Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) _Val_, неудачный пример. Звуки фраз из штатной логики можно выводить или в 'remark' или 'meet'. Первое удобнее, т.к. второе - только в процессе разговора. Схема 'camper' звуками не манипулирует. Изменено 9 Октября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 На кордоне в деревне новичков, после выполнения задания помочь отбить атаку наёмников, нпс до сих пор сидят ещё в засаде, вместе с Фанатом, хотя задание давно уже выполнено. Как сделать чтоб они перестали тормозить? Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 alex5773, попробуй сейв-лоад - может их отпустит... всё легко Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Не помогает, также сидят, но когда с ними говоришь, они встанут потом опять садятся. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) alex5773, PUNK-398, вы что-то уже топики по моддингу с обсуждениями как поиграть начали путать ... alex5773 Квест с Фанатом завязан на колическтве убиенных наемников. Пока не будет убито заданное кол-во - квест не считается выполненным и лагерь новичков остается в тревожном состоянии. Это для чистой игры. что у тебя там конкретно в кодах/модах наколбасено - только ты знаешь. Изменено 10 Октября 2011 пользователем ColR_iT Убрал лишнее... "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Этот топик имеет название "[soC] Ковыряемся в файлах" и находится в разделе "Школа моддинга". Вопросы-брюзжания на тему "а какой патч лучшее" иль "а почему 1.0005/6 с говнецом" НИКАКОГО отношения к теме не имеют. Хочется побазарить - уже несколько лет как эти занимаются на офф-сайте игры в соответствующих разделах тех.поддержки. Там же можно искать развернутый ответ на тему "вылеталкера", для этого раздела - это флуд. Или ... -> Общий форум > Флейм > Говорилка Дальнейший оффтопик/флуд будет наказуем. Изменено 10 Октября 2011 пользователем ColR_iT Поправил ДЛЯ ВСЕХ "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Leshik 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Всем привет! Можно ли в ПДА добавить новую функцию(типа Данные, Ранги и т.д)? И если можно, то как сделать так, чтобы в этом разделе можно было в игре добавлять свои записи в ПДА(личные заметки)? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Leshik, посмотри как это сделано в дмх моде S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
BlackDesigner 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Бонжорно! Возникала задача, ответы на которую найти не удалось! Есть необходимость вырезать весь контент из сталкера, и наполнить с нуля. В принципе удалить сюжет, убрать нпс и итэмы - не огромная проблема, а вот как вырезать стоковые локации - не представляю. То есть совсем вырезать: Меш, текстуры и всякое упоминание об этой локации. Немножко поясню для чего это нужно. Чем дальше развивается модмейкерство - тем больше мне начинает казаться, что многие моды занимаются переливанием из пустого в порожнее. Это не глобальный мод - это иное видение игрового процесса! Больших планов не строю - действие будет изначально происходить на одной заново созданной локации, в полу тестовом режиме для отработки новых идей. Большая просьба к гуру модмэйкерства - помогите решить данную проблему: Очистить игру от всего и подключить одну единственную локацию!!! Заранее спасибо всем откликнувшимся! P.S Речь идёт не об одной безшовной локации, а о периметре не больше,скажем, стандартного кордона! Изменено 11 Октября 2011 пользователем BlackDesigner Мой любимый броневик: Газ 21 1961г. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) BlackDesigner, вырезать ничего не придется. Сделай новую локацию, сбилди, скомпилируй геометрию, скомпилируй аи-сетку, предварительно оставив в game_maps_single.ltx и т.д. только свою локацию. И все, после копирования в игру там будет ровно одна твоя локация. Изменено 11 Октября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
BlackDesigner 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) KD87, Спасибо за конкретный ответ! И тут нечего добавить - всё логично! Я сегодня же попробую, но есть один момент! Вырезать стоковые локации стало делом принципа!Может ли прокатить такой вариант, что я снесу всё кроме папки bin и буду добавлять потихоньку всё что нужно: Террэйн, текстуру, Строения, ГГ, НПС и тд...??? Изменено 11 Октября 2011 пользователем ColR_iT Мой любимый броневик: Газ 21 1961г. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) BlackDesigner, помоему ты хочешь создать новую игру на движке сталкера а не мод, так как вырезать тебе вообще нечего не надо так как все в игровых архивах лежит и не кому не мешает, изменять надо будет all.spawn game.graph и так далее вот их чуть ли не с нуля переписывать надо будет, удаляя все из них что отвечает за старые локации, потом все xml файлы переписывать, скрипты и так далее, вот например есть мод обреченный город, вот там весь сюжет создан на новой(ых) локации(ях) Террэйн, текстуру, Строения, ГГ, НПС и тд...??? и помоему ты немного не осведомлен о создании локаций Изменено 11 Октября 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 BlackDesigner, эм, вот это вряд ли. Ты хоть бы перед этим почитал чего-нибудь по моддингу, по созданию локаций для сталкера. В нем и террейн, и строения - суть одна слитная геометрия, создается в майке/максе, настраивается/компилируется в СДК. Кроме того, без скриптов и конфигов у тебя и движок-то не запустится. так что все-все удалить не получится, да и ни к чему это. Ссылка на комментарий
BlackDesigner 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Спасибо за внимание! Возможно я некорекктно подал вопрос. Объясняю! На самом деле я всё это читал, и как подключить локу к сталку знаю! Опытным путём были подключены и оттестены несколько небольших лок! Сейчас задача не подключить к сталку новую локацию, а заменить старые на новые!!! Это, согласитесь, несколько иное! Конечно можно решить вопрос заменой сеток в прописанных локах и перепривязкой всяких гулагов и скриптов, но МНЕ ИНТЕРЕСНО сделдать именно всё с нуля и вопрос к чему или ни к чему - не стоит вовсе! Любой прогресс начинается с вопроса -а получится ли???? Первый самолёт запускали не для денег и не для скорости перевозок, а лишь с одной мыслью - а получится ли? Посему просьба не говорить что это ни к чему, а попытаться решить поставленную задачу! Если вам это не интересно так и скажите) P.S Понятное дело что скрипты и конфиги нужны))) Я про суть - удалить и присобачить! Сообщение от модератора ColR_iT Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение... Добавлено через 4 мин.: saruman_ten, Это было образно и утрировано насчёт перечесления! В том то и дело что по сути - это именно почти новая игра! Интерсно именно создать с нуля, а не редактировать горы уже имеющегося! Добавлено через 1 мин.: Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение... Исправлюсь! Добавлено через 15 мин.: Добавлю, что я не строю из себя великого модостроителя и многие вопросы для меня на самом деле тёмный лес или довольно сложны! Я не строю глобальных планов впарить всем очередной меганереальный супер мод! Это всего лишь хобби и будет замечательно если вы будете давать дельные советы а не ссылки на общеизвестные ресурсы! Всё что имеется в сети по модингу - мной впитано и изучено! Однако не всегда какие то моменты до конца понятны, какие то вопросы возникают дополнительно! Поэтому большая просьба - помочь решить вопрос именно в таком свете! Изменено 11 Октября 2011 пользователем ColR_iT Мой любимый броневик: Газ 21 1961г. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Скажите кто-нибудь, непися вообще можно принудительно загнать в смарттеррэйн так, чтобы obj:smart_terrain_id() при этом возвращал корректное значение ? Предположим, что в олспавне для него ничего не прописано. Или, даже, просто выгнать непися-эксклюзива, и тут же запихнуть обратно - не дожидаясь, когда для него вызовется неведомо-что неведомо-где, и загонит куда надо ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Извини за возможный сарказм, но тобой прочитаны мануалы даже забугорных модостоителей? Это риторический вопрос, отвечать не нужно. По теме. В принципе, нужно разархивировать всю геймдату в папку с СДК. Удалить все упоминания о локациях, включая их самих, удалить сюжет, подчистить скрипты (особенно от тестовых). Удалить all.spawn. Если хочешь создать все с нуля, что одному человеку и даже бывшей команде АМК почти невозможно, по крайне В СДК создать новую локацию и подключить ее к игре. По идее Если ты знаешь как это все сделать, но у тебя есть какието конкретные неувязки в определенных местах, то спрашивай про них. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
BlackDesigner 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Сообщение от модератора ColR_iT Все спасибо - в ЛС. Изменено 11 Октября 2011 пользователем ColR_iT Мой любимый броневик: Газ 21 1961г. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Desertir, так сдк не видит скомпиленные локации . А распаковывать геймдату/удалять локации необязательно. Файлы в папке gamedata имеют приоритет над файлами в архивах. Уже при замене game.graph и game_***.ltx, старые локации грузиться не будут. Аналогично с конфигами - большая часть конфигов движком читается через system.ltx, а значит, заменив этот файл на свой, можно отключить почти все конфиги. А ресурсы (звуки, модели, текстуры) пусть себе лежат в архивах и дальше, если они нигде не прописаны, они ни на что не влияют. Изменено 11 Октября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
BlackDesigner 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Ладно, всем огромная благодарность,ребят! У нас с вами явное недопонимание друг-друга и задачи. Спасибо за предложенные варианты - буду пробовать! Если что, обращусь в личку за советом! Мой любимый броневик: Газ 21 1961г. Ссылка на комментарий
Stasok8 11 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Всем привет! У меня такой вопрос. Я скачал локу Мертвый Город. Она есть на карте, где надо зарегана, но есть одно "но" на нее нет чейнджера (точки перехода). Вопрос не в том, как его создать, а в том, как узнать хоть какую нибудь координату локации. Я же не могу на нее попасть! Очень прошу помощи!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти