDERY, спавн любых объектов идет по секции. Имя секции ты сам можешь задать какое вздумается (в рамках правил синтаксиса).

В отличии от НПС, которых спавнят не из 'голых' секций m_stalker (и иже), а из файла 'spawn_sections', где гуманоидам и группировка прописывается и ранг и логика и пр. , для монстров можно проще. Т.е. выбрав из конфига нужного монстра (m_dog.ltx, m_flesh.ltx, ...) подходящуюю секцию или из таблички 'killCountProps' (см. xr_statistic.script) - спавни как и НПС.

Однако если для твоих монстров не будет места в гулагах в Зоне - то можешь ничего не заспавнить. Тогда читай статьи на тему респавнеров и отвязкип монстров от гулагов.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Хм, появилась еще парочка вопросов, не знаю, туда ли я их задам, но все-таки:

Как сделать так, что бы сталкер после разговора умер;

И как сделать так, что бы при первой встрече с ним он лежал на полу и просил аптечку?

Знаю что надо что-то прописывать в логике, а что точно - непонятно. Был бы очень признателен, если бы вы мне объяснили. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Artos, да так и есть. Изменил расширение файла, не помогло, но и вылета не получил. Нпс спавнился, по крайней мере сидел у костра новичек с хм8 пара в костюме военного, а после исправления исчез.

Где взять тему-урок по созданию нпс , чтоб это не было дурной манерой и прямым путём к глюкам.

Ссылка на комментарий

MIDERY

Чтобы НПС умер после разговора достаточно вызвать для него: oNPC:kill(oNPC)

Чтобы лежал и просил аптечку - заспавнить раненым (т.е. с неполным здоровьем). Прописывать логику желательно, но не обязвтельно, если у тебя нет специфических запросов, т.к. будет использована дефолтная.

Все это конечно для чистых игр, т.к. на модах все может быть сложнее, т.к. работают и схемы самолеченя и пр. нюансы.

 

Добавлено через 10 мин.:

Кубанец

Уроков/статей в сети немало, ссылки, где их поискать см. в шапке.

Другой вопрос, что все это написано и такими же как все мы 'ковырялкинами', т.е. имеет и условности и недосвазанности и даже ошибки/неточности.

Самое правильное (ИМХО) почитать и начать пробовать и набираться собственного опыта и знаний.

Не хвататься сразу за сложное и не ждать результата сразу же ...

Так же, стОит вначале пробовать на чистой игре, т.к. в модах есть немало нюансов, привнесенных модмейкерами.

 

В твоем конкретном случае совет: Ты все подготовил для спавна, но ... функция спавна перенеси в более подходящее (более правильное) место.

Т.к. ты спавнишь в самом старте игры - есть смысл спавнить в all.spawn'е. Если хочется все же скриптом - попробуй пока завязать на выдачу оружия тем же Сидоровичем или Волком. На Волка удобнее, т.к. сразу сможешь наблюдать появление заспавненного НПС (если конечно спавнишь поблизости).

 

Ну а далее - и по готовым примерам из игры/модов можешь смотреть 'как и что' и тут поспрашивать, если не получается или непонятно что-то.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Не подскажете куда прописаны (где подключены) файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx, m_fraction.ltx? (ТЧ 1.0004)

Искал сам не смог найти, в файле stalkers.ltx некого из них нету.

7.9 Как? Вводим max_ignore_distance = 80.0 и вроде изменение видны :russian_ru: Или мне кажется? И все крупные моды их редактируют)) Что все зря?

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

m_army.ltx, m_bandit.ltx - эти файлы не используются.

"m_fracture.ltx" - в файле monsters.ltx

 

 

ЗЫ:

Я то-же в своё время "повеселился" пытаясь понять зачем в некоторых модах правили m_army.ltx не подключая его к игре...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий
  Цитата
Чтобы НПС умер после разговора достаточно вызвать для него: oNPC:kill(oNPC)

Чтобы лежал и просил аптечку - заспавнить раненым (т.е. с неполным здоровьем). Прописывать логику желательно, но не обязвтельно, если у тебя нет специфических запросов, т.к. будет использована дефолтная.

Не могли бы вы поподробней расписать, как это сделать? Что и где прописать?

И последний вопрос и я от вас отстану - как сделать так, что бы после какого-либо диалога начинала играть музыка?

Ссылка на комментарий

MIDERY,

  Цитата
И последний вопрос и я от вас отстану - как сделать так, что бы после какого-либо диалога начинала играть музыка?

Заспавни скриптом спейс рестриктор, с логикой включения музыки, и вызови скрипт в диалоге.

 

 

Кубанец, тутор по созданию НПС

Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

7.9

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Товариши, подскажите логику для НПС торговца, чтобы просто стоял за стойкой.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий
  7.9 писал(а):
m_army.ltx, m_bandit.ltx - эти файлы не используются.

 

Это как ?

Буквально месяц назад крутил им зрение. Первоначально оторвав от соли скрипт, который делал всему живому ровно 60 метров, зачем-то.

 

Да и кровотечение у бандитов amk вроде как воспринимал...

 

Ссылка на комментарий

FLIKER

Логика подразделяется на активную т пассивную.

В твоем случае достаточно задать схему 'walker' с одной точкой пути (за стойкой).

Ну а остальное, т.е. как он будет реагировать на опасности и пр. - это только тебе ведомо, начни просто с дефолтных (по умолчанию) и по потребности будешь добавлять.

 

7.9

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...